'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553263 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1670 : 05 02 2013, 13:28:12 »

Ничего, кроме вреда, на дизеле ЕГР не делает. Если не брать во внимание экологию. Только засирает и душит движок. С заглушенным ЕГР дизель оживает и радуется жизни...
И быстрее убивает голову  ;)
and_prado, Еще ни разу не слышал чтоб на 1 KD бошки трещяли а на 1KZ до 06.1999 каждая вторая а после 1999 года на много меньше так как головки конструкцию поменяли .
Первый раз услышал, что конструктивно KZ головы до 99 г. и после разные - чтож это радует, а то побаивался, что и у меня затрещит. Спасиб за инфу, лови плюсик. ;)
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1671 : 05 02 2013, 13:34:04 »

У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.
Записан

Petrovdv1987

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: г. Усолье-Сибирское
  • Город:
    • Nissan Primera
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1672 : 13 02 2013, 04:50:03 »

всем Здрасти Люди помогите !!!! Прадик 120 дв 1KD 2004г. Не развивает былой мощности, обороты больше 3500 об/мин не поднимаются, появляется ошибка Р1222    Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки. Предистория такова: помыли форсунки и заменили топливный фильтр, проехали 200км и началось эта байда, еще в добавок ко всему потекла турбина, все в масле. Буду благодарен за любой дельный совет !!!                                                 
                                                                 
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1673 : 13 02 2013, 15:09:06 »

всем Здрасти Люди помогите !!!! Прадик 120 дв 1KD 2004г. Не развивает былой мощности, обороты больше 3500 об/мин не поднимаются, появляется ошибка Р1222    Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки. Предистория такова: помыли форсунки и заменили топливный фильтр, проехали 200км и началось эта байда, еще в добавок ко всему потекла турбина, все в масле. Буду благодарен за любой дельный совет !!!                                                 
                                                                 


куда лазили то и смотри,форсунки,скорее всего ссат.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Petrovdv1987

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: г. Усолье-Сибирское
  • Город:
    • Nissan Primera
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1674 : 13 02 2013, 17:29:30 »

Да вот именно в  форсунки в первую очередь полезли, там все норма, меня больше беспокоит пресловутая ошибка Р1222 я нашел как минимум 3 расшифровки данной ошибки:P1222                                                                 
 Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки     
Неисправность насоса впрыска
Код 15(P1222) Управление разрежением на впуске
куда лезть не пойму, прям глаза разбегаются icon_crazy2
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1675 : 10 03 2013, 20:56:45 »

Да вот именно в  форсунки в первую очередь полезли, там все норма, меня больше беспокоит пресловутая ошибка Р1222 я нашел как минимум 3 расшифровки данной ошибки:P1222                                                                 
 Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки     
Неисправность насоса впрыска
Код 15(P1222) Управление разрежением на впуске
куда лезть не пойму, прям глаза разбегаются icon_crazy2
Подсказал бы да немогу..........сам лошара по дизелям!!  ;D
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1676 : 10 03 2013, 21:06:39 »

Petrovdv1987, ну заслонку-то можно и визуально посмотреть... От интеркулера резиновый патрубок на корпус заслонки идет. Сними его и глянь... Заслонка должна быть открыта полностью.
Записан

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1677 : 13 03 2013, 21:12:37 »

У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.
А 5 ЛЕ вроде все хавает ))
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1678 : 14 03 2013, 02:37:42 »

У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.
А 5 ЛЕ вроде все хавает ))
Это точно!
Но всЕ равно можно нарваться на на ДТ с примесями, которые останутся в баке и забьют заборную сетку....

но все это решаемо и стоит не больших денег (по сравнению с топливной аппаратурой).
Записан

oleg200811

  • Нету лучше самолета чем любимая TOYOTA
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: РФ
  • Город: Саратов
    • ТЛК Прадо 120GX 5L
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #1679 : 14 03 2013, 14:03:57 »

У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.
А 5 ЛЕ вроде все хавает ))
Это точно!
Но всЕ равно можно нарваться на на ДТ с примесями, которые останутся в баке и забьют заборную сетку....

но все это решаемо и стоит не больших денег (по сравнению с топливной аппаратурой).


Вот и я так говорю ,а народ что то стремается ((Покатавшись 5 лет решил поменять авто все всех устраивает -как только дело до мотора доходит ступор и бежать ,заколдованный круг какой то ))
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((