Кому надо?
Возможно экологам...
А мотору лучше 350...
Точне сказать не мотору, а топливной аппаратуре )))
Да ну?
Бытует ошибочное мнение, что смазывающие свойства дизтоплива зависят от присутствия парафинов. Ан нет... смазка происходит благодаря сере. При восхождении на вулканы находим чистую серу кусками. Она, реально, маслянистая на ощупь...
И на Западе поэтому в евро 4-5 уже добавляют смазывающие присадки. Без них "сухая" солярка получается.
У нас многие в "зимнее" топливо просто льют 2-х тактное масло из расчёта 1-2 литра на бак. Движок явно тише работает, особенно на холодную... а без масла ну очень звонко стучит.
Есть много присадок,повышающих смазывающие свойства,не имеющих серы.Так что избежать серы полезно не только для экологов,но и для двигателя.Так как не образуется серная кислота,разъедающая цилиндры и детали дизеля.Конечно,если человек хочет поездить на Прадо 2-3 года,то можно ездить и на Гавне,но если хочешь эксплуатировать авто 5-10 лет,то лучше поберечь его от агрессивного влияния кислоты.
У нашего "деда" на пароходе, Сюрф-130 89-го года с 2LT уже лет 18 на Камчатке. Хотите верьте, хотите нет, но он у него ни разу не нюхал заправочного дизтоплива, и магазинного масла в себе не ощущал ))). Постоянно на судовом соляре (зимой с керосином, "дед" даже антигели не признаёт) и на масле М14Г2цс, которое он меняет через 3-4 т км.
Пробег уже под 700 тык. За это время менял он только 2 раза головки (на 2LT они трещат как орехи) и один раз сам перебрал ТНВД....