'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перенадув турбины.  (Прочитано 9061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4642
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Перенадув нурбины.
« Ответ #30 : 13 05 2019, 12:16:09 »

Диаметр отверстия .насколько я понял -вещь индивидуальная .требующая творческого подхода и вдохновения  ;D  Сам я такой фигней не занимался .все работает штатно . и соответственно чужое творчество подтвердить или опровергнуть не могу .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Перенадув нурбины.
« Ответ #31 : 13 05 2019, 12:26:49 »

В общем,надо подключать на место клапан и делать диагностику.Ошибки без клапана должны быть.Если ЕГР не отключен программно.
ЕГР мне не нужен, я его закрыл пластиной.
Ну ты просто  красава  ;)  Если у тебя ошибка по передуву . то это из за неграмотного глушения ЕГР !!  В соответствующей теме все расжевано и проверено  :)
На сколько я помню на машине 2001 года программно не отключают егр.
Собирай всю систему ЕГР штатно и чтоб клапан работал . а в заглушке сделай отверстие 3-4 мм диаметром . В турбину не лезь . Не поможет .немного увеличь диаметр .
Вроде 7мм? Насколько я в курсе... :-\  На 1KD.
Чем помогут эти миллиметры? Поясните пожалуйста я не в курсе.
Дырки 7мм хватает,чтобы ЕГР работал в штатном режиме и ЭБУ не ругался.
Загрязнение впуска будет,но совсем небольшое.
И ЭБУ прошивать-не надо в этом случае.
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Перенадув нурбины.
« Ответ #32 : 20 05 2019, 08:56:41 »

Одел все резиновые трубочки вакуумной системы. Машина стала плохо набирать обороты! Но в пластине-заглушке отверстие не делал.
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Перенадув нурбины.
« Ответ #33 : 20 05 2019, 19:06:49 »

step1207 ! Будь добр,расскажи всю предысторию поломки!
И сколько лошадей мотор?
Записан

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K
Re: Перенадув нурбины.
« Ответ #34 : 20 05 2019, 19:52:26 »

step1207 ! Будь добр,расскажи всю предысторию поломки!
И сколько лошадей мотор?
163. Турбина стала жрать масло! Заменил картридж. Когда трубочку резиновую одеваю не фильтрик который рядом с дроссельной заслонкой а из дросселя прямо ДМРВ(если правильно написал) то машина прет.
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Перенадув нурбины.
« Ответ #35 : 20 05 2019, 20:52:58 »

Нужно сначала или разглушить ЕГР (либо заглушка с дыркой).Иначе одно на другое накладывается! (турбина или ЕГР!)
Если в этой конфигурации будут проблемы-диагностика ошибок и лайф-дата параметров в проблемные моменты.
Где-то была темка,глушили ЕГР на 163лс-там неоднозначно как то было...у одного получилось,у другого-нет... ::)
Кстати,была темка и по регулировке турбины.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=90116.460
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Перенадув нурбины.
« Ответ #36 : 21 05 2019, 10:13:52 »

step1207 ! Будь добр,расскажи всю предысторию поломки!
И сколько лошадей мотор?
163. Турбина стала жрать масло! Заменил картридж. Когда трубочку резиновую одеваю не фильтрик который рядом с дроссельной заслонкой а из дросселя прямо ДМРВ(если правильно написал) то машина прет.
не очень понятно написано, но походу у вас что-то напартачено в районе датчика давления (стоит на интеркулере, к нему трубка еще подходит). Трубка через электроклапан и ещё там что-то типа фильтра боченка... Может трубки напутаны, может управляющий клапан глючит и не работает, может этот фильтрик с трещиной (были реальные прецеденты). Короче мозги данные по давлению кривые получают или вообще не получают. Как я понимаю вы соединяете датчик давления с впуском напрямую, минуя управляющие клапана и машина прет, походу дело в клапане или его подключении. 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Перенадув нурбины.
« Ответ #37 : 21 05 2019, 10:57:46 »

step1207 ! Будь добр,расскажи всю предысторию поломки!
И сколько лошадей мотор?
163. Турбина стала жрать масло! Заменил картридж. Когда трубочку резиновую одеваю не фильтрик который рядом с дроссельной заслонкой а из дросселя прямо ДМРВ(если правильно написал) то машина прет.
не очень понятно написано, но походу у вас что-то напартачено в районе датчика давления (стоит на интеркулере, к нему трубка еще подходит). Трубка через электроклапан и ещё там что-то типа фильтра боченка... Может трубки напутаны, может управляющий клапан глючит и не работает, может этот фильтрик с трещиной (были реальные прецеденты). Короче мозги данные по давлению кривые получают или вообще не получают. Как я понимаювы соединяете датчик давления с впуском напрямую, минуя управляющие клапана и машина прет, походу дело в клапане или его подключении.
Датчик давления и так входит в коллектор НАПРЯМУЮ.

Насчет регулировки турбины:как то катался правда не на прадике...на МБ спринтере-фактически с отключенной регулировкой НА турбы (слетел шланчик вакуума-управление лопатками там вакуумное).Что могу сказать-ну тяги понятно было меньше,движок больше 3000об/мин не крутился(аварийный режим,понятно),обгон даже пенсионера на жигулях-сложное мероприятие! icon_crazy2.Но не могу сказать,чтобы прям до 20км/ч скорость падала... :-[ Нормально так себе ехал,до 100,можно и больше под горку! icon_crazy2
Лопатки в этом случае были по умолчанию в положении минимального наддува,что интересно-свист был такой специфический...
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Перенадув нурбины.
« Ответ #38 : 21 05 2019, 11:10:57 »

Не напрямую... деталь 89421-20210
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Перенадув нурбины.
« Ответ #39 : 21 05 2019, 11:17:57 »

Не напрямую...
А смысл в этом?
 Хорошо бы схему вакуумной системы посмотреть!
Насколько я в курсе,при глушении на этом моторе соединяют трубки,идущие на клапан ЕГР-между собой. :-X
Записан