'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 545978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alekcei198273

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Машина стала плохо заводится.На холодную ещё более менее,а на горячую можно очень долго крутить.Когда заведётся,и работает на холостых оборотах то загорается ошибка двигактеля + VSC TRC + VSC OFF. Машина не развивает оборотов и глохнет.Потом если снять провод с датчика температуры топлива,то машина попрежнему плохо заводится,но когда заведётся то работает очень хорошо, горит ошибка двигателя ,но больше не загораются ошибки VSC TRC + VSC OFF . Если брызгать в воздушный фильтр быстрый свтарт то машина заводится намного лучше.В чем может быть проблема?
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Попробуй поиск, что-то похожее было, а пока вот сюда глянь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=206.0
ещё здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5756.0 и ещё здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1760.0
Записан

alekcei198273

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

А дым из трубы ни какой лишний не появился?

Нет,никакого лишнего дыма,машина работает идеально
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #333 : 03 03 2010, 13:59:05 »

Всем привет. Докладываю, заглушил EGR прокладкой на входе в камеру дроссельной заслонки.
Ничего не изменилось. Машина едет отлично. До этого момента ездил с отключенным приводом клапана EGR, то есть, со снятой вакуумной трубкой.
Но есть одно но.
У меня стоит коробка повышения мощности, которая подключается в разрыв форсунок и, как я понимаю просто увеличивает длительность импульсов работы форсунок, тем самым обогащая смесь.
Так вот если ее отключить, при заглушенном EGR машина тупит именно в диапазоне работы EGR - 1500-4000.
Возможно мне это просто кажется, так как до установки этой коробки машина тупила с момента покупки.
Но, при всех включенных прибамбасах с заглушенной системой EGR реально лучше чем с ней. Я так ощущаю.
На самом деле можете попробовать сами. Снимаете вакуумную трубку с привода клапана EGR, затыкаете ее чем нибудь чтобы не сломать вакуумный контур. И все, клапан не открывается, EGR не работает. У меня ошибка не вываливается.   :)
ПОлег расскажи что за коробочка у тебя стоит увелечения мощности, как называется и есть ли какие нибудь минусы 
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #334 : 03 03 2010, 17:44:10 »

Всем привет. Докладываю, заглушил EGR прокладкой на входе в камеру дроссельной заслонки.
Ничего не изменилось. Машина едет отлично. До этого момента ездил с отключенным приводом клапана EGR, то есть, со снятой вакуумной трубкой.
Но есть одно но.
У меня стоит коробка повышения мощности, которая подключается в разрыв форсунок и, как я понимаю просто увеличивает длительность импульсов работы форсунок, тем самым обогащая смесь.
Так вот если ее отключить, при заглушенном EGR машина тупит именно в диапазоне работы EGR - 1500-4000.
Возможно мне это просто кажется, так как до установки этой коробки машина тупила с момента покупки.
Но, при всех включенных прибамбасах с заглушенной системой EGR реально лучше чем с ней. Я так ощущаю.
На самом деле можете попробовать сами. Снимаете вакуумную трубку с привода клапана EGR, затыкаете ее чем нибудь чтобы не сломать вакуумный контур. И все, клапан не открывается, EGR не работает. У меня ошибка не вываливается.   :)
Буду пробывать после празников. Если что вывалит то сразу пиши что-бы на грабли не наступать.

