'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #210 : 22 10 2009, 23:11:18 »

Это не считая затрат на обслуживание и допы (масло раз в 5тыс, добавки в саляру, вебасто и т.д.).
От куда вы берете, что масло на дизеле нужно менять раз в 5 тыс.? Если с инструкции, то раз в 5 тыс. меняется масло типа "Жигулевское", а так раз в 10 тыс., а если и синтетика, то можно и в 15 тыс. (Ну раз и 5 тыс. тоже не плохо, только все это лишне)

А замена всех ремней для  двигателя 5L-E (по инструкции) через 40 тыс. Тоже работа на сервис. В инструкции перевод не правильный. Раз в 40 тыс нужно ремни подтягивать, т.к. в 5L-E они не имеют автоматической подтяжки, как в других ДВС. А степень натяжки есть в инструкции.

Для зимы утеплил крышку капота и
поставил Фильтр-сепаратор ТФС-2002
http://www.autocentre.ua/tr/tracks/exploitation/7431.html


Записан

Prokl

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5151
  • Город: Москва
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #211 : 23 10 2009, 02:49:43 »

В России и нормальную сотку встретить большая редкость, с двумя мостами, с двумя запасками я о TLC100GX, а у нас наоборот. Кто-то решил, что здесь простые рабочие лошадки никому не нужны.
Может быть реч о 105-ой...Да японцы наверное и решили, что нечего на наших дизелях с нашим же рабочим полным приводом Дальний Восток осваивать ;)
80000 экономии=Тяговитость = ресурс двигателя = экономия, когда наезжаешь 50000-70000км уже более приятная
А по поводу ремонта двигателя я думаю если 4литра навернуться там ремонт не намного дешевле будет
Думаю, что сравнивать дизель 3 л и бензин 4л не совсем корректно (а почему например не с бензиновым 2,7?). Тяговитость лично меня интересует, но бензиновый двигатель в противовес может порадовать например динамикой (дело вкуса). Ресурс - загадка, вроде все в пользу дизеля, а фактов не густо (может из-за рыночного соотношения???)...По моему немного преувеличена экономия ;)
     Сам не дизелист, поэтому прошу сразу кирпичи в мою сторону не метать. Просто есть некоторые планы по поводу дизельной Toyotы. Что-то прочел (например: _http://www.toyota-club.net/files/02-11-16/02-11-17_dizel.htm_,_http://info.drom.ru/exp/6641/_), пообщался с дизелистами-соседями по гаражу (нет ни одной дизельной Toyotы, но проблем у всех хватает: у одного перегревается на трассе, у второго расходует масло и т.д.). Некоторые вопросы остались (хотелось бы услышать мнение реальных пользователей):
    1. Турбина или атмосферник, по большей части для умеренного (местами ближе к серьезному) внедорожъя (не оффроуд).
    2. Эксплуатационные качества по двигателям (простота обслуживания, доступность расходников) для центральной части России.
    3. Уровень и возможности сервисного обслуживания дизелей Toyota в центральной части России...
Записан

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #212 : 28 10 2009, 22:11:02 »

Это не считая затрат на обслуживание и допы (масло раз в 5тыс, добавки в саляру, вебасто и т.д.).
От куда вы берете, что масло на дизеле нужно менять раз в 5 тыс.? Если с инструкции, то раз в 5 тыс. меняется масло типа "Жигулевское", а так раз в 10 тыс., а если и синтетика, то можно и в 15 тыс. (Ну раз и 5 тыс. тоже не плохо, только все это лишне)

А замена всех ремней для  двигателя 5L-E (по инструкции) через 40 тыс. Тоже работа на сервис. В инструкции перевод не правильный. Раз в 40 тыс нужно ремни подтягивать, т.к. в 5L-E они не имеют автоматической подтяжки, как в других ДВС. А степень натяжки есть в инструкции.

