'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546257 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1390 : 12 05 2012, 11:07:47 »

я скорее возьму корейские фильтры,чем то,что выдают за японские.
 японецкий маслофильтр,именно японский не может стоить дешевле 2-х рублей в принципе.))))

Думаю, корейские, да и некоторые китайские, не намного хуже будут. Технологии уже давно отработаны, а марку терять никто не хочет. В результате на рынке присутствуют только три вида продукта. Оригинал, очень неплохие дубликаты, немногим оригиналу уступающие, а может и НЕ уступающие. И откровенная подделка. Как правило, последняя видна даже по упаковке.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1391 : 12 05 2012, 11:09:51 »

Ну продувать сжатым воздухом - точно не вариант. Ещё и добавишь водички - в виде "конденсата". Выход - замещением жидкости новой с "забиванием" на возможность снижения её концентрации до 90-80% вследствии перемешивания со старой.
Ну есть конечно способ для маньяков - разобрать всю тормозную систему по винтикам, промыть, высушить, собрать и залить на 100% новую тормозную жидкость.
Но тут возникает вопрос "А На..ера?"
Шоб цилиндрики не "кисли"? Ну запиши в "расходники" переборку или замену суппортов раз в пять лет и спи спокойно :)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1392 : 12 05 2012, 11:17:55 »

Я беру в проверенном лабазе 700 рЭ за масляный, 1300 за топливный.

Якобы оригинал Toyota масляный у нас процентов на 15 дороже, но там даже по упаковке видно, что - фуфло. А у дилера оригинал почти в два раза!
А вот топливный чуток дороже, на четверть, зато - оригинал.


У нас и есть дороже... Топливный от 1500, а масляный от 900-1000...
Я-ж говорю про проверенный лабаз... Там по закупочным отдают...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1393 : 12 05 2012, 11:19:30 »


 японецкий маслофильтр,именно японский не может стоить дешевле 2-х рублей в принципе.))))
Дануна! Даже у оффдилера 1100 рублей маслофильтр стОит...

Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1394 : 12 05 2012, 11:25:03 »

Ужас! И где так меняют тормозуху?

Наверное - нигде. А кто сказал. что это ДЛЯ ЗАМЕНЫ?! Я вроде писал, что систему осушить... Как воду из жидкости выделить? Сколько хочешь свежей сверху доливай, всё равно, влага в системе остаётся, уменьшается, да, но не уходит совсем. Один человек такую вот штуку рекомендовал. Не знаю. как оно выйдет, не пробовал. Но слыхал, что на сервисе ВСЮ тормозуху сливают, а потом новую заливают. Нет?
Лично я такого не видел. До сих пор на всех машинах менял традиционно-гаражным способом: сверху льёшь, снизу - сливаешь. Но она же смешивается в процессе? Как же влагу-то выгнать?

Вода не может находиться в системе в свободном виде...
Тормозная жидкость гигроскопична. Это она в себя воду из окружающей среды собирает... И страшно это не тем, что внутрях ржаветь всё будет, а тем, что значительно  уменьшается температура кипения жижи. То есть увеличивается вероятность отказа при интенсивном торможении. Либо в мороз замерзнуть может...
 Прокачивая новой жидкостью ты не разбавляешь старую, а выгоняешь, замещая полностью. Таким образом новая жижа без воды вообще будет...
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1395 : 12 05 2012, 11:28:40 »

Ну продувать сжатым воздухом - точно не вариант. Ещё и добавишь водички - в виде "конденсата". Выход - замещением жидкости новой с "забиванием" на возможность снижения её концентрации до 90-80% вследствии перемешивания со старой.

