В связи с тем, что я абсолютно не разбираюсь в данном вопросе хотелось бы уточнить. Для установления фактического номера форсунки необходимо ее демонтировать? Как устанавливается фактическое давление в рейке? Различаются ли программы с помощью которых подключаются к ЭБУ и если да, то какую программу нужно искать и на какие показания нужно акцентировать внимание?
Вам руками там делать нечего. Нужно отыскать толковых механиков и попросить их это проделать.
Отвечаю по пунктам.
Номер форсунки нанесен на ее корпус, чтобы прочитать - нужно ее демонтировать. Влечет за собой замену некоторых одноразовых уплотнений топливной системы.
Фактическое давление в рейке устанавливается специальным манометром с пределом измерений 2000 атмосфер.
Чем подключаться к ЭБУ - никакой разницы нет, для ваших целей сойдет и ELM327.
В вашей ситуации, ничего не зная о квалификации мастеров, выполнявших замену, я бы проделал следующие шаги.
1. Демонтаж форсунок, сравнение номеров, проверка форсунок на стенде.
2. Замена всех одноразовых уплотнений в топливной системе, замена уплотнительных шайб под форсунками, правка седел форсунок в ГБЦ, сборка.
3. Проверка фактического давления в рейке, по результатам замеров - принятие решения о возможной замене рейки и профилактике насоса.
Толковое выполнение этих трех шагов гарантированно решит вашу проблему.
Это только кажется, что там всё просто, как апельсин, на самом деле нюансов, о которые можно споткнуться - море.