'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1330 : 15 02 2012, 13:12:10 »

Егор! в том и фишка, что не было масляного голодания. и поршневую убило как то оч. странно - выработка в верхней мертвой точке поршня 0,3мм, а в остальном ровные гладкие цилиндры, без элипса, задиров и царапин. Т.Е как будто детонация.
 В процессе разрушения, никакого дыма, никаких посторонних звуков, только увеличивающийся расход топлива и масла, когда расход достиг, 0,3-0,5 л на 1000км, заметил дым из сапуна и масло в куллере. Турбина помирает - подумал я, как и "hval1" . ТОлько 70т.р. в январе 09г. я зажал - все грустно было с доходами. И пошел империческим путем научного тыка. Так же стали загораться лампочки анти букса, стабилизации и неразвивать обороты свыше 1500 об., только к этому времени расход  масла был около литра на 1000км, и топлива 20л/100км. Не примите за ушлепка, что ездит до талого - весь процесс разрушения занял не больше  двух месяцев и 10000км. Еще раз хочу обратить внимание клубней!!!, может кому поможет - никаких симптомов, ни дымов, ни потери тяги, только подрос расход топлива и как бы появилась небольшая, чуть заметная турбо яма - небольшой провал после резкого старта. Ну точно турбина - думаю я, чешу затылок , коплю деньги. Кто-то из форумчан, спасибо ему, подсказал, я сделал: скинул патрубок сапуна со входа в турбину, вход герметично законопатил. Стал задыхаться от дыма горящего масла, но перестал останавливаться от загорающихся лампочек и неразвивающихся оборотов. Задумался! Сильно задумался! Промерил компрессию: 12;11;8;12. Стал думать, как в марте обойтись без любимого УАЗика, и где мотор препарировать. Кстати!, сняв мотор, снял турбину, отвез на стенд - живая, после капиталки 70т. км - турбина старая пока тьфу, тьфу. Форсунки отвез на стенд( на два для верности) в Питер живые, сейчас не проверяя, заказал другие характерное тарахтение -  по форуму целый раздел, и пробег слегка за 200000. Опять таки спасибо форумчанам.
  Кто сумеет рассказать( аргументированно рассказать), что же это все-таки было - стану считать ВЕЛИКИМ ШАМАНОМ!! , потому как с авто прощаться не собираюсь - альтернативы не вижу, ну и ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ.


Блин такая же беда, машина нравится - альтернативы нет. У меня началось все банально просто - задымил как теплоход и застучал, в сервис - разобрали оказалось подгорели поршня, замена на 1 ремонтный размер, форсунки на стенд - все гуд, собираем, катаюсь 2 месяца - снова стук снова черный дым, теперь к форсунщикам, 2 заклинило, меняю все 4, катаюсь неделю - начинают стучать новые, разбираем, оказывается стружка в новых, меняю насос, собираю, катаюсь уже 1 месяц, расход 12-14 литров с зимними прогревами, но есть расход масла! Где копать на этот раз не сображу, с турбиной проблема - не у кого нет стенда для проверки... Менять на угад дорого... У кого какие идеи?
Записан

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1331 : 15 02 2012, 20:06:23 »

Егор! в том и фишка, что не было масляного голодания. и поршневую убило как то оч. странно - выработка в верхней мертвой точке поршня 0,3мм, а в остальном ровные гладкие цилиндры, без элипса, задиров и царапин. Т.Е как будто детонация.
 В процессе разрушения, никакого дыма, никаких посторонних звуков, только увеличивающийся расход топлива и масла, когда расход достиг, 0,3-0,5 л на 1000км, заметил дым из сапуна и масло в куллере. Турбина помирает - подумал я, как и "hval1" . ТОлько 70т.р. в январе 09г. я зажал - все грустно было с доходами. И пошел империческим путем научного тыка. Так же стали загораться лампочки анти букса, стабилизации и неразвивать обороты свыше 1500 об., только к этому времени расход  масла был около литра на 1000км, и топлива 20л/100км. Не примите за ушлепка, что ездит до талого - весь процесс разрушения занял не больше  двух месяцев и 10000км. Еще раз хочу обратить внимание клубней!!!, может кому поможет - никаких симптомов, ни дымов, ни потери тяги, только подрос расход топлива и как бы появилась небольшая, чуть заметная турбо яма - небольшой провал после резкого старта. Ну точно турбина - думаю я, чешу затылок , коплю деньги. Кто-то из форумчан, спасибо ему, подсказал, я сделал: скинул патрубок сапуна со входа в турбину, вход герметично законопатил. Стал задыхаться от дыма горящего масла, но перестал останавливаться от загорающихся лампочек и неразвивающихся оборотов. Задумался! Сильно задумался! Промерил компрессию: 12;11;8;12. Стал думать, как в марте обойтись без любимого УАЗика, и где мотор препарировать. Кстати!, сняв мотор, снял турбину, отвез на стенд - живая, после капиталки 70т. км - турбина старая пока тьфу, тьфу. Форсунки отвез на стенд( на два для верности) в Питер живые, сейчас не проверяя, заказал другие характерное тарахтение -  по форуму целый раздел, и пробег слегка за 200000. Опять таки спасибо форумчанам.
  Кто сумеет рассказать( аргументированно рассказать), что же это все-таки было - стану считать ВЕЛИКИМ ШАМАНОМ!! , потому как с авто прощаться не собираюсь - альтернативы не вижу, ну и ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ.


