'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2430 : 18 03 2016, 19:38:15 »

Карел, добрый вечер. Подскажите с чего начать поиск возникшей проблеммы. Машина TLK120 дизель 2003 год. 240000 пробег. На 220000 замена форсунок. Увеличился расход до 14,5 литров, ухудшился прием, увеличилась дитонация, изменился звук работы двигателя.
Ослабь по очереди гайки на форсунках и проверь топливо ко всем поступает.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Dima76

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2431 : 18 03 2016, 20:46:31 »

Карел, добрый вечер. Подскажите с чего начать поиск возникшей проблеммы. Машина TLK120 дизель 2003 год. 240000 пробег. На 220000 замена форсунок. Увеличился расход до 14,5 литров, ухудшился прием, увеличилась дитонация, изменился звук работы двигателя.
Перед заменой фрсунок машина стала вставть в аврийный режим. Вылез чек. По компьютеру прочитали ошибку 1226, могу ошибаться, точно не помню уже. На стенде проверили форсунки. Сказали, что две из четырех мертвые. Поменял все четыре. Вин машины jtebz29j000020542. Нашел накладную на форсунки 39025/30020.

1. Неправильные форсунки.
2. Врущий датчик давления в рейке.
Предысторию, вин и номер поставленных форсунок в студию.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2432 : 19 03 2016, 06:29:06 »

Карел, добрый вечер. Подскажите с чего начать поиск возникшей проблеммы. Машина TLK120 дизель 2003 год. 240000 пробег. На 220000 замена форсунок. Увеличился расход до 14,5 литров, ухудшился прием, увеличилась дитонация, изменился звук работы двигателя.
Перед заменой фрсунок машина стала вставть в аврийный режим. Вылез чек. По компьютеру прочитали ошибку 1226, могу ошибаться, точно не помню уже. На стенде проверили форсунки. Сказали, что две из четырех мертвые. Поменял все четыре. Вин машины jtebz29j000020542. Нашел накладную на форсунки 39025/30020.

1. Неправильные форсунки.
2. Врущий датчик давления в рейке.
Предысторию, вин и номер поставленных форсунок в студию.

Привет.
По вину должны стоять форсунки 23670-39026. Проверьте еще раз номер фактический на форсунке, мало ли что в накладной написано.

Кроме того, надо бы проверить фактическое давление в рейке и сравнить с показаниями ЭБУ.
Довольно часто бывает так, что проблема совсем не в форсунках.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2433 : 19 03 2016, 19:14:29 »

У меня из 4 свечей работали две и то зимой заводилась.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Dima76

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2434 : 20 03 2016, 14:36:42 »

Карел, добрый вечер. Подскажите с чего начать поиск возникшей проблеммы. Машина TLK120 дизель 2003 год. 240000 пробег. На 220000 замена форсунок. Увеличился расход до 14,5 литров, ухудшился прием, увеличилась дитонация, изменился звук работы двигателя.
Перед заменой фрсунок машина стала вставть в аврийный режим. Вылез чек. По компьютеру прочитали ошибку 1226, могу ошибаться, точно не помню уже. На стенде проверили форсунки. Сказали, что две из четырех мертвые. Поменял все четыре. Вин машины jtebz29j000020542. Нашел накладную на форсунки 39025/30020.

1. Неправильные форсунки.
2. Врущий датчик давления в рейке.
Предысторию, вин и номер поставленных форсунок в студию.

Привет.
По вину должны стоять форсунки 23670-39026. Проверьте еще раз номер фактический на форсунке, мало ли что в накладной написано.

Кроме того, надо бы проверить фактическое давление в рейке и сравнить с показаниями ЭБУ.
Довольно часто бывает так, что проблема совсем не в форсунках.
Еще раз,добрый день! В связи с тем,  что я абсолютно не разбираюсь в данном вопросе хотелось бы уточнить. Для установления фактического номера форсунки необходимо ее демонтировать? Как устанавливается фактическое давление в рейке? Различаются ли программы с помощью которых подключаются к ЭБУ и если да,
Записан

Dima76

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2435 : 20 03 2016, 14:45:03 »

то какую программу нужно искать и на какие показания нужно акцентировать внимание?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2436 : 20 03 2016, 20:43:26 »

В связи с тем,  что я абсолютно не разбираюсь в данном вопросе хотелось бы уточнить. Для установления фактического номера форсунки необходимо ее демонтировать? Как устанавливается фактическое давление в рейке? Различаются ли программы с помощью которых подключаются к ЭБУ и если да, то какую программу нужно искать и на какие показания нужно акцентировать внимание?

Вам руками там делать нечего. Нужно отыскать толковых механиков и попросить их это проделать.

Отвечаю по пунктам.
Номер форсунки нанесен на ее корпус, чтобы прочитать - нужно ее демонтировать. Влечет за собой замену некоторых одноразовых уплотнений топливной системы.
Фактическое давление в рейке устанавливается специальным манометром с пределом измерений 2000 атмосфер.
Чем подключаться к ЭБУ - никакой разницы нет, для ваших целей сойдет и ELM327.

