В России и нормальную сотку встретить большая редкость, с двумя мостами, с двумя запасками я о TLC100GX, а у нас наоборот. Кто-то решил, что здесь простые рабочие лошадки никому не нужны.
Может быть реч о 105-ой...Да японцы наверное и решили, что нечего на наших дизелях с нашим же рабочим полным приводом Дальний Восток осваивать
80000 экономии=Тяговитость = ресурс двигателя = экономия, когда наезжаешь 50000-70000км уже более приятная
А по поводу ремонта двигателя я думаю если 4литра навернуться там ремонт не намного дешевле будет
Думаю, что сравнивать дизель 3 л и бензин 4л не совсем корректно (а почему например не с бензиновым 2,7?). Тяговитость лично меня интересует, но бензиновый двигатель в противовес может порадовать например динамикой (дело вкуса). Ресурс - загадка, вроде все в пользу дизеля, а фактов не густо (может из-за рыночного соотношения???)...По моему немного преувеличена экономия
Сам не дизелист, поэтому прошу сразу кирпичи в мою сторону не метать. Просто есть некоторые планы по поводу дизельной Toyotы. Что-то прочел (например: _http://www.toyota-club.net/files/02-11-16/02-11-17_dizel.htm_,_http://info.drom.ru/exp/6641/_), пообщался с дизелистами-соседями по гаражу (нет ни одной дизельной Toyotы, но проблем у всех хватает: у одного перегревается на трассе, у второго расходует масло и т.д.). Некоторые вопросы остались (хотелось бы услышать мнение реальных пользователей):
1. Турбина или атмосферник, по большей части для умеренного (местами ближе к серьезному) внедорожъя (не оффроуд).
2. Эксплуатационные качества по двигателям (простота обслуживания, доступность расходников) для центральной части России.
3. Уровень и возможности сервисного обслуживания дизелей Toyota в центральной части России...