Блин такая же беда, машина нравится - альтернативы нет. У меня началось все банально просто - задымил как теплоход и застучал, в сервис - разобрали оказалось подгорели поршня, замена на 1 ремонтный размер, форсунки на стенд - все гуд, собираем, катаюсь 2 месяца - снова стук снова черный дым, теперь к форсунщикам, 2 заклинило, меняю все 4, катаюсь неделю - начинают стучать новые, разбираем, оказывается стружка в новых, меняю насос, собираю, катаюсь уже 1 месяц, расход 12-14 литров с зимними прогревами, но есть расход масла! Где копать на этот раз не сображу, с турбиной проблема - не у кого нет стенда для проверки... Менять на угад дорого... У кого какие идеи?

Посмотри здесь, может что-то тебе прояснит
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.340
Записан

hval1

  • З.0 D4D 2005
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Казахстан
  • Город: Uralsk
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1332 : 15 02 2012, 20:37:34 »

Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1333 : 22 02 2012, 13:27:48 »

... с турбиной проблема - не у кого нет стенда для проверки... Менять на угад дорого... У кого какие идеи?
Турбину мне проверяли на Гагарина-Кихтенко, на стенде. Дали потом распечатку ее показателей. Не смогли проверить только систему изменения геометрии, их стенд не позволяет.
Пробовал заводить со снятым патрубком, который от турбины на интеркулер? Если в него масло гонит с турбины, тады ее в ремонт или замену. Если нет и она давит как положено, то на кой ее трогать, это скорее всего не она.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

lexick

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Казахстан, Алматы
  • 1KD, 2003, Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1334 : 23 02 2012, 06:54:58 »

... с турбиной проблема - не у кого нет стенда для проверки... Менять на угад дорого... У кого какие идеи?
Турбину мне проверяли на Гагарина-Кихтенко, на стенде. Дали потом распечатку ее показателей. Не смогли проверить только систему изменения геометрии, их стенд не позволяет.
Пробовал заводить со снятым патрубком, который от турбины на интеркулер? Если в него масло гонит с турбины, тады ее в ремонт или замену. Если нет и она давит как положено, то на кой ее трогать, это скорее всего не она.

На Кихтенко видимо работы много, они меня просто послали с моей турбиной, сказал что у него нет переходников для этого типа турбин. Заводил, и интеркуллер почти сухой. Скорей всего опять что-то с поршнейвой, собирали у Шавхата (тоже Гагарина-Кихтенко), всем советую к нему не обращаться, банально даже щуп не хотят выдернуть посмотреть.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1335 : 24 02 2012, 19:43:12 »

Вот какая проблема у одного из обладателей 1KD:

Код ошибки- p1226

А симптомы следующие:
Возникла проблема, с недавних пор стал загораться чек. А мименно, на холодную, машина (1KD-FTV) заводится на раз. После не продолжительной эксплуатации и програва начинается фигня - на перекрестке трогаешься и сразу загорается чек. Глушишь машину, отстаивается 2-3 минуты и заводится как ни в чем не бывало. Но все это до ближайшего перекрестка (да неважно - до первой нагрузки на двигатель), а потом опять чек. Через 3-4 повротения старт/стоп машина перестает заводится на продолжительный промежуток времени.

Что можно подсказать ???
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1336 : 25 02 2012, 20:41:08 »

Ну, что за хрень? Прадик нравится, эксплуатируя 1KZ-TE есстественно лохматых годов -2000, японец. Всё устраивает, классный аппарат, но наступит время и надо будет переходить на что-то более совершенное. Не нищий, но 4 литровый бензинка мне, не нужен, чтобы кормить ублюдков из нашего правительства, а экономичных , надёжных дизелей ( по нашему дермовому топливу) у японцев нет??? КД-шный дизель рассчитан на хорошую соляру, что нам переходить на немцев, у них дизеля хавают наше дерьмовое топливо?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1337 : 26 02 2012, 01:35:26 »

А зачем переходить на что-то совершенное, если машина со всех сторон устраивает? Тем более, давно понятно, что всё совершенное далеко от совершенства....
Корейцы неплохо нашу каку переваривают и машинёшки в последнее время делают на уровне...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1338 : 26 02 2012, 08:49:07 »

Ну хочется салон посовременней, опять же вспомогательные системы типа антизанос и т.п., экономичность. Да и просто чем старше техника, тем больше в неё приходится вкладывать.
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1339 : 26 02 2012, 08:54:16 »

Корейцев пока не рассматриваю в качестве кандидатов, насмотрелся на соседа по стоянке на новом Соренто, задолбал он его по прошлой зиме, по весне продал и купил немца. Не говорю ничего плохого в сторону всех корейцев, возможно это часный случай, но впечатление осталось. И ещё а есть ли среди корейцев машинки по проходимости сравнимые с Прадиком? У них же одни паркетники - или я не прав?
Записан