'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2470 : 28 03 2016, 11:51:12 »

Привет!
на качество топлива....

Не думаю, что оно могло стать ЕЩЁ хуже! Там уже просто хуже некуда.

сам ответил на свою "головную боль"...)))
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2471 : 28 03 2016, 12:01:54 »

сам ответил на свою "головную боль"...)))

Дык, НА ЭТОМ же топливе ел гораздо меньше. А сейчас что?
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2472 : 29 03 2016, 00:46:38 »

Стиль вождения гораздо сильнее влияет на расход топлива, чем состояние форсунок.
Поймите один момент.
Израсходовать топливо мотор может только путем сжигания. (утечки из дырявого бака не в счет)
Сжечь в полтора раза больше топлива при том же расходе воздуха незаметно невозможно - черный дым будет будь здоров.
Раз черного дыма нет, значит, смесь близка к оптимальной. У вас потребление воздуха мотором, а значит, и потребление топлива зависит только от положения педали газа и оборотов двигателя.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2473 : 29 03 2016, 08:57:28 »

При оптимальном впрыске черный дым, так же может быть!
Как пример ранний впрыск.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2474 : 29 03 2016, 10:58:58 »

Стиль вождения гораздо сильнее влияет на расход топлива, чем состояние форсунок.
Поймите один момент.
Израсходовать топливо мотор может только путем сжигания. (утечки из дырявого бака не в счет)
Сжечь в полтора раза больше топлива при том же расходе воздуха незаметно невозможно - черный дым будет будь здоров.
Раз черного дыма нет, значит, смесь близка к оптимальной. У вас потребление воздуха мотором, а значит, и потребление топлива зависит только от положения педали газа и оборотов двигателя.

По городу какие там обороты-то? Первая-вторая... СВЕТОФОР!  ;D
Редко на пятую выхожу. Но всё равно, я же чувствую по расходу, что больше жрать стал. Да, стиль, конечно... Неаккуратно вожу. Рывки бывают.
Вот поглядим, что расчёт покажет.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

скептик

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2475 : 29 03 2016, 21:39:10 »

Стиль вождения гораздо сильнее влияет на расход топлива, чем состояние форсунок.
Поймите один момент.
Израсходовать топливо мотор может только путем сжигания. (утечки из дырявого бака не в счет)
Сжечь в полтора раза больше топлива при том же расходе воздуха незаметно невозможно - черный дым будет будь здоров.
Раз черного дыма нет, значит, смесь близка к оптимальной. У вас потребление воздуха мотором, а значит, и потребление топлива зависит только от положения педали газа и оборотов двигателя.
стиль вождения может быть разный только у разных людей!
черный дым не обязателен при повышенном расходе топлива
расход топлива зависит далеко не только от педали газа и оборотов
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2476 : 29 03 2016, 22:29:28 »

стиль вождения может быть разный только у разных людей!
черный дым не обязателен при повышенном расходе топлива
расход топлива зависит далеко не только от педали газа и оборотов

да ладно? и от настроения водителя не зависит?:) значит, я не такой, как все. у меня зависит и бывает очень разным.
На атмосферном дизеле расход топлива зависит только от положения педали газа и оборотов, при условии исправных форсунок. Само собой, при прочих равных условиях (т.е. если все исправно в трансмиссии и т.д.)
Насос не может дать в форсунку топлива больше, чем нужно. Меньше может, при определенных условиях, больше - никогда.
Другой вопрос, что форсунка может А) открываться при меньшем, чем нужно, давлении, отсюда плохой распыл и черно/сизый дым, Б) неплотно закрываться - отсюда черный дым и повышенный расход, и В) вообще не закрываться, бело-сизого дыма будет - камазы обзавидуются.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2477 : 29 03 2016, 23:48:38 »

bmhome, хорош ерунду постить!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2478 : 30 03 2016, 08:58:15 »

bmhome, ты извини, но черный или сизый дым, не является ТОЛЬКО симптомами форсунок, более того, при том, что все исправно в указанном тобою выше атмосферник, при выхлопе черном, симптом может быть как ранний угол впрыска, а при сизом поздний.
Кратковременный выхлоп черного дыма из выпускного тракта, при резкой нагрузки вообще является нормой.
В той прошлой топливной системе главный узел был механический ТНВД, так как он, приготовлял при разных условиях порцию топлива от который автомобиль двигался под нагрузкой.
В Коммон Рейл ТНВД ушел на задний план, управляет топливной системой ЭБУ считывая информацию с датчиков, дав многоточечный впрыск через форсунки, в том числе и увеличивая впрыск по времени, подачи по углу опережения и т.д.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2479 : 30 03 2016, 09:16:19 »

Ну, вы ышшо подеритесь тут, горячие финские парни!  ;D
Ребята, давайте жить мирно.  icon_friends  А то - ХУЖЕ будет!  >:D

Что касается стиля вождения, то это и не обсуждается. Если ехать равномерно и спокойно, то на средних оборотах машина жрёт очень мало. Если дёргаешься, т.е. постоянно газ-тормоз, газ-тормоз, то и расход будет намного больше. А в городе, где светофоры через каждые 100 метров, иначе и не поездишь. У меня от работы до ближайшего перекрёстка метров 600, не больше, так там целых ТРИ светофора! Вот сегодня замерю, не поленюсь. Пока до дома доеду, всего-то ничего, а светофоров с десятка полтора, наверное. Так что, всё время стараешься вырваться вперёд, вот эти самые "газ-тормоз" и играют роль.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне