Тема ушла в сторону и похоже надолго!
Если всё-таки по теме, еще раз повторюсь.
Звон (термин не мой, но часто используемый в этой теме) который провоцируют многие здесь на холодном двигателе при прогреве, работая акселератором (кратковременно добавляет обороты нажав на педаль) является нормой из за раннего угла опережения впрыска, и не надо это делать.
1. Непосредственный впрыск сам по себе, сопровождается более громким звуком воспламенения смеси, выход конструкторы нашли, уменьшив звук предварительным впрыском (тем самым добились мягкое воспламенение при сжатии), применяли данную схему еще на старых двс. даже с ТНВД распределительного типа, с современной системе Коммон Рейл это делается гораздо проще, так как впрыском управляет электроника! Для того, что бы понятно было угол в раннюю или позднюю, а так же пред впрыск (даже многократный) может делать, обрабатывая ECM, учитывая все параметры с датчиков.
2. Не раз здесь говорил, повторюсь, угол опережения впрыска на холодном двигателе для полного сгорания смеси уходи на ранний угол (применяется на многих дизельных двс тойоты не важно какая топливная система), и от этого звук становиться очень жестким, громким (не надо проверять педалью, клацать будет и это норма) при прогреве угол опережения впрыска встанет на свой рабочий угол, и звук работы двс. уменьшится.
3. Теоретически при любой не точной работе системы выскакивает ошибка, по которой можно найти неисправность.
4. Практически есть несколько неисправностей, при которых не будет сопровождаться кодом ошибки, та же в форсунке как пример может подвисать игла, а так же, можно проверить через Техстрим по нормам коррекции, но это нужно понимать как делать, многие здесь не понимают и оценки делают не верные!