Ну, хорошо, давайте всё-таки логически подумаем. Выпустили и собрали НОВУЮ тормозную систему. Никто её не вакуумирует, правда? Значит, в ней - воздух. Залили тормозуху, прокачали, проверили - вперёд! Так почему все ТАК боятся, что в тракт попадёт воздух? Согласны даже мешать новую тормозуху со старой, лишь бы ни в коем случае не сливать!
Помню в 90-х у меня был Запорожец. Знатный проходимец, кстати! Ему, что грязь, что лёд, что снег - пофиг! Покруче НЕКОТОРЫХ типа "внедорожников".  ;)
Да, так вот, не было в магазинах одно время нормальной тормозухи. Мы во дворе с ребятами покумекали, слили нафиг ту мерзкую жижу, которая была в бачке. ПОЛНОСТЬЮ слили! И я залил самое обыкновенное подсолнечное масло. Купил в обычном продуктовом магазине масло и залил. Всё. Ездил, как и раньше. Проблем не было. Тормоз только как-то "резиново" срабатывал. Плавно очень. А потом так же плавно и отпускал. Видать, вязкость большая была. Я спирт не добавлял. А именно такой рецепт мы нашли ещё в книге 60-х годов. Там, правда, масло не подсолнечное рекомендовали, а то ли касторовое, то ли ещё какое, не помню, но у меня его не было. И где-то год почти я так ездил. Потом нашёл нормальную жидкость, опять слил ВСЁ масло и залил тормозуху.
Так что тут не в тормозной системе проблема, а именно в ABS. Почему-то в нём могут возникнуть проблемы при полном сливе. Не знаю, почему и не знаю, как часто такое бывает. Но мне так сказали. Проверил, да - было такое.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1396 : 12 05 2012, 11:29:08 »

я скорее возьму корейские фильтры,чем то,что выдают за японские.
 японецкий маслофильтр,именно японский не может стоить дешевле 2-х рублей в принципе.))))

Думаю, корейские, да и некоторые китайские, не намного хуже будут. Технологии уже давно отработаны, а марку терять никто не хочет. В результате на рынке присутствуют только три вида продукта. Оригинал, очень неплохие дубликаты, немногим оригиналу уступающие, а может и НЕ уступающие. И откровенная подделка. Как правило, последняя видна даже по упаковке.
Этой зимой в мороз отплевался от китаёзовского фильтра... Выдавило прокладку под ним, масло погнало...
Поставил ориджинал от дилера- оставшуюся зиму ездил без проблем.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1397 : 12 05 2012, 11:29:42 »


 японецкий маслофильтр,именно японский не может стоить дешевле 2-х рублей в принципе.))))
Дануна! Даже у оффдилера 1100 рублей маслофильтр стОит...


я вам говорю про японский,а не про тот,что у дилера.чтоб была ясность стоимости фильтра разделите 1100 на 4 и получите реальную стоимость.а теперь скажите,что за фильтр стоимостью в 250 рублей вы покупаете?что,до сих пор уверены что покупаете оригинал?))))на досуге спросите в вашем лабазе откуда у них фильтра.)))они не ответят.ну разве что скажут,что у них прямые поставки из самой япии.
 не по наслышке знаю откуда запчасти(расходники) у дилеров.и знаю как они работают.)))а вы мне тут сказки про оригиналы и прочее рассказываете.
 а теперь по ценам.мне нужна была одна деталь.попросил летчиков привезти из японии.и оказалось,что в экзисте,с его наценкой в 40% в два раза дешевле,чем покупать в японии.
 так вы до сих пор уверены,что ставите оригинал?)))))думаю у вас это просто самоуспокоение.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1398 : 12 05 2012, 11:32:14 »

я скорее возьму корейские фильтры,чем то,что выдают за японские.
 японецкий маслофильтр,именно японский не может стоить дешевле 2-х рублей в принципе.))))

Думаю, корейские, да и некоторые китайские, не намного хуже будут. Технологии уже давно отработаны, а марку терять никто не хочет. В результате на рынке присутствуют только три вида продукта. Оригинал, очень неплохие дубликаты, немногим оригиналу уступающие, а может и НЕ уступающие. И откровенная подделка. Как правило, последняя видна даже по упаковке.
Этой зимой в мороз отплевался от китаёзовского фильтра... Выдавило прокладку под ним, масло погнало...
Поставил ориджинал от дилера- оставшуюся зиму ездил без проблем.
у знакомой полностью противоположная ситуация.аля оригинал аж из самого экзиста.все чин чинарем.коробочка и все остальное.результат---замена двигателя.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1399 : 12 05 2012, 11:34:30 »

Карел, я вас не уговариваю.)))мне абсолютно без разницы какой фильтр у вас установлен.я вам пытаюсь объяснить,что прооисхождение запчастей продающихся в России весьма туманное.
 кста,гтц на прадо для конвеерной сборки делают в китае.))))а не в японии как многие предполагают.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.