'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1650 : 26 12 2012, 11:31:36 »

PUSH, что значит печным топливом?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1651 : 26 12 2012, 11:56:07 »

Приветствую всех и поздравляю с наступающим Новым Годом!!! :)
Необходима помощь в следующей ситуации (мотор 1KD, 166 сил):
холодный мотор (-10 градусов), запуск штатный (АКБ пару дней назад поставил новые), прогрев на холостых пара минут, затем при включении кнопки "PWR Heat" происходит набор оборотов как и положено, но затем провал до холостых и "рваная" работа двигателя (набор-провал, кнопка включена), выключаю кнопку "PWR Heat" - ровные холостые, НО при нажатии на педаль газа обороты вяло поднимаются до 1200 (примерно) и всё (соответственно машина не едет). Глушу мотор, запуск через минуту, всё ОК (кнопку больше не трогаю). Мотор не дымит, расход нормальный, масло не ест.
Что это было и чем чревато (не хотелось бы на дороге в мороз куковать)?! ???
Прошу на поиски по форуму не отправлять (новогодняя неделя, времени в обрез, машина нужна - а тут такие сюрпризы)
-10С не низкая темпиратура, но симптомы помутнения ДТ т.е. её запарафинивание. После непродолжительной работы ДВС тёплое ДТ начало цыркуляцию и парафин отошёл. Советую заправлять ДТ на другой АЗС скорее всего ДТ было даже не летним а "печным топливом" от сюда проблемы.
 

Печное топливо исключено, по крайней мере в Москве (на этой заправке Лукойл заправляюсь уже лет 7). Перед заправкой всегда требую и читаю "Паспорт на диз.топливо" (читаю осмысленно). Предельная температура фильтруемости была указана -35 градусов ??? У меня сосед на этой же заправке всегда заправляется (Рэндж Ровер, дизель), у него машина под окнами (на улице) всегда стоит. Спросил у него - всё без проблем (хотя температура по ночам опускалась до -25):o. У меня, в гараже - и такая фигня :-\
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1652 : 26 12 2012, 21:09:25 »

PUSH, что значит печным топливом?
Печное топливо по виду и запаху не отличается от дизельного, по сути это и есть ДТ только с более низким цитановым числом.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1653 : 26 12 2012, 21:11:06 »

Приветствую всех и поздравляю с наступающим Новым Годом!!! :)
Необходима помощь в следующей ситуации (мотор 1KD, 166 сил):
холодный мотор (-10 градусов), запуск штатный (АКБ пару дней назад поставил новые), прогрев на холостых пара минут, затем при включении кнопки "PWR Heat" происходит набор оборотов как и положено, но затем провал до холостых и "рваная" работа двигателя (набор-провал, кнопка включена), выключаю кнопку "PWR Heat" - ровные холостые, НО при нажатии на педаль газа обороты вяло поднимаются до 1200 (примерно) и всё (соответственно машина не едет). Глушу мотор, запуск через минуту, всё ОК (кнопку больше не трогаю). Мотор не дымит, расход нормальный, масло не ест.
Что это было и чем чревато (не хотелось бы на дороге в мороз куковать)?! ???
Прошу на поиски по форуму не отправлять (новогодняя неделя, времени в обрез, машина нужна - а тут такие сюрпризы)
-10С не низкая темпиратура, но симптомы помутнения ДТ т.е. её запарафинивание. После непродолжительной работы ДВС тёплое ДТ начало цыркуляцию и парафин отошёл. Советую заправлять ДТ на другой АЗС скорее всего ДТ было даже не летним а "печным топливом" от сюда проблемы.
 

Печное топливо исключено, по крайней мере в Москве (на этой заправке Лукойл заправляюсь уже лет 7). Перед заправкой всегда требую и читаю "Паспорт на диз.топливо" (читаю осмысленно). Предельная температура фильтруемости была указана -35 градусов ??? У меня сосед на этой же заправке всегда заправляется (Рэндж Ровер, дизель), у него машина под окнами (на улице) всегда стоит. Спросил у него - всё без проблем (хотя температура по ночам опускалась до -25):o. У меня, в гараже - и такая фигня :-\
Я для начала тогда почистил-бы топливную попробывал, начиная с бака.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1654 : 11 01 2013, 01:35:13 »

Поприсутствую в темке........!!!
Записан

Елена Verbi

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 20
  • Город: Московская область г. Видное
  • Город:
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1655 : 18 01 2013, 18:03:43 »

На второй передаче смог разогнать только до 60, идут провалы, рывки. Зато если на  "D"  медленно-медленно прибавлять газ - можно разогнать до 90 практически без провалов и рывков, но дальше педаль газа чуть тронешь идет провал. Двигатель не глохнет, но тянуть перестает, обороты падают.

Где вы такое Г...о заливаете?С Камазов что ли?Питер уже давно с зимней солярой.

Всем привет!
У меня была похожая ситуация при температуре -20 (Москва,  декабрь 2012) .
Обычно я заправляюсь на Луклойл, но вот зачем то заправила полный бак на BP (поверила заправщикам, что дизельное топливо зимнее) и все  - Прадик не едет!!! Когда по дороге начинается  небольшой подъем в гору -  вообще скорость снижается до 40 км/ч. Позвонила дилеру - сказали проблема в топливе и  жалуются многие. Теперь заправлюсь только на Лукойл, на других  заправках побаиваюсь.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1656 : 24 01 2013, 11:08:42 »

Подскажите ПЖЛ товарищи дизелисты ,фраза "......ЕГР заглушен" что означает ?
Что такое ЕГР и для чего его глушать? Извините за тупость !!  8D
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1657 : 24 01 2013, 11:10:08 »

Подскажите ПЖЛ товарищи дизелисты ,фраза "......ЕГР заглушен" что означает ?
Что такое ЕГР и для чего его глушать? Извините за тупость !!  8D
Кури поиск. Там все ответы на твои вопросы не раз уже обсуждались   ;)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1658 : 24 01 2013, 11:17:29 »

Подскажите ПЖЛ товарищи дизелисты ,фраза "......ЕГР заглушен" что означает ?
Что такое ЕГР и для чего его глушать? Извините за тупость !!  8D
Кури поиск. Там все ответы на твои вопросы не раз уже обсуждались   ;)
А что,поиск торкает ?? )) Спасибо,попробую!! !!
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1659 : 24 01 2013, 11:47:21 »

Подскажите ПЖЛ товарищи дизелисты ,фраза "......ЕГР заглушен" что означает ?
Что такое ЕГР и для чего его глушать? Извините за тупость !!  8D

lista читаем правила   icon_acute7

Что-же такое EGR ?

 ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы - снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
 Прежде всего рассмотрим состав системы:
 1) основная часть - клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами - наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность - негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
 2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана - негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
 3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
 4) блок управления двигателя.
 Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее - это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем :
 В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) - обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
 В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) - обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
 В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили - ярчайшие примеры).

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок...), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,...), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
 Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один - своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
 Во вторых - соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
 Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие - но не все.
 Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов - система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще - при таком отключении лампа не загорается
Записан