'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546256 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1400 : 12 05 2012, 11:36:44 »

Вода не может находиться в системе в свободном виде...
Тормозная жидкость гигроскопична. Это она в себя воду из окружающей среды собирает... И страшно это не тем, что внутрях ржаветь всё будет, а тем, что значительно  уменьшается температура кипения жижи. То есть увеличивается вероятность отказа при интенсивном торможении. Либо в мороз замерзнуть может...
 Прокачивая новой жидкостью ты не разбавляешь старую, а выгоняешь, замещая полностью. Таким образом новая жижа без воды вообще будет...

Никто и не говорит. что в "свободном виде"! В тормозухе есть спирт, он и "сушит" систему, собирая влагу. Со временем её становится много и тормозуха теряет свои свойства. Морозов я не боюсь, до такой степени не наберёт воды, а что закиснуть цилиндры могут - бывает. Да и температура кипения действительно повышается. Время от времени нужно всю тормозуху менять, а не просто доливать, как многие делают. Тут вопросов нет. А вопрос был, что если полностью слить тормозуху, может глючить ABS. Я вот не могу понять, что все так зацепились за то, что не дай Бог в систему воздух не попал? Что тут страшного-то?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1401 : 12 05 2012, 11:40:05 »

Leo  I. M., я никак не могу понять,вы шутите или на полном серьезе излагаете.тема то вроде не в разделе юмор.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1402 : 12 05 2012, 11:46:18 »

Так что тут не в тормозной системе проблема, а именно в ABS. Почему-то в нём могут возникнуть проблемы при полном сливе. Не знаю, почему и не знаю, как часто такое бывает. Но мне так сказали. Проверил, да - было такое.
Тут не надо думать. Надо читать документацию :) Если в гараже ты выльешь всю "тормозуху" заполнив воздухом блок ABS VSC, то просто залив новую - прокачать блок не удастся. Нужно с помощю диагностического сканера (или аналога) выполнить процедуру "прокачки" - сервисный режим блока управления тормозной системой. Об этом в руководстве всё толково написано. Подозреваю, что сервисмэны именно на этом и "попадали". Другие варианты конечно не исключаю, но... раздолбайство у нас в крови :) Сначала сломаем, а потом книжки читаем.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1403 : 12 05 2012, 11:49:53 »

попросил летчиков привезти из японии.и оказалось,что в экзисте,с его наценкой в 40% в два раза дешевле,чем покупать в японии.
 так вы до сих пор уверены,что ставите оригинал?)))))думаю у вас это просто самоуспокоение.

Столкнулся я с таким. Но учесть надо и то, что в ЛЮБОЙ стране, окромя бывшей USSR`ии, цены оптовые отличаются от розничных минимум на половину. Т.е. купленный в обычном магазине в Джапии фильтр может быть дороже оптового в 2-3 раза. Если сравнивать с инет-магазином, то мы видим, что они могут положить сверху всего лишь 20-30 процентов и плюс небольшой очень налог. Т.е. железка выходит всего в полтора раза дороже, чем оптовая. Может такое быть? Да - запросто!
Я не утверждаю. что тот или иной инетовский магазин точно торгует оригиналами, я просто говорю, что это - возможно. Простой пример: получил я на днях из Америки джаповский объектив для фотика. Отличная железка, да плюс гарантия от фирмы аж на 7 лет! В магазине такой же стоит почти в 2 раза дороже и гарантия не от фирмы-производителя, а от дилера всего 2 или 3 года! Почему? А они ж налоги платят. А там - инет-магазин, который почти никаких расходов не несёт. У него ни продавцов, ни менеджеров, ни зала огромного - нет!
Так что, оперируя ценами надо всё же сравнивать реальные цены. Это, кстати, о и том, что кто-то кому-то даёт по "закупочной" цене. Скорее всего - брехня. Ну, разе что близкому другу или родственнику. Иначе - просто разорится.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1404 : 12 05 2012, 11:56:34 »

прооисхождение запчастей продающихся в России весьма туманное.
 кста,гтц на прадо для конвеерной сборки делают в китае.))))а не в японии как многие предполагают.))))

Боюсь, что не только в России... Во многих странах - то же самое. А уж в СНГ - ВЕЗДЕ!
"гтц на прадо для конвеерной сборки делают в китае." - А что, разве только его?! Половину железа, наверное, штампуют в Китае и Малайзии. Был в Малайзии, чьих только заводов там нет! Почти все производители авто и все, наверное, электрики, электронщики, компьютерщики там свои заводы поставили. Да и в Китае с каждым годом их всё больше. Так это ж не подделки. Просто производить там - выгоднее. Налоги ниже, об экологии - не слыхали и слыхом, зарплата - вааще смешная.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1405 : 12 05 2012, 11:58:13 »

Leo  I. M., я никак не могу понять,вы шутите или на полном серьезе излагаете.тема то вроде не в разделе юмор.

Бывает, иногда и шучу. Но тут всё - всерьёз. А в чём проблема-то?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1406 : 12 05 2012, 12:08:08 »

Тут не надо думать. Надо читать документацию :) Если в гараже ты выльешь всю "тормозуху" заполнив воздухом блок ABS VSC, то просто залив новую - прокачать блок не удастся. Нужно с помощю диагностического сканера (или аналога) выполнить процедуру "прокачки" - сервисный режим блока управления тормозной системой. Об этом в руководстве всё толково написано. Подозреваю, что сервисмэны именно на этом и "попадали". Другие варианты конечно не исключаю, но... раздолбайство у нас в крови :) Сначала сломаем, а потом книжки читаем.

