'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно найдена причина детонационного звона 3.0D  (Прочитано 49158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Не спорю по коррекции, что это субъективный показатель. Сделал специально на не прогретом и прогретом - для сравнения

Может давление турбины не то. давление топлива. Я не знаю  их номинальные показатели.
Записан
И это пройдет

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

Как узнать сколько срезала система ХХ?
Записан
И это пройдет

Томат

  • Гость

Как узнать сколько срезала система ХХ?
Мое ИМХО
В первом скрине у тебя общая подача 8,14 срезало (ушло в обратку) -5,54 скорей всего ты скрин сделал на сбросе оборотов, так как объем топлива по цилиндрам минимален, чисто для поддержки.

По второму, все у тебя окей даже в обратку ни чего не ушло, есть разброс, все в пределах нормы, 4 форсунка показывает наибольший износ.
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

 Я ЕГР заглушил программно. Вроде бы клапан закрыт.

Не пойму  что значит -      EGR  Lift Sensor  Volt -  16? 4%  и   EGR Close Lm Val - 0.82
Записан
И это пройдет

Томат

  • Гость

16012008, по скрину клапан закрыт, то что ты видишь это данные управление им. Смотреть нужно Actual (фактическую) позицию.
Записан

Томат

  • Гость

Это уже стук и конкретный !
что за стук ты о чем?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У меня тарабанит как в сообщении №72 на видио - 3 года
Тарабанит так-на холодную или на горячую?
Форсунки после проверки прописали пл новым кодам?
При прописке настройка предвпрыска с первой попытки получилась?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Вот шум. Как хотите его называйте:"звон","стук","стрекот"!
Так вот-это...баг или фича? sdfdsf
Нормально это или нет?
Таких слов как баг или фича я не знаю поэтому отвечу своими словами

Сдается мне этот "стрекот" НЕ нормально. Был подобный стрекот на Прадо 120 с дизелем 1KD(163л/силы), сильно напрягал, так я его и не победил, продал машину, дальше не знаю, на Прадо 150 у себя такого не наблюдал, было что то подобное пару раз, сменил заправку и все прошло.
Записан

Томат

  • Гость

Францевич, я когда купил Прадик 150 вообще поехал на север обкатывать, обкатал, все хорошо, но вот бЯда температурный режим ночью упал до -24гр. и когда я завел Прадика то он не то, что стрекотал, а грохотал лязгая пару секунд при нажатии на педаль акселератора. По какой причине это происходит писать по сто раз не буду, уже описывал.  8)
Записан

Томат

  • Гость

Во как вам такие звуки, а если при этом еще и пытаться газовать (пишу простым понятным языком, обычно пишу работать педалью акселератора) то поршня повылетают.
<a href="http://www.youtube.com/v/QdItNfIEqX0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/QdItNfIEqX0</a>
Записан