'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2270 : 28 03 2014, 10:48:01 »

И чем интересно может сильно помочь знание того, что навернулся какой-нибудь датчик или иной компонент системы, если в некоторой глуши даже телефонной связи может не быть?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2271 : 28 03 2014, 10:52:06 »

И чем интересно может сильно помочь знание того, что навернулся какой-нибудь датчик или иной компонент системы, если в некоторой глуши даже телефонной связи может не быть?
Связи ни какой вообще не нужно.
Вот примерно делает так.
Из ссылки.

     Код: P0327
    Расшифровка: Низкий уровень выходного сигнала с датчика детонации
    Комментарий: Обнаруженная неисправность позволяет эксплуатировать автомобиль, но может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время.

или:

    Код: P0201
    Расшифровка: Обрыв цепи управления форсункой № 1
    Комментарий: (!) Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится - можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.

или:

    Код: P0480
    Расшифровка: Цепь управления реле вентилятора 1 системы охлаждения, обрыв или замыкание
    Комментарий: (!!!) Возможны 2 варианта: 1) При включении зажигания вентилятор системы охлаждения включается и работает непрерывно, можно ехать до СТО. 2) Вентилятор не включается. В этом случае существует большая опасность перегрева двигателя. Движение не желательно, обратитесь на СТО.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2272 : 28 03 2014, 11:39:33 »

связь нужна для того, чтобы вызвать подмогу или в лучшем случае попросить привезти замену не исправной запчасти для ремонта на месте. И то при наличии инструмента...

А при этих неисправностях,  приведенных тобой в пример, любой лузер поедет до тех пор пока едет... Как впрочем и разбирающийся в теме человек. И знание кода неисправности на его решение никак не повлияет...
Ну да, в какой-то степени морально легче, когда знаешь, что именно может быть неисправно, но даже хваленый Тачстрим иногда абсолютно бесполезен. Приведу пример...
Отказал у меня однажды усилитель тормозов. Ошибка С 1252 Расшифровывается, как "Неисправность насоса гидроусилителя"... и чем мне это помогло, даже при условии нахождения в цивилизации?
Да ничем!
 То, что гидроусилитель не работает, я и без диагностики знал...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2273 : 28 03 2014, 15:24:00 »

Карел, Твоя ошибка, что ты пытаешься ровнять всех если не под себя то под свои расчеты.
Лузер как ты выразился, будет доволен, если ему в место переборки двигателя как многие это пытаются впарить, скажет замену форсунки.
Продвинутый, не потеряет время на проверку, по параметрам,  которые он должен держать в голове, что бы проверить тем  же тестером который занимает большее пространство как  прибор.
Примеры приведены не мной, а скопированы с сайта.
Свой пример могу привести, но ты же его все равно парируешь в свою пользу.
Я вот данный прибор покупал для Кораллы, бензиновой, а теперь буду использовать и на Прадике.
Многим он пригодиться как минимум хотя бы тем, что кроме того что он даст номер ошибки, так еще и даст расшифровку с возможными неисправностями, что даст ему надежду добраться до СТО без больших потерь.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2274 : 28 03 2014, 15:49:03 »

Ты снова не в ту степь...
Повторяю, я не ровняю никого ни с кем и не решаю ничего за других.
Напротив, давая советы не знакомым людям, я априори считаю их лузерами, поэтому зачастую так подробно всё расписываю, чтобы даже самому далекому от темы, стало понятно. И уже при дальнейшем общении, прикинув уровень подготовки собеседника, могу обойтись без лишних уточнений и подробностей.
Далее, я нигде не говорил, что иметь такую примочку в телефоне- это плохо. Я хочу сказать, что пользы от неё- чуть.
Что порой, даже находясь в оборудованном сервисе, не возможно точно диагностировать проблему, Поэтому знать код ошибки- это не самое главное.
Речь- то у нас началась не о диагностике в полевых условиях, а чтобы помочь |S.W.A.T.|,  определиться с выбором программы.
Я за то, чтобы иметь полнофункциональную программу. Возможностей у неё больше, чем у блютусовой. С этим спорить не будешь?
А дальше уже хозяин- барин. Хочется- так кто бы против? Хоть десяток смартфонов с прогами имей. Главное работать с ними научись.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2275 : 28 03 2014, 16:07:04 »

Про бесполезность данного прибора!
Для меня не было проблем узнать код ошибки по Королле, но прибор я все таки купил для удобства, для того что бы ты поверил скину тебе снимок тачскрина 

 
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2276 : 28 03 2014, 21:51:08 »

Про бесполезность данного прибора!
Для меня не было проблем узнать код ошибки по Королле, но прибор я все таки купил для удобства, для того что бы ты поверил скину тебе снимок тачскрина 

 
Это что? Смартфон?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2277 : 28 03 2014, 22:15:25 »

Нет это не Смарт, я к тому что код ошибки можно узнать и на ПК или Ноуте но дома, а я взял для удобства прибор, под ОС андроид.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2278 : 29 03 2014, 12:00:55 »

Блин. При чем здесь ошибки?
Диагностика- это не только "ошибки почитать"...
В который раз повторяю, что знание кода ошибки иногда не помогает ничем вообще.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2279 : 29 03 2014, 12:14:12 »

Блин. При чем здесь ошибки?
Диагностика- это не только "ошибки почитать"...
В который раз повторяю, что знание кода ошибки иногда не помогает ничем вообще.
Для тех кто  в танке!
Выше уже написал, что код ошибки, дает направление поиска, и  выбор, ехать дальше или звонить, тащить на СТО.
Мне лично помогает при неизвестном симптоме (так как некоторые движки для меня достаточно услышать чих или пых) увидеть подсказку прежде чем лезть хрен знает куда.
Записан