В вашей ситуации, ничего не зная о квалификации мастеров, выполнявших замену, я бы проделал следующие шаги.
1. Демонтаж форсунок, сравнение номеров, проверка форсунок на стенде.
2. Замена всех одноразовых уплотнений в топливной системе, замена уплотнительных шайб под форсунками, правка седел форсунок в ГБЦ, сборка.
3. Проверка фактического давления в рейке, по результатам замеров - принятие решения о возможной замене рейки и профилактике насоса.

Толковое выполнение этих трех шагов гарантированно решит вашу проблему.
Это только кажется, что там всё просто, как апельсин, на самом деле нюансов, о которые можно споткнуться - море.
Записан

Dima76

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2437 : 21 03 2016, 10:00:43 »

В связи с тем,  что я абсолютно не разбираюсь в данном вопросе хотелось бы уточнить. Для установления фактического номера форсунки необходимо ее демонтировать? Как устанавливается фактическое давление в рейке? Различаются ли программы с помощью которых подключаются к ЭБУ и если да, то какую программу нужно искать и на какие показания нужно акцентировать внимание?

Вам руками там делать нечего. Нужно отыскать толковых механиков и попросить их это проделать.

Отвечаю по пунктам.
Номер форсунки нанесен на ее корпус, чтобы прочитать - нужно ее демонтировать. Влечет за собой замену некоторых одноразовых уплотнений топливной системы.
Фактическое давление в рейке устанавливается специальным манометром с пределом измерений 2000 атмосфер.
Чем подключаться к ЭБУ - никакой разницы нет, для ваших целей сойдет и ELM327.

В вашей ситуации, ничего не зная о квалификации мастеров, выполнявших замену, я бы проделал следующие шаги.
1. Демонтаж форсунок, сравнение номеров, проверка форсунок на стенде.
2. Замена всех одноразовых уплотнений в топливной системе, замена уплотнительных шайб под форсунками, правка седел форсунок в ГБЦ, сборка.
3. Проверка фактического давления в рейке, по результатам замеров - принятие решения о возможной замене рейки и профилактике насоса.

Толковое выполнение этих трех шагов гарантированно решит вашу проблему.
Это только кажется, что там всё просто, как апельсин, на самом деле нюансов, о которые можно споткнуться - море.

Доброе утро! Большое спасибо за совет. В связи с наличием в семье еще одной а/м займусь в спокойном режиме поиском хорошего мастера, либо СТО. Пока никак не могу с СПб найти хоршего мастера , который бы уже сталкивался с такими двигателями. Заккинул вопрос в Питерскую ветку, пока тишина(.
Записан

Dima76

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2438 : 21 03 2016, 18:24:36 »

В связи с тем,  что я абсолютно не разбираюсь в данном вопросе хотелось бы уточнить. Для установления фактического номера форсунки необходимо ее демонтировать? Как устанавливается фактическое давление в рейке? Различаются ли программы с помощью которых подключаются к ЭБУ и если да, то какую программу нужно искать и на какие показания нужно акцентировать внимание?

Вам руками там делать нечего. Нужно отыскать толковых механиков и попросить их это проделать.

Отвечаю по пунктам.
Номер форсунки нанесен на ее корпус, чтобы прочитать - нужно ее демонтировать. Влечет за собой замену некоторых одноразовых уплотнений топливной системы.
Фактическое давление в рейке устанавливается специальным манометром с пределом измерений 2000 атмосфер.
Чем подключаться к ЭБУ - никакой разницы нет, для ваших целей сойдет и ELM327.

В вашей ситуации, ничего не зная о квалификации мастеров, выполнявших замену, я бы проделал следующие шаги.
1. Демонтаж форсунок, сравнение номеров, проверка форсунок на стенде.
2. Замена всех одноразовых уплотнений в топливной системе, замена уплотнительных шайб под форсунками, правка седел форсунок в ГБЦ, сборка.
3. Проверка фактического давления в рейке, по результатам замеров - принятие решения о возможной замене рейки и профилактике насоса.

Толковое выполнение этих трех шагов гарантированно решит вашу проблему.
Это только кажется, что там всё просто, как апельсин, на самом деле нюансов, о которые можно споткнуться - море.

Доброе утро! Большое спасибо за совет. В связи с наличием в семье еще одной а/м займусь в спокойном режиме поиском хорошего мастера, либо СТО. Пока никак не могу с СПб найти хоршего мастера , который бы уже сталкивался с такими двигателями. Заккинул вопрос в Питерскую ветку, пока тишина(.
Заезжал сегодня в гараж, нашел старые форсунки,посмотел номер- 23670-30020 денсо 02f08420.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2439 : 22 03 2016, 11:33:55 »

1. Неправильные форсунки.

Кста, а какие форсунки ПРАВИЛЬНЫЕ для 5L-E? А то чтой-та последнее время дофига жрать движок стал.
А так, вроде, всё в норме.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне