'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2210 : 19 03 2014, 20:38:08 »

Карел
Может ТНВД (ТННД) забит - поэтому периодически подклинивает??
Чо гадать-то я не понимаю?
Ты можешь дать вводные, на основании которых можно принимать решение?
А то у тебя: "вроде то", "а вроде это"...
Так можно и машину по запчастям поменять ненароком...

Ещё раз повторяю: если давление топлива в норме, то нех на топливо и грешить. При недостаточной подаче и давление будет недостаточным.

Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2211 : 19 03 2014, 20:40:25 »


У меня было ()пена) - залягли лопасти ТННД. Получалось, что не качал, а миксерил. Промыл Винсоном, проблема решилась...
Вот я тоже к этому склоняюсь! Нужно мыть! Хуже же не будет??
Если мыть самому, то по-любому трубки нужны - там ничего сложно нет.
Будут трубки можно посмотреть и что с обратки идет...
Записан

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2212 : 19 03 2014, 20:42:48 »

lista
Хорошо, попробую! А если пузырьки, то это что значит??
У меня было ()пена) - залягли лопасти ТННД. Получалось, что не качал, а миксерил. Промыл Винсоном, проблема решилась...
Я тоже к этой версии склоняюсь! Нужно мыть - хуже же не будет??
Карел
Крайняя диагностика - данных мне не дал, просто результат по телефону продиктовал!
Ато что давление в рампе чуть выше нормы? Вы же писали в другой теме про Винс, что у кореша тоже было выше нормы, а после промывки нормализовалось!
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2213 : 19 03 2014, 20:44:37 »

Карел
Может ТНВД (ТННД) забит - поэтому периодически подклинивает??


Ещё раз повторяю: если давление топлива в норме, то нех на топливо и грешить. При недостаточной подаче и давление будет недостаточным.


Я уже писал! На разных оборотах разная потребность топлива. На ХХ хватает, а на больших оборотах нет.
Записан

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2214 : 19 03 2014, 20:49:50 »

Карел
Почему вы с версией lista (На разных оборотах разная потребность топлива. На ХХ хватает, а на больших оборотах нет) не согласны???
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2215 : 19 03 2014, 21:14:25 »

Если это фраза мне, то именно указываю на малое давление, причины описал выше!

ТННД накачивает топливо для ТНВД, а этот уже в рампу. Но как только увеличивается расход (работа на высоких оборотах), ТННД не достаточно подкачивает топливо и рампе снижается давление.

Ребзя! Всё дело в том, что диагностика, со слов |S.W.A.T.| показывает, что давление топлива в норме!
О каком подсосе воздуха или уменьшении производительности ТННД может идти речь?

Поэтому я и говорю, что либо диагност врет, либо направление поиска неисправности не верно.
То есть если давление  топлива ниже нормы, то имеет смысл пытать подачу топлива в ТНВД. А если давление действительно в норме, то подача топлива тут не при чем. Надо искать другие причины.
Теперь понял.
Пример подсоединили сканер все показал в норме, едем даже не один час, в баке создается вакуум, который не дает насосу создать рабочее давление, причина банальна воздух из вне не поступает в бак.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2216 : 19 03 2014, 21:16:11 »

Карел
Почему вы с версией lista (На разных оборотах разная потребность топлива. На ХХ хватает, а на больших оборотах нет) не согласны???
Как я могу быть согласен или не согласен с чьей-то версией, если мне не известны достоверно данные диагностики?
Согласно твоим словам с давлением всё в порядке.
Но оказывается, что ты и сам не точно знаешь, что там и как...
И теперь предлагаешь погадать тут на кофейной гуще? А не проще сделать нормальную диагностику в разных режимах, на разной скорости... И уже на основании этого принимать решение.

ТЫ от меня что хочешь услышать? Поможет ли промывка?
А я знаю?... Если в проблеме виновата грязь, которую может смыть промывка, то безусловно поможет.
Но если проблема не в этом, то- пустая трата времени и денег.

Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2217 : 19 03 2014, 21:29:11 »

Если это фраза мне, то именно указываю на малое давление, причины описал выше!

ТННД накачивает топливо для ТНВД, а этот уже в рампу. Но как только увеличивается расход (работа на высоких оборотах), ТННД не достаточно подкачивает топливо и рампе снижается давление.

Ребзя! Всё дело в том, что диагностика, со слов |S.W.A.T.| показывает, что давление топлива в норме!
О каком подсосе воздуха или уменьшении производительности ТННД может идти речь?

Поэтому я и говорю, что либо диагност врет, либо направление поиска неисправности не верно.
То есть если давление  топлива ниже нормы, то имеет смысл пытать подачу топлива в ТНВД. А если давление действительно в норме, то подача топлива тут не при чем. Надо искать другие причины.
Теперь понял.
Пример подсоединили сканер все показал в норме, едем даже не один час, в баке создается вакуум, который не дает насосу создать рабочее давление, причина банальна воздух из вне не поступает в бак.
а если нагреть иголку и сделать в крышке бака отверстие?... при закрытой крышки бака, вакуум 100% образовываться не будет...
кстате!!! это мысль...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2218 : 19 03 2014, 21:33:59 »

|S.W.A.T.|,
А почему ты не хочешь распечатку диагностики попросить?....
Позвони ему завтра и спроси... что тянуть-то... (можно мне на факс..., а я тебе передам)

Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2219 : 19 03 2014, 21:38:39 »

Если это фраза мне, то именно указываю на малое давление, причины описал выше!

ТННД накачивает топливо для ТНВД, а этот уже в рампу. Но как только увеличивается расход (работа на высоких оборотах), ТННД не достаточно подкачивает топливо и рампе снижается давление.

Ребзя! Всё дело в том, что диагностика, со слов |S.W.A.T.| показывает, что давление топлива в норме!
О каком подсосе воздуха или уменьшении производительности ТННД может идти речь?

Поэтому я и говорю, что либо диагност врет, либо направление поиска неисправности не верно.
То есть если давление  топлива ниже нормы, то имеет смысл пытать подачу топлива в ТНВД. А если давление действительно в норме, то подача топлива тут не при чем. Надо искать другие причины.
Теперь понял.
Пример подсоединили сканер все показал в норме, едем даже не один час, в баке создается вакуум, который не дает насосу создать рабочее давление, причина банальна воздух из вне не поступает в бак.


Не работает вентиляция бака?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.