'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546130 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

aleks

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #120 : 20 04 2009, 14:10:26 »

На дизеле примерно я езжу вот так,если позволяет участок дороги,првда фото не очень,с телефона
Записан

*Тайота Прадо* управляй мечтой

Орешик

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Рудный
  • 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #121 : 20 04 2009, 18:07:42 »

"Для увеличения динамики хочу поставить турбину", это как?
 Меняется, добавляется что-то. Что нужно?(  для себя на будущее, ну и  для кругозора)
Записан

Fataliti

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Сургутский район,п.Ульт-Ягун
  • Toyota LC Prado 3.0 2008
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #122 : 20 04 2009, 19:01:05 »

Тубина увеличивает мощность,а на счет динамики-разгон быстрее будет :)Да и двигатель уже по другому работать будет
Я вот думаю тубину от Сурфа поставить. Кто подскажет подойдет или нет?
Записан

Казах

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #123 : 20 04 2009, 19:19:59 »

Я на своем тож 160 ездил,но думаю не надо двигатель насиловать :) А на счет шумки,так тож под капотом клеил,че-то нечего сильно не дало :( Когда Клей проклеишь скажешь результат свой?

Пару недель назад проклеил капот, переднюю панель по капотом и все двери кроме задней. Результат выше ожиданий, на 120 тише чем было на сотне. Теперь собираюсь сделать крышу и багажник.
Записан

Казах

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #124 : 20 04 2009, 19:26:28 »

"Для увеличения динамики хочу поставить турбину", это как?
 Меняется, добавляется что-то. Что нужно?(  для себя на будущее, ну и  для кругозора)

Сделай лучше чип-тюнинг это проще, а результат примерно тот-же. На Австралийском сайте есть статейка о том как это грамотно делается.
Записан

Орешик

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Рудный
  • 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #125 : 20 04 2009, 21:47:10 »

 Прочитал  на форуме про чип -тюнинг, интересно.
".......Прежде чем приступить к проведению чип-тюнинга, рекомендуем узнать, возможно ли в принципе изменить программу ECU в вашей машине. Если чип-тюнинг возможен, поинтересуйтесь, насколько он на вашем автомобиле будет эффективен. Это необходимо прежде всего для того, чтобы усилия не пропали зря, ведь некоторые двигатели не имеют заметной прибавки мощности и крутящего момента после изменения программы. Кроме того, не лишним будет провести полную диагностику всех систем двигателя, дабы исключить влияние неисправностей на конечный результат. Автомобили, подвергаемые чип-тюнингу, делятся на две группы: с атмосферными двигателями и с турбодвигателями (бензиновыми и дизельными). Наибольший эффект достигается на турбодвигателях – прирост мощности может составить около 30%.
На атмосферных двигателях прирост может составить 10-13% от базовой мощности двигателя. Хороший чип-тюнинг не только прибавляет мощности, но и заставляет АКПП работать по-другому, делает ее более спортивной и "послушной". Работу АКПП без электронного блока управления также можно изменить посредством перестройки программы управления двигателем.
Чип-тюнинг – не просто увеличение мощности и крутящего момента, а, как мы уже говорили, повышение КПД, достигаемое за счет снижения внутренних потерь, которые и вызывают износ движущихся частей двигателя. Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы.
   автор -"dav 048".
Записан

Орешик

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Рудный
  • 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #126 : 20 04 2009, 21:55:10 »

"Для увеличения динамики хочу поставить турбину", это как?
 Меняется, добавляется что-то. Что нужно?(  для себя на будущее, ну и  для кругозора)

Сделай лучше чип-тюнинг это проще, а результат примерно тот-же. На Австралийском сайте есть статейка о том как это грамотно делается.
Сообщи кардинаты.
Казах- Вы откуда(Северный Казахстан большой)
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #127 : 20 04 2009, 22:49:35 »

Я на своем тож 160 ездил,но думаю не надо двигатель насиловать :) А на счет шумки,так тож под капотом клеил,че-то нечего сильно не дало :( Когда Клей проклеишь скажешь результат свой?
Обязательно скажу, я материал супер пупер заказал из Толятти, сказал товарищ, что будет супер)
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #128 : 20 04 2009, 22:54:33 »

ОГОГО!
aleks, вот эт ты жгешь!)))

Я сам понимаю что больше 130 не желательно, но в повседневной жизни он у меня спокойно ездеет, на дачу 50км, я с семьей, больше 100 не буду ехать, а вот по трассе, сделали у нас кусками дороги хорошие, вот там и хочется нажать педаль газа.
Записан

Басков

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 arab made
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #129 : 20 04 2009, 23:03:04 »

Записывайте в команду!
Записан