'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2350 : 04 07 2014, 20:43:21 »

Помогу только тем, что на 120-х дизеля 1KD стоят.
А по поводу приблуд электронных я пас. Где-то эту тему поднимали. Подожди, может кто подскажет.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

1Samara1

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2351 : 04 07 2014, 20:57:01 »

Помогу только тем, что на 120-х дизеля 1KD стоят.
А по поводу приблуд электронных я пас. Где-то эту тему поднимали. Подожди, может кто подскажет.
спасибо.
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2352 : 04 07 2014, 21:10:12 »

250 кобыл и 4 литра это бенз. Таких дизелей в априори небыло. Сначало надо определить что у вас за авто!!!!! Точнее какой двигатель на прадо.
Записан


Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2353 : 05 07 2014, 10:11:07 »

Честно не знаю. Знаю что точно дизель.
Может поможешь????

Дизелей на Prado стоит немало разных, но в большинстве они только модификации одно и того же. А основных всего 3 или 4 знаю...
1KZ-TE - Турбо, стоял на 90-х.
1KD-FTV - То же самое, затем переехал на 120-й. 2,982л., 163 л.с., есть модификация на 175, кажется.
5L-E  - Рядный дефорсированный, 2,995л., 105 л.с., в некоторых мануалах пишется 98 и 95 лошадей. Скорее всего, это не совсем корректный перевод киловаттов в лошади.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2354 : 05 07 2014, 10:14:27 »

250 кобыл и 4 литра это бенз. Таких дизелей в априори небыло. Сначало надо определить что у вас за авто!!!!! Точнее какой двигатель на прадо.

Да, такую мощу из 3 литров дизеля - не вытащить. Да и не нужно. Дизель не для гонок, а для тяги. У него главное - высокая тяга на низких оборотах.
4 литра с чем-то есть сейчас у Toyota. Но на 120-х таких не знаю. Может, переделка какая-нить? Мало ли... Но навряд ли. Скорее всего это не 4 и не 250. Перепутали с зажигалкой.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2355 : 05 07 2014, 10:19:37 »

Такую, даже большую мощу с 3.0 тди снимает ВАГ в легкую!
245 л.с в стоке. Чипануть до 270- запросто.
Про "дизель не для гонок" скажите Ауди и Пежо, которые уже 10 лет в Ле-Мане на дизелях гоняются...
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2356 : 05 07 2014, 10:26:24 »

Такую, даже большую мощу с 3.0 тди снимает ВАГ в легкую!
245 л.с в стоке. Чипануть до 270- запросто.

Другой бы спорил, я - не буду.
Вот только интересно, какая-такая модель 120-го дизеля "245 л.с в стоке"? Я что-то не припомню. Может и есть, не спорю. Но - не помню такого.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2357 : 05 07 2014, 10:43:21 »

При чем здесь 120-й? Я про ВАГ (Вольксваген АктиенГессельшафт) вообще-то в ответ на Вашу сентенцию о том, что с 3.0 дизеля не снять "такую" мощность...
Тойота тут вообще не при чем...
Это так. Для информации в порядке флуда.
Просто чел спрашивал про кабель для диагностики и прогу. А ему стали указывать на не точности в формулировках о моторах Прадо...
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2358 : 05 07 2014, 11:03:44 »

При чем здесь 120-й? Я про ВАГ (Вольксваген АктиенГессельшафт) вообще-то в ответ на Вашу сентенцию о том, что с 3.0 дизеля не снять "такую" мощность...
Тойота тут вообще не при чем...
Это так. Для информации в порядке флуда.
Просто чел спрашивал про кабель для диагностики и прогу. А ему стали указывать на не точности в формулировках о моторах Прадо...

Ну да, а инфа о ВАГ очень ему поможет для поиска диагностики!  ;)  Но это тоже в качестве флуда.
Что же касательно "кабеля", то USB девайсы для диагностики либо достаточно сложные устройства, которые читают почти любой движок какой-то фирмы, либо совсем простые, которые рассчитаны на работу с определённой программой и вот тут уже лучше брать именно то, которое предназначено для твоего конкретного движка.
Поэтому и пытаемся помочь. Для начала разобраться с движком. Всё же остальное - флуд и оффтоп, но мы все - живые люди-человеки. Ничего человеческое нам не чуждо.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Карел

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2359 : 05 07 2014, 11:16:13 »

Кабель и прога для диагностики например Тойоты, читает любой мотор Тойоты.
По крайней мере чтобы программы диагностики писались под конкретную модель мотора- это хрень.
Посему тот-же Тачстрим (Мангуст) связывается с автомобилями от 2001 года выпуска. Возможно и раньше- не пробовал...  И от мотора совсем не зависит. Программа сама при подключении определяет модель машины и  тип двигателя.

Записан