'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553144 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #560 : 29 08 2010, 16:16:53 »

Заметил на двигателе 1KD-FTV (европеец 2005г., пробег 120 тыков) при оборотах 1800 - 2300 звук, похожий на стук клапанов (проявляется при езде, то биш под нагрузкой, на стоящей машине не провляется). Пробег честный. Что это может быть и стоит ли заморачиваться и бить тревогу ???
у меня тоже самое, на холодном движке слышно громче чем на прогретом до рабочей температуры,  что это незнаю
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #561 : 29 08 2010, 22:53:20 »

Заметил на двигателе 1KD-FTV (европеец 2005г., пробег 120 тыков) при оборотах 1800 - 2300 звук, похожий на стук клапанов (проявляется при езде, то биш под нагрузкой, на стоящей машине не провляется). Пробег честный. Что это может быть и стоит ли заморачиваться и бить тревогу ???
у меня тоже самое, на холодном движке слышно громче чем на прогретом до рабочей температуры,  что это незнаю
Это нормально для 1кд.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #562 : 30 08 2010, 02:44:27 »

Цитата: Клей
При вывернутом руле до конца на право или на лево, свист или писк...
Руль до упора-писк, на градус меньше-норма...
Наилучший вариант - начал подсвистывать ремень привода агрегатов (при крайних положениях руля насос ГУР сильно грузит кинематическую схему привода навесного оборудования).
Наихудший - износ насоса гидроусилителя. Вообще не рекомендуется долгое пребывание руля в крайних положениях - повышенная нагрузка на ГУР.
Ок!
А выход какой?
Ездить пока?)))
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #563 : 30 08 2010, 07:48:32 »

Цитата: Клей
А выход какой?
Ездить пока?)))
Пока ездить можно, надо избегать выворачивания руля в крайние положения. В бытность свою, был у меня Пассат, ездил с таким траблом 2 года без последствий.
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #564 : 30 08 2010, 16:34:41 »

Заметил на двигателе 1KD-FTV (европеец 2005г., пробег 120 тыков) при оборотах 1800 - 2300 звук, похожий на стук клапанов (проявляется при езде, то биш под нагрузкой, на стоящей машине не провляется). Пробег честный. Что это может быть и стоит ли заморачиваться и бить тревогу ???
у меня тоже самое, на холодном движке слышно громче чем на прогретом до рабочей температуры,  что это незнаю
Это нормально для 1кд.
Спасибо! успокоил
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #565 : 30 08 2010, 22:50:56 »

Заметил на двигателе 1KD-FTV (европеец 2005г., пробег 120 тыков) при оборотах 1800 - 2300 звук, похожий на стук клапанов (проявляется при езде, то биш под нагрузкой, на стоящей машине не провляется). Пробег честный. Что это может быть и стоит ли заморачиваться и бить тревогу ???
про тарахтение тут писали http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10233.0
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #566 : 30 08 2010, 23:33:46 »

Цитата: Клей
А выход какой?
Ездить пока?)))
Пока ездить можно, надо избегать выворачивания руля в крайние положения. В бытность свою, был у меня Пассат, ездил с таким траблом 2 года без последствий.
Cпасибо)))))
Записан

Роман_Вапш

  • to be or not to be
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Москва
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #567 : 06 09 2010, 22:33:46 »

пацаны кто подскажет что на дизеле в 65 менять надо на то ,а то как то все проигнорировали (
Записан

Max308

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #568 : 08 09 2010, 11:21:27 »

в 65 рановато менять. Я поменял в 95 ремень и ролики. И то по собственной инициативе. На 120 поменял диски тормозные и сайлентблок левого рычага. Все))
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #569 : 08 09 2010, 20:58:45 »

в 65 рановато менять. Я поменял в 95 ремень и ролики. И то по собственной инициативе. На 120 поменял диски тормозные и сайлентблок левого рычага. Все))
Ремень на 1кд меняется на 150 тыс.км и менять лучше с роликами и помпой.  И даже при таком пробеге в 150т.км ремень сымаешь а он как новый.


На 65-ти масло фильтра, стандартное ТО.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0