'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 545988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cakmak

  • Namik
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Прадикмен
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #310 : 29 12 2009, 15:22:52 »

я не врубился что то. а что получаетсч вооще? от заглушки и можно ли на 5L-E ето сделать?
Записан

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #311 : 29 12 2009, 18:48:55 »

Расход не изменился, но езжу пока три дня.
Сделал как?
Снял вакуумную трубку с клапана EGR, что бы она за зря не сосала, заткнул ее (трубку).
Клапан не открывается, соответственно EGR не работает.
Ошибок нет, но возможно она просто не выводится на индикацию, есть такая группа ошибок которые можно только тестом определить, в выходные просканирую.
Записан
TLC 120 D-4D

cakmak

  • Namik
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Прадикмен
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #312 : 29 12 2009, 20:15:52 »

Расход не изменился, но езжу пока три дня.
Сделал как?
Снял вакуумную трубку с клапана EGR, что бы она за зря не сосала, заткнул ее (трубку).
Клапан не открывается, соответственно EGR не работает.
Ошибок нет, но возможно она просто не выводится на индикацию, есть такая группа ошибок которые можно только тестом определить, в выходные просканирую.


серавно не понял :(
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #313 : 29 12 2009, 20:43:15 »

Привет всем.
Перерыл весь интернет по поводу EGR.
В итоге снял вакуумную трубу с клапана EGR и ее заглушил. Вопреки всему ни каких ошибок не выскочило.
Едет отлично. Ни каких ухудшений. По идее должна быть потеря мощности в диапазоне от 1500 - 4000 из-за обеднения смеси в расчете на выхлопные газы, но этого нет (возможно ее компенсирует чудо коробка повышения мощности, а возможно нет изменения положения клапана -нет обеднения). Даже кажется что машина поехала лучше, по крайней мере на низах, что удивительно, первая скорость стала "длиннее", нет насыщения и затупления при разгоне.
Почему не выдает ошибку - непонятно, ведь ЕБУ должен заметить что клапан не двигается, датчик положения стоит.
Дальше попробую поставить глухую прокладку, но подсоединить трубки.
Глушить нужно прокладкой перед дроселем или перед трубкой ЕГР, тогда наверняка. Клапан открываться и закрываться будет а газы поступать не будут.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #314 : 30 12 2009, 14:27:02 »

 Глушить нужно прокладкой перед дроселем или перед трубкой ЕГР, тогда наверняка. Клапан открываться и закрываться будет а газы поступать не будут.
[/quote]

Да, я так и хочу сделать, а пока временно так.

cakmak, в каком месте не понял?
Записан
TLC 120 D-4D

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #315 : 30 12 2009, 21:22:50 »

Глушить нужно прокладкой перед дроселем или перед трубкой ЕГР, тогда наверняка. Клапан открываться и закрываться будет а газы поступать не будут.

Да, я так и хочу сделать, а пока временно так.

cakmak, в каком месте не понял?

[/quote] Он не понял с самого начала  ;D как капот открыть?  8D  ШУТКА
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

cakmak

  • Namik
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Прадикмен
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #316 : 31 12 2009, 13:49:00 »

Он не понял с самого начала   как капот открыть?


в смысле что для чего ето и в чем помогает? и можноли ето сделать  на 3,0 дизель 5L&
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #317 : 31 12 2009, 21:12:41 »

Он не понял с самого начала   как капот открыть?


в смысле что для чего ето и в чем помогает? и можноли ето сделать  на 3,0 дизель 5L&
Если ЭБУ не заметит отсутствие ЕГР то НУЖНО!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

cakmak

  • Namik
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Прадикмен
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #318 : 02 01 2010, 09:04:07 »

С НОВЫМ ГОДОМ!!! А можно фото отчет  если не трудно
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #319 : 03 01 2010, 22:25:16 »

Оу!
я с вами)))
что нужно и для чего сделать эту процедуру...)
Записан