step1207 ! Будь добр,расскажи всю предысторию поломки!
И сколько лошадей мотор?
163. Турбина стала жрать масло! Заменил картридж. Когда трубочку резиновую одеваю не фильтрик который рядом с дроссельной заслонкой а из дросселя прямо ДМРВ(если правильно написал) то машина прет.
не очень понятно написано, но походу у вас что-то напартачено в районе датчика давления (стоит на интеркулере, к нему трубка еще подходит). Трубка через электроклапан и ещё там что-то типа фильтра боченка... Может трубки напутаны, может управляющий клапан глючит и не работает, может этот фильтрик с трещиной (были реальные прецеденты). Короче мозги данные по давлению кривые получают или вообще не получают. Как я понимаювы соединяете датчик давления с впуском напрямую, минуя управляющие клапана и машина прет, походу дело в клапане или его подключении.
Датчик давления и так входит в коллектор НАПРЯМУЮ.
Насчет регулировки турбины:как то катался правда не на прадике...на МБ спринтере-фактически с отключенной регулировкой НА турбы (слетел шланчик вакуума-управление лопатками там вакуумное).Что могу сказать-ну тяги понятно было меньше,движок больше 3000об/мин не крутился(аварийный режим,понятно),обгон даже пенсионера на жигулях-сложное мероприятие!
.Но не могу сказать,чтобы прям до 20км/ч скорость падала...
Нормально так себе ехал,до 100,можно и больше под горку!
Лопатки в этом случае были по умолчанию в положении минимального наддува,что интересно-свист был такой специфический...