Расскажу свою сегодняшнюю историю. Может кто то оценит и сделает для себя выводы и правильно сумеет оценить обстановку.
Третий в жизни случай. Два других описывал в данной теме.
В этот четверг поехали в Белоруссию по делам с партнером, выбор был ехать на двух машинах или вдвоем на одной. Выбрали его сотку, покомфортнее. Свою машину оставил у друзей на минке и на одной поехали Полоцк. По дороге обсуждали последнее ТО его LC100, ему поменяли лобовое по каско, передний бампер (бал немного замят об столбик) и фигово сделанную балансировку колес. Пришли к мнению, что и сход-развал нужно было делать, немного тянуло вправо и было мелкое биение в диапазоне 80-110км/ч.
Все вопросы решили, но возник новый. В столицу необходимо было вернуться утром в воскресенье, т.е. сегодня. Решили выезжать в одиннадцать вечера и с расчетом прибыть к шести, семи утра в Москву. Вчера удалось поспать днем, усталости нет, настрой бодрый. Выехали в 11 вечера как и планировали, после пересечения границы поменялись за рулем. Спать хотелось, хотя уверенность в нормальном самочувствии никак не напрягала, организм хоть и уставший, но достаточно энергии для такой поездки. Друг спал справа, я лечу не больше 140, в сотке шумоизоляция лучше прадовской штатной, в салоне тихо музыка играет, расслабляет короче. Дорога хорошая, трасса сухая, машин не много. Около четырех утра начинает плющить, встаю в правую полосу, чтобы не терять время достаю минералку, выпиваю немного и немного на лицо, открыл окно, немного прохладить себя, получилось хорошо, взбодрился. Поставил бутылку в подстаканник, закрыл окно. В этот же момент спереди двигаются две фуры, дистанция между ними метров пятьсот. Набираю опять свои 140, встаю в левый ряд и обхожу первую.
…. как обходил первую хорошо помню, дальше провал…. очнулся от сильного удара, когда таранил обгоняемую фуру правым боком машины, почти долетел до кабины, отвернул влево, обошел её. Включил аварийку, остановился. Как уже потом понял провалился в сон когда шел почти параллельно с ней.
Повреждения на сотке: вся правая бочина, крыло переднее, зеркало, бампер, заднее крыло, накладки на дверях, ручка задней двери, стекла и фонари все целы. У фуры шрам вдоль ребра кузова, краска содрана и два катафота сломаны. Ментов не вызывали, все решили на месте. Водила прибалт с фуры принял это за таран с криминальными целями и во время переговоров твердил одно и то же – претензий к вам не имею. Чтобы действительно не имел, дал денег и взял бумагу.
Курил минут двадцать, по дорожной обстановке сделал выводы, что хорошо отделался. Если бы встречка или в обочину, последствия были бы другие. То, что машину тянуло вправо (сход –развал) и там оказалась фура, которая явилась демпфером, получилось, что она плавно поймала меня снизив скорость и не дав улететь в обочину спасла от более тяжелых последствий.
У друга трое детей, младшему 2 года. Рад за нас, что все обошлось. Спали на ближайшей заправке три часа, дальше добрались без приключений.
Берегите себя. Вода, умывание холодной не дало нужного эффекта. Спать и находить возможность правильно выбрать время движения и отдыха все зависимости от обстоятельств. Для себя понял, что это был звоночек, щадящий, но предупреждающий.