'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1660 : 25 01 2013, 03:23:45 »

Замечательный ответ LISTA !!!! Лови плюсяра !!!  ;)
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1661 : 25 01 2013, 04:58:07 »

Тож плюсанул - спасиб, хорошая инфа.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1662 : 25 01 2013, 15:46:24 »

Вот только до сих пор нет 100% мнения глушить-не глушить...
Глушить ради чистоты и ждать когда появятся трещины в голове из-за того, что температура в камерах сгорания стала выше градусов на 150....
Вот и задумаешься что лучше... снять всасывающий коллектор для очистки, или менять головку (((
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1663 : 26 01 2013, 10:03:40 »

lista, насколько я понял здесь про бензиновый егр статья а не про дизельный у владельцев фордов постоянно с ним проблемы у самого был фокус америкос намучился с ним пока эксплуатировал его .
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1664 : 26 01 2013, 11:21:51 »

lista, насколько я понял здесь про бензиновый егр статья а не про дизельный у владельцев фордов постоянно с ним проблемы у самого был фокус америкос намучился с ним пока эксплуатировал его .
Принцип одни и тот же... что бензин, что ДТ....
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1665 : 26 01 2013, 18:51:57 »

lista, насколько я понял здесь про бензиновый егр статья а не про дизельный у владельцев фордов постоянно с ним проблемы у самого был фокус америкос намучился с ним пока эксплуатировал его .
Принцип одни и тот же... что бензин, что ДТ....
Только цели разные....
На бензинке он дожигает. На дизеле же понижается температура в камере сгорания, благодаря чему не образуются  ядовитые азотные соединения.
Если не изменяет память, то без ЕГР больше 950 гр, и при такой темпер. образуются эти самые соединения. А ЕГР понижает больше, чем на 100 гр., и не происходит хим. реакции.
А больше в дизеле вредного ничего нет... )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1666 : 26 01 2013, 20:48:38 »

Только цели разные....
 

 
    Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?
15.01.2011 Владимир Заборщиков 394

Специалисты крупнейшего производителя автомобильных комплектующих рассказывают об особенностях устройства и технического обслуживаниясистемы рециркуляции отработавших газов

Delphi Product & Service Solutions

Система рециркуляции отработавших газов

© Фото: Delphi

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе. Система известна давно. В частности, она применялась на отечественных автомобилях, например на «Ниве» ВАЗ-21213. К сожалению, в ее устройстве мало кто разбирался. Рециркуляцию при первой же возможности «нейтрализовывали», ухудшая эксплуатационные параметры автомобиля.

Для чего нужна рециркуляция?

Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.

Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1667 : 27 01 2013, 14:04:27 »

Всё это словоблудие ))) чтобы убедить нас в пользе ЕГР в угоду любителей природы .
Ничего, кроме вреда, на дизеле ЕГР не делает. Если не брать во внимание экологию. Только засирает и душит движок. С заглушенным ЕГР дизель оживает и радуется жизни, а расход топлива, как не странно, уменьшается....
Про бензинки не знаю, не пользовал с ЕГР...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1668 : 28 01 2013, 05:52:32 »

Ничего, кроме вреда, на дизеле ЕГР не делает. Если не брать во внимание экологию. Только засирает и душит движок. С заглушенным ЕГР дизель оживает и радуется жизни...
И быстрее убивает голову  ;)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1669 : 04 02 2013, 19:37:07 »

Ничего, кроме вреда, на дизеле ЕГР не делает. Если не брать во внимание экологию. Только засирает и душит движок. С заглушенным ЕГР дизель оживает и радуется жизни...
И быстрее убивает голову  ;)
and_prado, Еще ни разу не слышал чтоб на 1 KD бошки трещяли а на 1KZ до 06.1999 каждая вторая а после 1999 года на много меньше так как головки конструкцию поменяли .
Записан