'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2240 : 22 03 2014, 11:45:50 »

Черкани, пожалуйста!! Буду очень признателен!!
Отправил, там тему нашел по твоему похожему случаю.
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2241 : 22 03 2014, 11:52:40 »

у меня Torque Lite (OBD2 & car) нормально показывает.
Скачал с маркета, бесплатно. автор проги Ian Hawkins.
Записан

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2242 : 22 03 2014, 11:56:05 »

У меня эта прога не может связать с эбу! Ты какие-то делать дополнительные настройки в программе??
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2243 : 22 03 2014, 11:57:49 »

Первое, что бросается в глаза это давление топлива!
либо я не догоняю, либо у тебя оно в 2 раза выше нормы!
Получается у тебя при 2500 об/мин давление топлива 1100 бар!
У меня при 2,5тыс давление 400-500 бар.
больше 750 не поднималось, как на газ не жми.

Либо датчик нагло врет, либо сканер херню показывает. Иначе Странно, что регулятор не сбрасывает давление.
Ты на скорость посмотри. 107 км/ч. Хоть и педаль газа не сильно нажата... При такой скорости вполне нормальное давление.
Однозначно на стенде мыть. Так надежнее.
Датчик в рампе. По хорошему проверить бы еще манометром какое реально давление выдает ТНВД, чтобы понять звгвжено где-то или все-таки датчик врет?
После твоего отчета по диагностике, доверие к твоему диагносту пропало, как можно говорить, что накрылся тннд, если в рампе давление превышает норму?

Что там мыть-то? Для чего? Только деньги тратить зря.
Диагностика не полная. Необходимо несколько сканов в разных режимах.
На ХХ,
На месте 3000 об/мин.
На ходу, тапка в пол в районе 3500 об/мин.

И судя по мнению спецов, датчик давления топлива двухконтурный. Если врет, то врут сразу оба? Навряд-ли. Тем более такая возможность наверняка предусмотрена и при таком раскладе будет ошибка.
 При выходе из строя одного контура мотор работать будет, но при этом повиснет ошибка по датчику.... Перестраховка в общем...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2244 : 22 03 2014, 12:01:44 »

И да, ТНВД не при чем.
Записан

|S.W.A.T.|

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Липецк - Балашов
  • Город:
    • TLC 120 3.0D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2245 : 22 03 2014, 12:08:09 »

Карел, Из вашего ответа, я понял, что нужно еще более развернутую диагностику делать, так?? Иван, я на неделе собирался мыть ТНВД самому - пока это дело отложить или попробывать??
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2246 : 22 03 2014, 12:41:37 »

Промой- хуже не будет.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2247 : 22 03 2014, 14:35:23 »

Карел, Из вашего ответа, я понял, что нужно еще более развернутую диагностику делать, так?? Иван, я на неделе собирался мыть ТНВД самому - пока это дело отложить или попробывать??
А как там обратка?
Не такая пролема поставить прозрачную трубку

И вообще запитать от бакшки

В чем проблема?
Я так дня три ездил
Записан

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2248 : 22 03 2014, 16:08:16 »

жаль сканер мало инфы распечатал.
Я когда ковырял разные сканеры, какой-то из них выдавал 2 значения давления топлива, видимо с обеих контуров.
Надо проверить на своем какое давление при 2500 об/мин на ходу и на месте.
Я не согласен с утверждением, что при скорости 107 км/ч давление в рампе должно быть больше чем стоя на месте при тех же оборотах. Насос будет качать одинаково. Если только регулятор давления не работает по разному, в зависимости от нагрузки.
кстати, а при каком давлении срабатывает клапан сброса?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2249 : 22 03 2014, 19:29:10 »


Я не согласен с утверждением, что при скорости 107 км/ч давление в рампе должно быть больше чем стоя на месте при тех же оборотах. Насос будет качать одинаково. Если только регулятор давления не работает по разному, в зависимости от нагрузки.
кстати, а при каком давлении срабатывает клапан сброса?

Можешь соглашаться, можешь не соглашаться.... Но подумай, для того, чтобы тащить 2 тонны веса на мотор идет бОльшая нагрузка, нежели стоя на месте, раскручивая только маховик?

Логично, что нагрузка в движении больше. Следовательно и топлива надо больше. И воздуха...
Ну а раз топлива надо больше, но время открытия форсунок мы сильно увеличить не можем, ибо обороты увеличены и времени на такт уходит гораздо меньше, то надо увеличить давление, чтобы при одном и том-же времени открытия клапана форсунки, впрыскивалось больше топлива...


По мануалу на 3500 об/ мин при полной нагрузке, давление топлива должно быть минимум 150 МПа.
Записан