'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2630 : 12 02 2017, 14:17:17 »

Раньше на механических педалях с тросиком или тягой, ты нажимал на газ и обороты повышались пропорционально и сразу.
Электронная педаль имеет задержку- одна из экологических примочек.
Педаль бустер возвращает "прямую" связь педали и исполнительных механизмов, в результате чего убираются затупы при нажатии, особенно при резком нажатии.
Мощности естественно не прибавляет.
Прибавляет комфорта при управлении.
Я- бы с удовольствием поставил себе на рабочую Вольву такую коробочку. Ибо на грузовиках эта задержка педали ещё более выражена. Бесит не реально, особенно когда надо выехать со второстепенной быстро, вклинившись в поток... А не получается быстро... Там ещё коробка автомат задумчивая- шописец.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2631 : 12 02 2017, 18:16:14 »

Хм... Связался сейчас с бустером по поводу коробочки для грузовой Вольвы... Обещали сделать на заказ. Правда по цене пока не ответили...
Так что мобыть и на Вольву впендюрю крутую педаль :)))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2632 : 12 02 2017, 20:04:36 »

Педаль бустер возвращает "прямую" связь педали и исполнительных механизмов, в результате чего убираются затупы при нажатии, особенно при резком нажатии.
Мощности естественно не прибавляет.
Я так понял,что бустер среднее,между чипом и стоком  icon_crazy2
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2633 : 12 02 2017, 20:36:34 »

Нет. Бустер- это не чип по сути.  Всего-то лишь изменяет реакцию на педаль газа
Записан

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2634 : 12 02 2017, 21:06:29 »

Если дизельная тема и затронули Вольво то давайте сравним.у меня было три поколения грузовых Вольво.сейчас два седельных тягача 2007г. с 13 литровым мотором 440л.с евро 5.брал с пробегом 750-830т.км.сейчас 1150-1270т.км.только на одной машине заменил сцепление.топливную не делал и пока НЕНАДО.расход топлива при общей массе 40т.лето-зима 32-38л.масло Шелл R 5E 10W40 меняю через 40т.км.топливо только Брендовое.Ступичные подшипники не менял.Ни по расходу топлива на удельный вес ни качество узлов и агрегатов (тем более топливной )ни в какое сравнение с грузовой машиной.У меня вопрос А ПОЧЕМУ так хреново делают легковые машины?что из других материалов?Кстати и свечей накала там нет просто на впускном коллекторе спираль.дёшево и сердито
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2635 : 12 02 2017, 21:20:24 »

Vstar, На больших обьемах всегда спираль стояла )
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2636 : 12 02 2017, 21:57:59 »

На TD-42,  4.2 л (Патрол, Сафарь)  тоже с одной общей спиралью.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2637 : 12 02 2017, 23:01:55 »

У нас четыре Вольвы FM с рядными "шестерками" по 330 лошадок по моему. На АКПП. Пробег у всех к 100 тык. С машинами ничего не делалось кроме тормозных колодок. Эксплуатация преимущественно город.
Записан

Vstar

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 418
  • Город: Ярославская обл.
  • Полный вперёд!
    • 150d АКПП
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2638 : 13 02 2017, 21:14:52 »

Пример я привёл не похвастаться а для того чтобы Вы сравнили показатели.Прадо D4D по 1млн.км точно не ходят(ни турбы ни форсы)агрегаты тоже не выходят.даже масло меняем менее 10т.км.кто то скажет с 13 литров сняли 440л.а с 3 литров 173.а как же кол-во масла?в 13л моторе-33л.а нашем 3 л.моторе-7.4л.а старение наступает раньше...я ещё не привёл пример с синтетикой на грузовик где по мануалу до 120т.км пробега!(пусть даже 80т)что скажите тов.специалисты?скорее всего не выгодно делать не коммерческие машины с такими ресурсами или что то другое?
Записан
Настоящие танки работают на саляре!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #2639 : 13 02 2017, 21:23:58 »

Конечно не выгодно! А если так же плохо начать делать коммерческий транспорт то перестанут покупать!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!