'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #300 : 17 12 2009, 17:13:33 »

А как она узнает?
Датчиков расхода воздуха в трубках EGR нет, то что перестали поступать газы никак не контролируется. Пневмоклапана управляются мозгами.
Меня лично волнует то, что привод управления геометрией впускного коллектора завязан электрически в систему циркуляции EGR, не будет ли ему не хватать выхлопа в цилиндры, или движок не заметит?
 
Пневмо-клапан управления геометрией впускного колектора не завязан с ЕГР. По крайней мере я этого не видел когда снимал впускной коллектор. трубка рециркуляции от блока идёт в дросель а дальше клапан в дроселе и усё.
  По отзывам того кто глушил ЕГР на 1кд, работа двигуна становится жёще и теряется мощность. Но честно после снятия впускного коллектора, понимаю что возможно у него это было из-за кокса который он чистить не стал. По этому попробуй и раскажешь ощущения. А если усё будет в порядке пойду по твоим следам.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

varta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: красноярск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #301 : 17 12 2009, 20:01:19 »

А как она узнает?
Датчиков расхода воздуха в трубках EGR нет, то что перестали поступать газы никак не контролируется. Пневмоклапана управляются мозгами.
Меня лично волнует то, что привод управления геометрией впускного коллектора завязан электрически в систему циркуляции EGR, не будет ли ему не хватать выхлопа в цилиндры, или движок не заметит?
 
Пневмо-клапан управления геометрией впускного колектора не завязан с ЕГР. По крайней мере я этого не видел когда снимал впускной коллектор. трубка рециркуляции от блока идёт в дросель а дальше клапан в дроселе и усё.
  По отзывам того кто глушил ЕГР на 1кд, работа двигуна становится жёще и теряется мощность. Но честно после снятия впускного коллектора, понимаю что возможно у него это было из-за кокса который он чистить не стал. По этому попробуй и раскажешь ощущения. А если усё будет в порядке пойду по твоим следам.

Да если сделаешь, то обязательно отпишись, что изменится, мне тоже советовали паджеристы, но на 1кд не делали поэтому очень интересно, учитывая какой кокс образуется из-за этого обратного выхлопа!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #302 : 18 12 2009, 10:02:58 »

А как она узнает?
Датчиков расхода воздуха в трубках EGR нет, то что перестали поступать газы никак не контролируется. Пневмоклапана управляются мозгами.
Меня лично волнует то, что привод управления геометрией впускного коллектора завязан электрически в систему циркуляции EGR, не будет ли ему не хватать выхлопа в цилиндры, или движок не заметит?
 
Пневмо-клапан управления геометрией впускного колектора не завязан с ЕГР. По крайней мере я этого не видел когда снимал впускной коллектор. трубка рециркуляции от блока идёт в дросель а дальше клапан в дроселе и усё.
  По отзывам того кто глушил ЕГР на 1кд, работа двигуна становится жёще и теряется мощность. Но честно после снятия впускного коллектора, понимаю что возможно у него это было из-за кокса который он чистить не стал. По этому попробуй и раскажешь ощущения. А если усё будет в порядке пойду по твоим следам.

Да если сделаешь, то обязательно отпишись, что изменится, мне тоже советовали паджеристы, но на 1кд не делали поэтому очень интересно, учитывая какой кокс образуется из-за этого обратного выхлопа!
да на Паджере я глушил ЕГР а на 1кд не стал ПОКА!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #303 : 18 12 2009, 17:35:26 »

Хочу заглушить циркуляцию ERG на 1KD, кто что думает по этому поводу.
Поставлю прокладку без отверстия под фланец.
Не будет ли обедняться смесь, ведь мозги рассчитывают подачу топлива  не на чистый воздух, а с подмесом выхлопа (думаю что этот объем в горении не участвует). Если заглушу то движок все равно свой объем всосет, но уже с улицы.
А зачем это делают?
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #304 : 18 12 2009, 21:26:50 »

Хочу заглушить циркуляцию ERG на 1KD, кто что думает по этому поводу.
Поставлю прокладку без отверстия под фланец.
Не будет ли обедняться смесь, ведь мозги рассчитывают подачу топлива  не на чистый воздух, а с подмесом выхлопа (думаю что этот объем в горении не участвует). Если заглушу то движок все равно свой объем всосет, но уже с улицы.
А зачем это делают?
Что-бы не пердеть себе в лёгкие. ;D
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #305 : 21 12 2009, 13:18:53 »

Да хрен с ними с легкими. Уж больно муторно чистить впускной коллектор. Две недели отмыться не могу после "операции". А это единственный способ предотвратить  отложения, как я понимаю. После чистки пошустрей стал газ, на низах стал лучше тянуть, ушли рывки на первой передаче при при сбросе газа, турбо яма стала менее заметна, ТИШЕ СТАЛ РАБОТАТЬ ДВИЖОК НА ХОЛОСТЫХ - ЗАМЕТНО.
Записан
TLC 120 D-4D

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #306 : 21 12 2009, 14:40:48 »

Да хрен с ними с легкими. Уж больно муторно чистить впускной коллектор. Две недели отмыться не могу после "операции". А это единственный способ предотвратить  отложения, как я понимаю. После чистки пошустрей стал газ, на низах стал лучше тянуть, ушли рывки на первой передаче при при сбросе газа, турбо яма стала менее заметна, ТИШЕ СТАЛ РАБОТАТЬ ДВИЖОК НА ХОЛОСТЫХ - ЗАМЕТНО.

Енто точно, руки от этой черноты сам неделю отмывал. Молодец что сам сделал, я тоже нифига не доверяю ломастерам, стараюсь всё сделать сам.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #307 : 29 12 2009, 10:48:28 »

Привет всем.
Перерыл весь интернет по поводу EGR.
В итоге снял вакуумную трубу с клапана EGR и ее заглушил. Вопреки всему ни каких ошибок не выскочило.
Едет отлично. Ни каких ухудшений. По идее должна быть потеря мощности в диапазоне от 1500 - 4000 из-за обеднения смеси в расчете на выхлопные газы, но этого нет (возможно ее компенсирует чудо коробка повышения мощности, а возможно нет изменения положения клапана -нет обеднения). Даже кажется что машина поехала лучше, по крайней мере на низах, что удивительно, первая скорость стала "длиннее", нет насыщения и затупления при разгоне.
Почему не выдает ошибку - непонятно, ведь ЕБУ должен заметить что клапан не двигается, датчик положения стоит.
Дальше попробую поставить глухую прокладку, но подсоединить трубки.
Записан
TLC 120 D-4D

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #308 : 29 12 2009, 12:11:59 »

А расход не изменился ?
Записан

varta

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: красноярск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #309 : 29 12 2009, 15:18:17 »

расскажи как сделал
Записан