'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553375 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2000 : 11 12 2013, 21:25:02 »

Я просто недавно узнал что на газпромнефть топливо ЕВРО 3, и никаким ЕВРО 5 там и не пахнет.

ну и что это означает по твоему?


Это значит серы 350,а надо не более 50.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2001 : 11 12 2013, 21:48:43 »

Кому надо?
Возможно экологам...
А мотору лучше 350...
Записан

скептик

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2002 : 11 12 2013, 22:37:15 »

Кому надо?
Возможно экологам...
А мотору лучше 350...
умом может и понимают, но вот это волшебное слово ЕВРО... там вон целая страна с ума сошла по этим четырем буквам...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2003 : 11 12 2013, 23:34:43 »

Кому надо?
Возможно экологам...
А мотору лучше 350...


Да ну?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2004 : 12 12 2013, 01:27:24 »

Кому надо?
Возможно экологам...
А мотору лучше 350...
Точне сказать не мотору, а топливной аппаратуре )))



Да ну?
Бытует ошибочное мнение, что смазывающие свойства дизтоплива зависят от присутствия парафинов. Ан нет...  смазка происходит благодаря сере. При восхождении на вулканы находим чистую серу кусками. Она, реально, маслянистая на ощупь...
И на Западе поэтому в евро 4-5 уже добавляют смазывающие присадки. Без них "сухая" солярка получается.
У нас многие в "зимнее" топливо просто льют 2-х тактное масло из расчёта 1-2 литра на бак. Движок явно тише работает, особенно на холодную... а без масла ну очень звонко стучит.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2005 : 12 12 2013, 05:24:44 »

Ну я вот первое что заметил, утром машина тише работает. Это когда с Газпрома ушел!
Записан


механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2006 : 12 12 2013, 07:55:58 »

Кому надо?
Возможно экологам...
А мотору лучше 350...
Точне сказать не мотору, а топливной аппаратуре )))



Да ну?
Бытует ошибочное мнение, что смазывающие свойства дизтоплива зависят от присутствия парафинов. Ан нет...  смазка происходит благодаря сере. При восхождении на вулканы находим чистую серу кусками. Она, реально, маслянистая на ощупь...
И на Западе поэтому в евро 4-5 уже добавляют смазывающие присадки. Без них "сухая" солярка получается.
У нас многие в "зимнее" топливо просто льют 2-х тактное масло из расчёта 1-2 литра на бак. Движок явно тише работает, особенно на холодную... а без масла ну очень звонко стучит.

Есть много присадок,повышающих смазывающие свойства,не имеющих серы.Так что избежать серы полезно не только для экологов,но и для двигателя.Так как не образуется серная кислота,разъедающая цилиндры и детали дизеля.Конечно,если человек хочет поездить на Прадо 2-3 года,то можно ездить и на Гавне,но если хочешь эксплуатировать авто 5-10 лет,то лучше поберечь его от агрессивного влияния кислоты.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2007 : 12 12 2013, 09:55:49 »

Уважаемый Механник! Сегодня вам по химии-2. Если я ошибаюсь, то позвоните в министерство Ж.Д.транспорта и запретите им возить серную кислоту в металлических цистернах. А вот Карелу-5(по Белорусским меркам-10). Серная кислота может вызвать ожог кожи, но что бы разъесть цилиндры...??? Хорошо что это Менделеев не слышит,он бы ...
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2008 : 12 12 2013, 10:01:20 »

 sdfdsf
Записан


Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2009 : 12 12 2013, 10:34:13 »

избежать серы полезно не только для экологов,но и для двигателя.Так как не образуется серная кислота,разъедающая цилиндры и детали дизеля.Конечно,если человек хочет поездить на Прадо 2-3 года,то можно ездить и на Гавне,но если хочешь эксплуатировать авто 5-10 лет,то лучше поберечь его от агрессивного влияния кислоты.
И как-же это до 2005-го года (год принятия ЕВРО 4 с содержанием серы 50мкг/кг) дизеля эксплуатировались?
Наверное все были с дырявыми цилиндрами... И вместо масла кислота...
Интересно... Как-же сотнями тыщ км. ездили?
И ведь с топливной аппаратурой проблем не имели таких...
 Причем содержание серы начало регламентироваться только с ЕВРО 3 (350 мкг/кг. с 1999 года) До этого вообще о содержании серы не задумывались и её могло быть сколь угодно много... Тем более, что наша, российская нефть, достаточно сильно сернистая.

Достаточно сказать, что многие из модификаторов трения имеют в своем составе серу.  Дисульфид молибдена например...
Сера на молекулярном уровне работает. Лучше всяких присадок.
Записан