'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 545888 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #440 : 15 05 2010, 17:15:14 »

продрал цилиндр и расточка идет только под 2-й ремонтный поршень ,грубо говоря глубокая царапина
Я считал что ремонтных размеров поршней для 1кд нет!? Поршни брал орегинальные?
Это оригинальные поршня для 09.2002-08.2004:

13101-30020-01     04      09.2002 - 08.2004      1KDFTV..KDJ12#
STD,MARK 1,REFER REPAIR MANUAL     Цена
13101-30020-02    04     09.2002 - 08.2004     1KDFTV..KDJ12#
STD,MARK 2,REFER REPAIR MANUAL     Цена
13101-30020-03    04     09.2002 - 08.2004     1KDFTV..KDJ12#
STD,MARK 3,REFER REPAIR MANUAL     Цена
13103-30020    04     09.2002 - 08.2004     1KDFTV..KDJ12#
O/S 0.50     Цена
13104-30020    04     09.2002 - 08.2004     1KDFTV..KDJ12#
O/S 0.75     Цена
13105-30020    04     09.2002 - 08.2004     1KDFTV..KDJ12#
O/S 1.00     Цена

Цена вокруг стольника баксов за шт. пляшет
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #441 : 15 05 2010, 21:32:50 »

продрал цилиндр и расточка идет только под 2-й ремонтный поршень ,грубо говоря глубокая царапина
Я считал что ремонтных размеров поршней для 1кд нет!? Поршни брал орегинальные?
Это оригинальные поршня для 09.2002-08.2004:

13101-30020-01     04      09.2002 - 08.2004      1KDFTV..KDJ12#
STD,MARK 1,REFER REPAIR MANUAL     Цена
13101-30020-02    04     09.2002 - 08.2004     1KDFTV..KDJ12#
STD,MARK 2,REFER REPAIR MANUAL     Цена
13101-30020-03    04     09.2002 - 08.2004     1KDFTV..KDJ12#
STD,MARK 3,REFER REPAIR MANUAL     Цена
13103-30020    04     09.2002 - 08.2004     1KDFTV..KDJ12#
O/S 0.50     Цена
13104-30020    04     09.2002 - 08.2004     1KDFTV..KDJ12#
O/S 0.75     Цена
13105-30020    04     09.2002 - 08.2004     1KDFTV..KDJ12#
O/S 1.00     Цена

Цена вокруг стольника баксов за шт. пляшет
УГУ всё понял спасибки.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

Подскажите, присадки все в дизеля добавляют? И с чего начать проверять в связи с увеличением расхода топлива, подъеданием масла и дымления (особенно при заводке на холодную)
Ну и чем все закончилось?
Записан

Лёха-vrn

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Воронеж-Новороссийск

Всем доброго утра! наконец-то нашлась подходящая машина, сегодня еду смотреть. На пневматике, полная комплектация, дизельный двигатель, пробег чуть менее 200000. На что следует мне обратить внимание при покупке? хочется услышать авторитетного мнения от хозяев прадиков  icon_friends
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Постарайся успеть прочитать то, что уже написано здесь про дизеля (поиск по темам и FAQ рулят), этого не так уж и много, но чтоб составить представление - этого достаточно. Главное посмотри на дымность, приёмистость, равномерность работы, шумность, нет ли явновыраженных стуков - ремонт топливной может быть очень не дёшев. Далее состояние масла, работу турбины, в общем лучше какого-нить спеца с собой взять. Смотреть нужно всё, это хоть и тойота, но и её убить можно...
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Смотреть надо все )
1. Как заводится и работает на хх на холодную.
2. Как заводится и работает на хх горячий (пргретый до раб. тем-ры)
3. Дымность при газовании на месте, дымность при езде.
4. Тяга, т.е. как таскает, особенно с места.
5. Пузыри в расширительном бачке.
6. Ну и как у остальных, коробку, раздатку, подвеску, кузов и т.д.
7. Не забудь посмотреть, как дует из щупа, на прогретом авто на хх. Из под крышки маслозаливной тоже. Можно провести тест с крышкой. На холостых она может чуток подпрыгивать если ее вывернуть и просто положить в отверстие. При добавлении газа, она должна присасываться.
8. Можно еще сканером снять data stream, чтоб явные несоответствия осовных параметров типа давления наддува, давления топлива, коррекции по форсункам и т.д. увидеть.

ЗЫ Еще вот не увидел. Какой двигатель? 1KD (турбодизель) или 5LE (атмосферный дизель). Я писал для турбодизеля )
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

grizly

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Киев
  • Прадо 2,7 2008 мусульманин, газированный

Мое мнение-брать прадовский дизель, да еще с таким пробегом?- неужто много свободного времени и денег? Не понимаю смысл-обслуживание каждые 5000, а то и чаще приэксплуатации в тяжелых условиях, менять сразу ремень, как он работает-тоже не сразу будет ясно, думаю 100проц ждут сюрпризы.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Дизель -1KD, следы масла на движке...
« Ответ #447 : 13 06 2010, 23:20:10 »

 Любопытство  загнало меня под авто на днях и были обнаружены следы подтеков масла двигателя справа по ходу, примерно в средней части начало маслянного пятна идет,  по уровню, где то чуть ниже середины движка начинается ... Расход масла не увеличен, от замены до замены не доливаю, капля масла висит на защите, следов масла под машиной ни разу не было... забить? У кого движок аналогичный, все сухо??? Следы свежие, последний раз масло менял пару месяцев назад...
Записан

sergey+

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Калининград
Re: Дизель -1KD, следы масла на движке...
« Ответ #448 : 14 06 2010, 00:44:02 »

Забивать ненадо, паниковать тоже. Но, даже из простого любопытства, я бы поискал место пропуска. Потеря масла несущественна, но грязнит двиг прилично. А это (ИМХО) не гуд.
Записан
LC Prado (в миру Жорик) 2008г 4.0л пневмо серебро

Ribak

  • СЕРЁГА
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148867
  • Город: Санкт-Петербург
  • PRADO150(II) 4.0-19",PRADO90 3.0D-1KZ,120й продал(
Re: Дизель -1KD, следы масла на движке...
« Ответ #449 : 14 06 2010, 02:44:58 »

У меня все сухо, надо искать где протекает.