Для зимы утеплил крышку капота и
поставил Фильтр-сепаратор ТФС-2002
http://www.autocentre.ua/tr/tracks/exploitation/7431.html


на D4D (комонрейл) масло меняется 1 раз каждые 5 тыс/км и раз в 10тыс - масляный фильтр. Масло, лью оригинальную Японскую полусинтетику для Тоеты дизель, кстати, на 200-е крузеры аналогичный регламент у официалов.
Масло после 5 тыс. черное, грязное. дизель - есть дизель.   (+3т.р на 5т.км.) :)
фильтр препочитаю оригинальный, его более чем достаточно, функция подогрева топлива на Прадо уже предусмотрена.
Записан
безлошадный

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #213 : 28 10 2009, 22:35:39 »

Поясните пожал., одного фильтра хватает на две замены масла? А почему полусинтетика, а не синтетика? И каким образом топливо подогревается? очень важно!
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #214 : 28 10 2009, 22:51:26 »

Поясните пожал., одного фильтра хватает на две замены масла? А почему полусинтетика, а не синтетика? И каким образом топливо подогревается? очень важно!
Да!
Поясните пожалуйста!
Записан

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #215 : 29 10 2009, 00:06:27 »

DimaN-N, ЯРЪ/ попутал я, спасиб что обратили внимание. это после изучения фильтров Сепар2000, а хотелось бы, не правда-ли :)
в холода несколько дольше ждать нагрева свечей накаливания, не более.
в общем и целом нормальная соляра и антигель тут решают все вопросы. в -30 заводиться. другое дело, прогревать долго, в салоне холодно...на бензинке зимой намного веселее. Вот тут и решает "вебаста".
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=102 я лью это масло...и в бензинки лил аналогичное (SM), рекомендации к замене на "ТУРБО"дизеле каждые 5тыс., кто-то меняет раз в 7,5тыс. масл. фильтр раз в 10тыс., потому, что доверяю сервисному регламенту, хотя мошт и стОит, копеешные расходы.

з.ы. на НЕ "ТУРБО"дизелях - 10 тыс. между заменой масла.
Записан
безлошадный

Serz1313

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #216 : 29 10 2009, 00:21:29 »

У нас (Эстония,Таллинн) замена масла 15000 км, фильтр меняют по умолчанию.(что льют у ОД не знаю ,если есть интерес спрошу)
Зимой - грустно ! Прогреть на холостых практически невозможно (по тарахтел,выкурил сигаретку и потихонечку вперед)
но вебасто решает проблему.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #217 : 29 10 2009, 00:24:59 »

Поясните пожал., одного фильтра хватает на две замены масла? А почему полусинтетика, а не синтетика? И каким образом топливо подогревается? очень важно!

Ресурса фильтра хватает на 10 т.км.
Но так, как дизель более требователен к качеству масла, то замена чаще.
В городах где постоянно газ-тормоз считается тяжелыми условиями для двигателя. По-хорошему и на бензусе менять надо 6,5-7 т.км. Но обычно "жаба душит" ))
Синтетика в основном для форсированных двигателей, где другой температурный режим.
В полусинтетике присадок хватает для нормальной работы двигателя. На наших машинах температурный режим щадящий да и режим работы двигателя не такой как на спорт-карах.
Записан
Игорь

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #218 : 29 10 2009, 00:57:45 »

У нас (Эстония,Таллинн) замена масла 15000 км, фильтр меняют по умолчанию.(что льют у ОД не знаю ,если есть интерес спрошу)
Зимой - грустно ! Прогреть на холостых практически невозможно (по тарахтел,выкурил сигаретку и потихонечку вперед)
но вебасто решает проблему.

не знаю как в Эстонии, но у нас в бочки с маслом для японских и немецких и прочих официальных сервисов льт то же, что и для севисов ВАЗов и ГАЗов, клиенты ведь не проверяют. Тольк этикетки разные с лейблами. хорошо хоть масло не плохое.
Я тут решил сменить антифриз в системе. привез 6 литров (2л*3банки) оригинального LLS, + дистилированную воду 5литров. глазом моргнуть не успел, одну банку сп**дили (лишняя оказалась), не стал я шуметь, мошт им нужнее. Зато пообщался с людьми, которые маслом из бочек торгуют...хорошо зарабатывают ребята, сложно от такого отказаться :)
Записан
безлошадный

Иван Нск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2068
  • Город: Новосибирск
  • TLC 120, 3.0, 1KD теперь 2.7
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #219 : 29 10 2009, 07:53:13 »

Всегда другого придерживался, т.е. фильтр масляный меняю через 4 тыс., а масло через 8-10 тыс. Езжу 1,5 года и уже 60 тыс. км. Мотористы посоветовали так делать, т.к. с маслом ничего не будет можно и дольше ездить, а вот фильтр лучше чаще менять, т.к. забиваться может.
Записан