'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2010 : 12 12 2013, 12:01:58 »

Карел, полностью поддерживаю! И сразу добавлю, что  Коммон рейл в этом плане никак не отличается от старой доброй топливной системы с механическим ТНВД и форсунками
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2011 : 12 12 2013, 12:15:45 »

скептикicon_friends

Экологи убьют моторостроение. Вон, уже говорят, что применить нормы ЕВРО 6 к дизелям очень сложно... А ещё больше урезать их выбросы не возможно. То есть если всё пойдет этим путем, то лет через 10-15 дизеля выпускать перестанут.
 Будем на электрокарах ездить :) Там свои заморочки...
Поутру зимой под аккумуляторами костер разжег, батареи подогрел и поехал... 8D
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2012 : 12 12 2013, 14:41:35 »

Кому надо?
Возможно экологам...
А мотору лучше 350...
Точне сказать не мотору, а топливной аппаратуре )))



Да ну?
Бытует ошибочное мнение, что смазывающие свойства дизтоплива зависят от присутствия парафинов. Ан нет...  смазка происходит благодаря сере. При восхождении на вулканы находим чистую серу кусками. Она, реально, маслянистая на ощупь...
И на Западе поэтому в евро 4-5 уже добавляют смазывающие присадки. Без них "сухая" солярка получается.
У нас многие в "зимнее" топливо просто льют 2-х тактное масло из расчёта 1-2 литра на бак. Движок явно тише работает, особенно на холодную... а без масла ну очень звонко стучит.

Есть много присадок,повышающих смазывающие свойства,не имеющих серы.Так что избежать серы полезно не только для экологов,но и для двигателя.Так как не образуется серная кислота,разъедающая цилиндры и детали дизеля.Конечно,если человек хочет поездить на Прадо 2-3 года,то можно ездить и на Гавне,но если хочешь эксплуатировать авто 5-10 лет,то лучше поберечь его от агрессивного влияния кислоты.
У нашего "деда" на пароходе, Сюрф-130 89-го года с 2LT уже лет 18 на Камчатке.  Хотите верьте, хотите нет, но он у него ни разу не нюхал заправочного дизтоплива, и магазинного масла в себе не ощущал ))). Постоянно на судовом соляре (зимой с керосином, "дед" даже антигели не признаёт) и на масле М14Г2цс, которое он меняет через 3-4 т км.
Пробег уже под 700 тык. За это время менял он только 2 раза головки (на 2LT они трещат как орехи) и один раз сам перебрал ТНВД....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2013 : 12 12 2013, 19:36:38 »

Кому надо?
Возможно экологам...
А мотору лучше 350...
Точне сказать не мотору, а топливной аппаратуре )))



Да ну?
Бытует ошибочное мнение, что смазывающие свойства дизтоплива зависят от присутствия парафинов. Ан нет...  смазка происходит благодаря сере. При восхождении на вулканы находим чистую серу кусками. Она, реально, маслянистая на ощупь...
И на Западе поэтому в евро 4-5 уже добавляют смазывающие присадки. Без них "сухая" солярка получается.
У нас многие в "зимнее" топливо просто льют 2-х тактное масло из расчёта 1-2 литра на бак. Движок явно тише работает, особенно на холодную... а без масла ну очень звонко стучит.

Есть много присадок,повышающих смазывающие свойства,не имеющих серы.Так что избежать серы полезно не только для экологов,но и для двигателя.Так как не образуется серная кислота,разъедающая цилиндры и детали дизеля.Конечно,если человек хочет поездить на Прадо 2-3 года,то можно ездить и на Гавне,но если хочешь эксплуатировать авто 5-10 лет,то лучше поберечь его от агрессивного влияния кислоты.
У нашего "деда" на пароходе, Сюрф-130 89-го года с 2LT уже лет 18 на Камчатке.  Хотите верьте, хотите нет, но он у него ни разу не нюхал заправочного дизтоплива, и магазинного масла в себе не ощущал ))). Постоянно на судовом соляре (зимой с керосином, "дед" даже антигели не признаёт) и на масле М14Г2цс, которое он меняет через 3-4 т км.
Пробег уже под 700 тык. За это время менял он только 2 раза головки (на 2LT они трещат как орехи) и один раз сам перебрал ТНВД....



Саша ты не ровняй старые ТНВД,которые жрут всё и их можно перебирать с коммон-рейл.Эти не любят сухую солярку.Сейчас таких уже дизелей не выпускают
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2014 : 12 12 2013, 19:37:32 »

скептикicon_friends

Экологи убьют моторостроение. Вон, уже говорят, что применить нормы ЕВРО 6 к дизелям очень сложно... А ещё больше урезать их выбросы не возможно. То есть если всё пойдет этим путем, то лет через 10-15 дизеля выпускать перестанут.
 Будем на электрокарах ездить :) Там свои заморочки...
Поутру зимой под аккумуляторами костер разжег, батареи подогрел и поехал... 8D

