'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553652 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2320 : 30 05 2014, 21:48:24 »



Так, ребята, я думаю, что форум не место для ругани. Давайте-ка покорректней друг к другу. Тем более, что оба-двое говорите нужные и верные в общем-то вещи! Ну, поспорили, с кем не бывает! Завязывайте.

Теперь, что касается Winn`s. Я как раз сейчас ищу его, чтобы промыть систему. Полазил по инету сам, послушал, что умные люди говорят, зашёл на профильный форум, поглядел, что там гуру советуют...
Мой вывод таков: Winn`s - реально помогает! Да, есть опасность того, что отложения не вымоются в виде грязи и песочка, п могут и отвалиться кусочками и НА ВРЕМЯ забить форсунку. Поэтому и советуют на трёхлитровый движок взять два литра Winn`s и гонять, пока весь не  выгорит по малому кругу.
К сожалению, я пока что не могу найти его. У нас не продают, вроде, а жаль.
Но, я нашёл и ещё инфу! Российский аналог "Лавр" моет, может быть, не лучше, но растворяет налёт полностью, т.е. опасность попадания кусочков в форсунку - куда меньше. К сожалению, у нас о Лавре и не слышали!

Так что, если кто-нить может подкинуть адресок, где высылают Winn`s, буду ОЧЕНЬ благодарен!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2321 : 30 05 2014, 22:47:08 »

хренасе ты проснулся... двухмесячной давности посты поднял...

Экзист у вас работает? Если да, то заказывай:
Лавр Ln2002
Виннс 89195
В принципе заказать можно в любом магазе запчастей... У нас возят по крайней мере...
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2322 : 30 05 2014, 23:07:41 »

 
Цитата:  Leo I. M.

Теперь, что касается Winn`s. Я как раз сейчас ищу его, чтобы промыть систему. Полазил по инету сам, послушал, что умные люди говорят, зашёл на профильный форум, поглядел, что там гуру советуют...
Мой вывод таков: Winn`s - реально помогает! Да, есть опасность того, что отложения не вымоются в виде грязи и песочка, п могут и отвалиться кусочками и НА ВРЕМЯ забить форсунку. Поэтому и советуют на трёхлитровый движок взять два литра Winn`s и гонять, пока весь не  выгорит по малому кругу.
 
Просто работать не достаточно.
для 5L-E для цикла (работа на ХХ, отдых, работа с повышением оборотов, отдых, работа на высоких оборотах), который описан на форуме, хватило 1л с головой, грамм 150 осталось.

Промыл уже второй раз. На контрольную горку выезжает на 5-той намного лучше....
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2323 : 30 05 2014, 23:14:36 »

хренасе ты проснулся... двухмесячной давности посты поднял...

Экзист у вас работает? Если да, то заказывай Ln2002

Экзист-то работает, но к нам не высылает!
Мне нужно какой-нить сайт, что высылает почтой за границу.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2324 : 30 05 2014, 23:18:52 »

Просто работать не достаточно.
для 5L-E для цикла (работа на ХХ, отдых, работа с повышением оборотов, отдых, работа на высоких оборотах), который описан на форуме, хватило 1л с головой, грамм 150 осталось.

Промыл уже второй раз. На контрольную горку выезжает на 5-той намного лучше....

А отсюда - поподробней, плиз? Что делал, как? Откуда знаешь, что "хватило 1л с головой, грамм 150 осталось"? Чистая пошла?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2325 : 30 05 2014, 23:34:32 »

Просто работать не достаточно.
для 5L-E для цикла (работа на ХХ, отдых, работа с повышением оборотов, отдых, работа на высоких оборотах), который описан на форуме, хватило 1л с головой, грамм 150 осталось.

Промыл уже второй раз. На контрольную горку выезжает на 5-той намного лучше....

