'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546034 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

moose

  • Охотник однако
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва/Селигер
  • Прадо 120 D-4D АКПП
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #250 : 01 12 2009, 15:45:58 »

В теме "У кого, что ломалось вообще на Прадо? "
2005 год, D-4D, 158000, на ходу включился чек енжин(неисправность мотора типа) и  отрубило газульку, припарковался выключил-включил двигло всё нормально. За последние 8000км. четвёртый раз. Есть предположения? 
Отправили на диагностику, может есть инфа где в Москве это лучше сделать? 

По телефону сказали возможно реостат на гузульке, завтра на диагностику.
Записан
Мир вашему дому.

varta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: красноярск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #251 : 01 12 2009, 15:59:26 »

ПОлег. Скажи а консультировался по этому поводу со спецами?
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #252 : 01 12 2009, 16:00:57 »

А я 8.12 на ТО........мож чё найдут и у меня....
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #253 : 01 12 2009, 16:30:09 »

Доброго всем времени суток! У меня на D-4D пару месяцев назад стали обороты двигателя зависать на секунду, две при переключении скорости (механика), проверили на компьютере и сказали, что все в порядке, но на 2 и 3 форсунке компьютер как бы обогащает или что-то там делает со смесью, предложили менять поочередно форсунки и смотреть результат. Я хотел промыть двигатель "Винсом" как описывалось раньше (друг делал такую-же операцию на дизельном "Паджеро", но знатоки (ремонтники) отговорили, сказали, что двигатель сложный и не предназначен для всякого рода таких операций. Менять форсунки пока накладно, проблема не устраняется, может кто что посоветует.
Ну ты друзей слушай и не мой конечно Винсом, и форсунки меняй по очереди, а лучше начни с замены насоса, топливной рейки и т.д. а если денег нет то лучше вообще ничего не делай ездий и всё пока ездит.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #254 : 01 12 2009, 18:11:31 »

ПОлег. Скажи а консультировался по этому поводу со спецами?

Дело в том что спецы это понятие субъективное, у нас тот кто знает как промыть систему уже спец. Одни говорят - станно, другие мыть советуют, третьи колеса подкачать.
Я делаю выводы из своего опыта:
1 - это проявляется только на скорости и при переключении передач.
2- на месте если газовать то этого эффекта нет
3- было всегда, я брал 2-х летнюю машину с маленьким пробегом.
4 - поставил чудо коробку увеличения мощности, наездил 150 000 км, регулярно мою систему и этот эффект ни куда не делся и не изменился.

Думаю так настроен блок управления дизелем для выравнивания скоростей вращения первичного вала коробки и коленвала двигателя. Ведь зависает ровно на столько по времени сколь происходит переключение в спокойном режиме. При переключении ты все равно отпуская сцепление поднимаешь обороты, а здесь это делает электроника. Реально когда купил машину, то при переключении подгазовывал как обычно и обороты взлетали, сейчас, когда это не делать, передачи переключаются легче и без ям при отпускании сцепления. Бывает увлекаюсь под настроение, когда быстро переключаюсь, то не могу синхронизироваться с машиной, эта хрень мешает.
Я могу ошибаться, и это косяк программы, но как убрать сею особенность никто не знает.
Записан
TLC 120 D-4D

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #255 : 01 12 2009, 18:17:18 »

А может это из-за "чудо коробки увеличения мощьности"?
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #256 : 01 12 2009, 18:18:28 »

До установки тоже было.
Записан
TLC 120 D-4D

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #257 : 02 12 2009, 09:06:13 »

ПОлег. Скажи а консультировался по этому поводу со спецами?

Дело в том что спецы это понятие субъективное, у нас тот кто знает как промыть систему уже спец. Одни говорят - станно, другие мыть советуют, третьи колеса подкачать.
Я делаю выводы из своего опыта:
1 - это проявляется только на скорости и при переключении передач.
2- на месте если газовать то этого эффекта нет
3- было всегда, я брал 2-х летнюю машину с маленьким пробегом.
4 - поставил чудо коробку увеличения мощности, наездил 150 000 км, регулярно мою систему и этот эффект ни куда не делся и не изменился.

Думаю так настроен блок управления дизелем для выравнивания скоростей вращения первичного вала коробки и коленвала двигателя. Ведь зависает ровно на столько по времени сколь происходит переключение в спокойном режиме. При переключении ты все равно отпуская сцепление поднимаешь обороты, а здесь это делает электроника. Реально когда купил машину, то при переключении подгазовывал как обычно и обороты взлетали, сейчас, когда это не делать, передачи переключаются легче и без ям при отпускании сцепления. Бывает увлекаюсь под настроение, когда быстро переключаюсь, то не могу синхронизироваться с машиной, эта хрень мешает.
Я могу ошибаться, и это косяк программы, но как убрать сею особенность никто не знает.

По симптому похоже на недостаток воздуха, когда дросель забит сажей то обороты не резко падают а постепенно. Сними интеркулёр и посмотри внутрь дроселя а мож там вот так:




У меня авто с механникой и никаких зависаний оборотов нет, резко подымаются так-же сразу падают, а зависание оборотов это не нормально. Для начала нужно съездить на диагностику к ОД, и посмотреть показания сканера по впрыску форсунок, давлению в рампе, момент открытия и закрытия клапана ЕГР и давление турбины, а гадать можно далго. Лучше все показания сфотать, что-бы в дальнейшем не гадать что там было.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

moose

  • Охотник однако
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Москва/Селигер
  • Прадо 120 D-4D АКПП
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #258 : 02 12 2009, 09:54:59 »

А что делать если так?

Сегодня сделали диагностику - P0093 Fuel System Leak Detected - Large Leak
Поделитесь соображениями.
Последнее время стала потупее особенно в начале разгона, может надо всю топливную мыть?

Нашёл следующее:
P0093 Fuel System Leak Detected Large Leak ...
Какие у кого мнения или точные сведения по ошибке?

Это падение давления в рампе. 100%
Возникает из-за загустения соляра, когда поступает с перебоями.
Этой ошибке предшествует самопроизвольное заглохание , либо перебои в работе двигателя.

Не заморачивайтесь.
Утечки топлива точно нет.
Не обращаем внимания, пройдет само, когда зальете нормальный соляр или наступит тепло.
Записан
Мир вашему дому.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #259 : 02 12 2009, 10:06:34 »

А что делать если так?

Сегодня сделали диагностику - P0093 Fuel System Leak Detected - Large Leak
Поделитесь соображениями.
Последнее время стала потупее особенно в начале разгона, может надо всю топливную мыть?
Вот тут смотри это раз: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.0

Вот тут два: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.0

Ну про помывку Винсом ТПА можно прочесть в соседнем форуме, тема "Двигатель 1кд-фтв" тут её не делал пока.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0