Если запустят водородные двигатели,будем ездить на воде.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

naka4ka

  • ЕкСВУ 55 выпуск--------------- eden das seine
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 710
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинка
    • 200 4.5d
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2015 : 12 12 2013, 19:39:39 »

Ну я вот первое что заметил, утром машина тише работает. Это когда с Газпрома ушел!
Молодец, последовал совету icon_friends
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2016 : 12 12 2013, 19:49:09 »

У нашего "деда" на пароходе, Сюрф-130 89-го года с 2LT уже лет 18 на Камчатке.  Хотите верьте, хотите нет, но он у него ни разу не нюхал заправочного дизтоплива, и магазинного масла в себе не ощущал ))). Постоянно на судовом соляре (зимой с керосином, "дед" даже антигели не признаёт) и на масле М14Г2цс, которое он меняет через 3-4 т км.
Пробег уже под 700 тык. За это время менял он только 2 раза головки (на 2LT они трещат как орехи) и один раз сам перебрал ТНВД....


Саша ты не ровняй старые ТНВД,которые жрут всё и их можно перебирать с коммон-рейл.Эти не любят сухую солярку.Сейчас таких уже дизелей не выпускают
Сейчас в "150"-fабы идут с 5L-E. Это продолжение 2L.
5L-E имеет электронную педаль. Вся механика (система запуска, система ХХ..) на ТНВД заменена на электронику

Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2017 : 12 12 2013, 19:56:26 »

У нашего "деда" на пароходе, Сюрф-130 89-го года с 2LT уже лет 18 на Камчатке.  Хотите верьте, хотите нет, но он у него ни разу не нюхал заправочного дизтоплива, и магазинного масла в себе не ощущал ))). Постоянно на судовом соляре (зимой с керосином, "дед" даже антигели не признаёт) и на масле М14Г2цс, которое он меняет через 3-4 т км.
Пробег уже под 700 тык. За это время менял он только 2 раза головки (на 2LT они трещат как орехи) и один раз сам перебрал ТНВД....


Саша ты не ровняй старые ТНВД,которые жрут всё и их можно перебирать с коммон-рейл.Эти не любят сухую солярку.Сейчас таких уже дизелей не выпускают
Сейчас в "150"-fабы идут с 5L-E. Это продолжение 2L.
5L-E имеет электронную педаль. Вся механика (система запуска, система ХХ..) на ТНВД заменена на электронику




Я не о 150-ом говорю,У того "Деда" стоит старый ТНВД,который можно перебрать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2018 : 12 12 2013, 20:00:24 »

У нашего "деда" на пароходе, Сюрф-130 89-го года с 2LT уже лет 18 на Камчатке.  Хотите верьте, хотите нет, но он у него ни разу не нюхал заправочного дизтоплива, и магазинного масла в себе не ощущал ))). Постоянно на судовом соляре (зимой с керосином, "дед" даже антигели не признаёт) и на масле М14Г2цс, которое он меняет через 3-4 т км.
Пробег уже под 700 тык. За это время менял он только 2 раза головки (на 2LT они трещат как орехи) и один раз сам перебрал ТНВД....


Саша ты не ровняй старые ТНВД,которые жрут всё и их можно перебирать с коммон-рейл.Эти не любят сухую солярку.Сейчас таких уже дизелей не выпускают
Сейчас в "150"-fабы идут с 5L-E. Это продолжение 2L.
5L-E имеет электронную педаль. Вся механика (система запуска, система ХХ..) на ТНВД заменена на электронику




Я не о 150-ом говорю,У того "Деда" стоит старый ТНВД,который можно перебрать.
Еще раз в 5L-E классический ТНВД и механические форсунки.
5L-E имеет электронную педаль. Вся механика (система запуска, система ХХ..) на ТНВД заменена на электронику
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2019 : 12 12 2013, 20:18:05 »

У нашего "деда" на пароходе, Сюрф-130 89-го года с 2LT уже лет 18 на Камчатке.  Хотите верьте, хотите нет, но он у него ни разу не нюхал заправочного дизтоплива, и магазинного масла в себе не ощущал ))). Постоянно на судовом соляре (зимой с керосином, "дед" даже антигели не признаёт) и на масле М14Г2цс, которое он меняет через 3-4 т км.
Пробег уже под 700 тык. За это время менял он только 2 раза головки (на 2LT они трещат как орехи) и один раз сам перебрал ТНВД....


Саша ты не ровняй старые ТНВД,которые жрут всё и их можно перебирать с коммон-рейл.Эти не любят сухую солярку.Сейчас таких уже дизелей не выпускают
Сейчас в "150"-fабы идут с 5L-E. Это продолжение 2L.
5L-E имеет электронную педаль. Вся механика (система запуска, система ХХ..) на ТНВД заменена на электронику




Я не о 150-ом говорю,У того "Деда" стоит старый ТНВД,который можно перебрать.
Еще раз в 5L-E классический ТНВД и механические форсунки.
5L-E имеет электронную педаль. Вся механика (система запуска, система ХХ..) на ТНВД заменена на электронику



Ну и как его перебирать и настраивать?Или только замена?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.