А отсюда - поподробней, плиз? Что делал, как? Откуда знаешь, что "хватило 1л с головой, грамм 150 осталось"? Чистая пошла?
сделал цикл промывки:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=206.msg269001#msg269001
Купил:
- две трубки по 2м диаметром 10мм и 8 мм. Брал прозрачные.
- два соединителя 10мм и 8мм (елочки с двух сторон)
- четыре хомута под отвертку (чтобы обжать трубку и соединитель)

Трубку которая идет на ТНВД отсоединил от топливного фильтра. К ней через соединитель притачал трубку на 10мм.
Резиновую трубку обратки отсоединил от трубки, которая уходи в бак. В резиновую через соединитель 8мм подцепил прозрачную трубку.
Взял банку стеклянную литровую, туда вылил Винс и попустил трубки

Визуально не видно, чистая или грязная. Видно, что с обратки идет с воздухом или без. (а это может быть и воздух, а может и залягли лопасти подкачивающего насоса.... )
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2326 : 31 05 2014, 05:25:20 »

сделал цикл промывки:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=206.msg269001#msg269001

...

Визуально не видно, чистая или грязная. Видно, что с обратки идет с воздухом или без. (а это может быть и воздух, а может и залягли лопасти подкачивающего насоса.... )

Вот я именно ОБ ЭТОМ! Как узнать, что всё, система промыта или нужно крутить дальше? Есть ли хоть какой-то индикатор?
Кто-то говорит, что и литра много, кто-то, что и двух - недостаточно. Но ведь засроны-то системы у всех по-разному! Значит и мыть надо по-разному.
Отчёт PUSh - SUPER! Но, там у него много фоток уже не показывает. Это, скорее всего, оттого, что издох года два назад сервак у Radikal-Photo.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2327 : 31 05 2014, 09:42:43 »

сделал цикл промывки:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=206.msg269001#msg269001

...

Визуально не видно, чистая или грязная. Видно, что с обратки идет с воздухом или без. (а это может быть и воздух, а может и залягли лопасти подкачивающего насоса.... )

Вот я именно ОБ ЭТОМ! Как узнать, что всё, система промыта или нужно крутить дальше? Есть ли хоть какой-то индикатор?
Кто-то говорит, что и литра много, кто-то, что и двух - недостаточно. Но ведь засроны-то системы у всех по-разному! Значит и мыть надо по-разному.
Каждый решает для себя сам.
Первый раз промывал так как подкач. насос гнал обратку с пеной и не выкачивал соляру с бака.
После цикла промывки, обратка начала выходить без пены.

И еще купленная новая жидкость бала светлее, чем остаток после первой промывки.
Почему? Или остаток грязный или партия новая, поэтому цвет другой.

А как контролировать чистоту?
Без разборки никак.
Я оценял по тестовой затяжной горке....
Записан

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2328 : 31 05 2014, 12:24:10 »

...это может быть и воздух, а может и залягли лопасти подкачивающего насоса.... )

Сам не разбирал, но судя по мануалу, подкачивающий насос на  1КД плунжерного типа, а не лопастного. Поэтому "залечь" там не должно ничего
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2329 : 01 06 2014, 09:49:21 »

Сам не разбирал, но судя по мануалу, подкачивающий насос на  1КД плунжерного типа, а не лопастного. Поэтому "залечь" там не должно ничего

А у нас с ним не KD. У нас настоящий трактор - 5L-E!  ;D
Вот какой у него насос - не знаю.

Интересен всё же критерий, СКОКА ВЕШАТЬ В ГРА МЫТЬ систему? Где-то прочёл, что до тех пор, пока жидкость не потечёт совсем чистая. А откуда ей взяться-то "совсем"? Обратка-то тоже немного загрязняется, хоть и через фильтр идёт. Вот и интересуюсь, может, кто-то понял, до какого мОмента крутить Winn`s? А то в инете нет на эту тему никаких точных указаний. Все говорят, что промой, попробуй, а ПОТОМ и решай мыть ещё раз или хватит. Ну, нафиг ЕЩЁ РАЗ устраивать такую помойку! Проще ж сразу помыть начисто и забыть тыщ на 50!
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне