Потихоньку делаю ТО своему красавцу, прошприцевал карданы(кстати, тоже забавная ерунда, что касается цвета самой смазки... смазка Тойоты имеет выраженный графитово-серый цвет, смазка Mannol NLGI-2 - синяя, смазка Castrol на литиевой основе NLGI-2 ядовито-зеленая...) , поменял фильтр воздушный и салонный( поставил оригинальные - на воздушном экономить-грех, а салонный тестирую, следующий будет угольный неоригинал...), теперь появляются вопросы... пока их всего несколько, но... итак, по порядку...
1) кто чем откручивает топливный фильтр, особенно нижнюю пластмассовую пробку и в какой последовательности? У меня что-то ее открутить руками не получилось, а брать металлические приспособы против пластмассы, не рискнул... Для откручивания верхней крышки, как я понимаю, используют тот же ключ, что и для откручивания маслянного фильтра, так?
2) когда(симптомы), и надо ли вообще менять свечи накаливания (двигатель D4D) и как на этом двигателе это сделать правильно? Просто они на exist.ru идут, как комплектующие для ТО, я на всяк. случай заказал комплект, вот теперь в раздумьях насколько надо дергаться по их замене и смогу ли я сделать это самостоятельно...
3) этот вопрос просто для личного успокоения, т.к. дизелем владею впервые... иногда обороты прогретого дигателя плавают где-то от 650 до 700, не постоянно, но иногда бывает, это нормально для дизеля или надо искать причину, кроме качества топлива? ( первый раз по незнанию заправился на Киришах, после этого один раз заливал на Несте, а так все время только Лукойл лью).