Ну так попробовал заглушить EGR?
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #335 : 04 03 2010, 09:52:12 »

Всем привет. Докладываю, заглушил EGR прокладкой на входе в камеру дроссельной заслонки.
Ничего не изменилось. Машина едет отлично. До этого момента ездил с отключенным приводом клапана EGR, то есть, со снятой вакуумной трубкой.
Но есть одно но.
У меня стоит коробка повышения мощности, которая подключается в разрыв форсунок и, как я понимаю просто увеличивает длительность импульсов работы форсунок, тем самым обогащая смесь.
Так вот если ее отключить, при заглушенном EGR машина тупит именно в диапазоне работы EGR - 1500-4000.
Возможно мне это просто кажется, так как до установки этой коробки машина тупила с момента покупки.
Но, при всех включенных прибамбасах с заглушенной системой EGR реально лучше чем с ней. Я так ощущаю.
На самом деле можете попробовать сами. Снимаете вакуумную трубку с привода клапана EGR, затыкаете ее чем нибудь чтобы не сломать вакуумный контур. И все, клапан не открывается, EGR не работает. У меня ошибка не вываливается.   :)
Буду пробывать после празников. Если что вывалит то сразу пиши что-бы на грабли не наступать.

Ну так попробовал заглушить EGR?
Не начем теперь пробовать я продал свой авто случайно и оплатил 150-го теперь жду машину :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #336 : 04 03 2010, 12:54:11 »

я вчера попробовал, снял трубку с EGR разницы не увидел, лампочки никакие не загорались, может не то снимал   ???
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #337 : 04 03 2010, 13:16:06 »

я вчера попробовал, снял трубку с EGR разницы не увидел, лампочки никакие не загорались, может не то снимал   ???

Не всё сразу, по рассказам "очевидцев " симптомы начинаются не сразу. В пробке не с того ни с чего начинают плавать обороты, а потом чек вываливается, но двиг работает. Сам на 1кд ЕГР не глушил по этому утверждать на 100% что именно так и будет не могу.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #338 : 04 03 2010, 18:15:07 »

я вчера попробовал, снял трубку с EGR разницы не увидел, лампочки никакие не загорались, может не то снимал   ???

Не всё сразу, по рассказам "очевидцев " симптомы начинаются не сразу. В пробке не с того ни с чего начинают плавать обороты, а потом чек вываливается, но двиг работает. Сам на 1кд ЕГР не глушил по этому утверждать на 100% что именно так и будет не могу.

Я, очевидец, два месяца - полет нормальный. Езжу каждый день в пробке, не сачкую, ничего не плавает. Чек не вываливается. Едет отлично.


ПОлег расскажи что за коробочка у тебя стоит увелечения мощности, как называется и есть ли какие нибудь минусы 

Коробка стоит в разрыве управления форсунками, увеличивает мощность и момент, реально увеличивает, название R-BOX, но в интернете их много. В европе тойота продает TTE, принцип тот же, только ценник два раза, я когда в Германии в салоне машину брал пожалел денег на нее. Минус один - если тапку в пол то расход с коробкой выше чем без нее, но и лишние 30 кобыл присутствуют. В обычном режиме, разница ни на грамм.
Записан
TLC 120 D-4D

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #339 : 05 03 2010, 11:18:59 »

я вчера попробовал, снял трубку с EGR разницы не увидел, лампочки никакие не загорались, может не то снимал   ???

Не всё сразу, по рассказам "очевидцев " симптомы начинаются не сразу. В пробке не с того ни с чего начинают плавать обороты, а потом чек вываливается, но двиг работает. Сам на 1кд ЕГР не глушил по этому утверждать на 100% что именно так и будет не могу.

Я, очевидец, два месяца - полет нормальный. Езжу каждый день в пробке, не сачкую, ничего не плавает. Чек не вываливается. Едет отлично.


ПОлег расскажи что за коробочка у тебя стоит увелечения мощности, как называется и есть ли какие нибудь минусы  

Коробка стоит в разрыве управления форсунками, увеличивает мощность и момент, реально увеличивает, название R-BOX, но в интернете их много. В европе тойота продает TTE, принцип тот же, только ценник два раза, я когда в Германии в салоне машину брал пожалел денег на нее. Минус один - если тапку в пол то расход с коробкой выше чем без нее, но и лишние 30 кобыл присутствуют. В обычном режиме, разница ни на грамм.
R-box ставил сам или на сервисе, какие то регулировки делал, а то у меня такая же стоит, хочу сравнить
Записан