'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 546000 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #290 : 15 12 2009, 17:06:50 »

чет многовато 10 сек.....у меня пару секунд в холода....
Если утром то загорается на секунду или может вообще не маргнуть даже т.к Вибастой грею, а вечером как с утра до вечера постоит на ветру так горит долго, точно конечно не засекал но секунд 5 точно,а  раньше чуть моргнёт и усё .
все равно многа......вишь у всех 2 сек....может свечи не той системы поставил?
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #291 : 16 12 2009, 13:19:21 »

Всем ,привет,где-то видел уже описание проблеммы с "тягой"
мотора и повышенным расходом соляры-но решил здесь
отметиться-крузер D4-D AUTOM дизель 2004 ГОДА, выпуск февраль месяц,
начал подергиваться и с задержкой переключатся на пониженную
разгонятся вяло и тупить в некоторых случаях не развивая обороты
выше 2200-2500 НА ходу, на месте крутил и заводился без проблем
"без дыма и пыли",расход подрос- даже при плавной езде до 12литров,
спустя  2 недели один раз загорелась на ходу лампа оранжевая с
двигат/коробкой-типа надо в сервис, но на след день с утра пропала,
как - будто проблемма "тю-тю"- в сервисе после теста вычислили,
что "мозги парит"  часть/деталь номер 04221-27011,Сегодня поменяли
-работа заняла 1 час,расход упал до 9.5 как с "новья"- хотя
в другом сервисе ,куда заезжал что-бы убедиться в точности диагноза,
убеждали - коробка передач  или помпа в сборе под замену
и-то  это не точный диагноз-типа может и не помочь !!!
вот такая канитель- пробега на сегодня- 77750КМ.
Записан

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #292 : 16 12 2009, 14:55:41 »

Че за деталь 04221-27011 Кто знает? Pump kit, supply. Что-то к помповым делам?
Записан
TLC 120 D-4D

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #293 : 16 12 2009, 16:08:00 »

Че за деталь 04221-27011 Кто знает? Pump kit, supply. Что-то к помповым делам?
датчик давления топлива похоже, в топлевной рампе стоит с торца. Если он давление не держал то форсунки не распылять будут а лить.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #294 : 16 12 2009, 16:10:22 »

чет многовато 10 сек.....у меня пару секунд в холода....
Если утром то загорается на секунду или может вообще не маргнуть даже т.к Вибастой грею, а вечером как с утра до вечера постоит на ветру так горит долго, точно конечно не засекал но секунд 5 точно,а  раньше чуть моргнёт и усё .
все равно многа......вишь у всех 2 сек....может свечи не той системы поставил?
орегинальные по экзисту купил. может они нового образца пошли по этому и разница - греют дольше. Менял месяц назад, отчётец есть сами видели.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #295 : 17 12 2009, 06:01:57 »

Вообще, то что спиралька свечей погасла, не означает что нагрев свечей прекратился. При пуске на холодную, они греют несколько десятков секунд, и потом еще в полнакала. получаются в сумме уже минуты. Лампа ведь столько ни у кого не горит?
В мануале даже график есть, зависимость времени работы свечей и времени свечения спиральки от температуры дрыгателя.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #296 : 17 12 2009, 14:27:55 »

чет многовато 10 сек.....у меня пару секунд в холода....
Если утром то загорается на секунду или может вообще не маргнуть даже т.к Вибастой грею, а вечером как с утра до вечера постоит на ветру так горит долго, точно конечно не засекал но секунд 5 точно,а  раньше чуть моргнёт и усё .
все равно многа......вишь у всех 2 сек....может свечи не той системы поставил?
Сейчас отгонял машину на стоянке и специально засекал сколько горит лампа накала.
На улице -21С" приехал на работу в 9.00 с того времени не заводил. Включил зажигание и считал секунды, вышло 7 секунд горит лампа накала. Свечи новые орегинальные. Старые поменял т.к машина заводилась как будто на 3 целиндра, и лампа горела 1-2секунды. Теперь заводится сразу на 4 целиндра и работает ровно со старта.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #297 : 17 12 2009, 15:59:50 »

Хочу заглушить циркуляцию ERG на 1KD, кто что думает по этому поводу.
Поставлю прокладку без отверстия под фланец.
Не будет ли обедняться смесь, ведь мозги рассчитывают подачу топлива  не на чистый воздух, а с подмесом выхлопа (думаю что этот объем в горении не участвует). Если заглушу то движок все равно свой объем всосет, но уже с улицы.
Записан
TLC 120 D-4D

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #298 : 17 12 2009, 16:03:32 »

Хочу заглушить циркуляцию ERG на 1KD, кто что думает по этому поводу.
Поставлю прокладку без отверстия под фланец.
Не будет ли обедняться смесь, ведь мозги рассчитывают подачу топлива  не на чистый воздух, а с подмесом выхлопа (думаю что этот объем в горении не участвует). Если заглушу то движок все равно свой объем всосет, но уже с улицы.
Ну попробуй ты. Я сам не пробовал но по опыту товарища двигатель 1кд не предназначен для глушения ЕГР. Всё-таки электроника о твоём ноу-хау узнает и думаю не одобрит. Я сам на паджеросе глушил, и всё было ОК.
 На 1кд прокладку поставить проще-простого. Открутить 2 болтика и 2 гаечки снять трубку рециркуляции газов и поставить глухую прокладку на герметик сделанную хоть из консервной банки и усё.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #299 : 17 12 2009, 17:04:56 »

А как она узнает?
Датчиков расхода воздуха в трубках EGR нет, то что перестали поступать газы никак не контролируется. Пневмоклапана управляются мозгами.
Меня лично волнует то, что привод управления геометрией впускного коллектора завязан электрически в систему циркуляции EGR, не будет ли ему не хватать выхлопа в цилиндры, или движок не заметит?
 
Записан
TLC 120 D-4D