Ну, вот, наконец-то первый разумный ответ! Пасиб!  icon_beeer   icon_beeer
Видимо, набрали косоруких, они жидкость спустили, а процедуру правильно не провели. Только непонятно, что в сервисе никто не знает, как это делается? Челу объяснили, что ABS был уже нерабочий, а в процессе прокачки это только выявилось. Не верится что-то. Тогда б комп орал и мигал красным.
"раздолбайство у нас в крови :)" - это точно! Вот теперь ясно, что угробили ему систему, но признаваться не захотели. И вынесли "авторитетный" приговор.
В общем, понятно, что сливать тормозуху можно ТОЛЬКО у дилера в сервисе, иначе ABS`у писец придёт. Ну что ж, либо поеду к ним, либо просто старым способом заменю, не сливая полностью.  ;)
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1407 : 12 05 2012, 22:35:08 »

Самый простой тест для сервисмэна в нашем случае - спросить, знает он что такое Toyota TechDoc. А если он ответит, что знаком с разделом RM990Е - можно смело ему доверить прокачку тормозов :)
А написано там примерно следующее :

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ (С СИСТЕМОЙ VSC)
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
УКАЗАНИЕ:
Следует прокачать тормозную систему после проведения ремонтных работ или при подозрении
на наличие воздуха в тормозных трубопроводах.
При удалении воздуха необходимо следить, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке был в
пределах отметок Min. и Max.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пролитую тормозную жидкость во избежание повреждения лакокрасочных покрытий
следует немедленно смыть.
При нажатии педали тормоза и снятой крышке бачка тормозная жидкость может
разбрызгаться.
1. ЗАЛИТЬ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
Тормозная жидкость: SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
2. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА:
УДАЛИТЬ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
УКАЗАНИЕ:
Воздух удаляется из главного тормозного цилиндра в следующих случаях: при разборке главного
тормозного цилиндра, при отсоединении трубок от главного тормозного цилиндра и при полном
опорожнении расширительного бачка.
(a) Выключить зажигание, нажать педаль тормоза не менее 40 раз.
УКАЗАНИЕ:
При падении давления в тормозной системе усилие нажатия уменьшается, а ход педали
увеличивается.
(b) Включить зажигание и убедиться, что насос останавливается через 30-40 с.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если насос не останавливается, выполнить операции, описанные в пунктах (a) и (b), еще раз.
(с) При включенном зажигании нажать педаль тормоза не менее 20 раз.
(d) Удалить воздух из правого и левого суппорта переднего тормоза в соответствии с пунктом 4.
(e) Удалить воздух из правого и левого суппорта заднего тормоза нажатием педали тормоза.
УКАЗАНИЕ:
Необязательно удерживать педаль тормоза постоянно нажатой, т. к. тормозная жидкость вытечет при
первом нажатии.
(f) Подсоединить портативный диагностический прибор.
(1) Выключить зажигание, подсоединить портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
(2) Включить зажигание (ON) и выбрать AIR BLEEDING (удаление воздуха) на портативном
диагностическом приборе.
УКАЗАНИЕ:
Более подробные сведения см. в руководстве по эксплуатации прибора.
(g) Удалить воздух из правой передней трубки тормозной системы.
(1) Выбрать FR LINE на портативном диагностическом приборе.
(2) При включенном режиме FR LINE нажать и удерживать педаль тормоза для удаления воздуха
из правого переднего суппорта тормоза.
(3) Повторить шаг (2) до полного удаления воздуха.
(h) Удалить воздух из левой передней трубки тормозной системы.
(1) Выбрать FL LINE на портативном диагностическом приборе.
(2) При включенном режиме FL LINE нажать и удерживать педаль тормоза для удаления воздуха
из левого переднего суппорта тормоза.
(3) Повторить шаг (2) до полного удаления воздуха.
(i) Удалить воздух из задних трубок тормозной системы.
(1) Выбрать RR LINE на портативном диагностическом приборе.
(2) При включенном режиме RR LINE нажать и удерживать педаль тормоза для удаления
воздуха из левого и правого заднего суппорта тормоза.
(j) Отсоединить портативный диагностический прибор от разъема DLC3.
(k) Сбросить код DTC
4. УДАЛИТЬ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОК ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ
(a) Подсоединить виниловую трубку к суппорту
тормоза.
(b) Включить зажигание (ON).
(с) Нажать на педаль тормоза несколько раз, затем
ослабить штуцер для удаления воздуха при
нажатой педали тормоза.
(d) Когда жидкость перестанет выходить наружу,
затянуть штуцер, после чего отпустить педаль
тормоза.
(е) Повторять операции, описанные в пунктах (b) и (c),
до полного удаления воздуха.
(f) Повторить описанный порядок выполнения и
удалить воздух из тормозных трубок других колес.
Момент затяжки:
11 Н⋅м (112 кгс⋅см, 8 фунт-сила-футов)
5. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
В БАЧКЕ
(a) Выключить зажигание, нажать педаль тормоза не
менее 40 раз.
УКАЗАНИЕ:
При падении давления в тормозной системе усилие
нажатия уменьшается, а ход педали увеличивается.
(b) Снять пробку расширительного бачка. Долить
тормозной жидкости до отметки MAX.
Тормозная жидкость:
SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1408 : 12 05 2012, 22:55:32 »

блин,где этот ДОТ 3 взять?везде 4-м торгуют.а есть ли между ними принципиальная разница?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

denti40

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1409 : 12 05 2012, 22:57:58 »

блин,где этот ДОТ 3 взять?везде 4-м торгуют.а есть ли между ними принципиальная разница?
Дот 3 и 4 -один ауйх :)
Записан