'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 545744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #610 : 13 09 2010, 14:21:27 »

....в общем пойду под капот загляжывать...
А я уж думал ты принципиально не хочешь этого делать)))

Да лень просто...купил эту машину, начал тут темы на форуме читать, половину не понятно, что по громкой связи, что по рейке рулевой....за 3 дня раз 15 ездил на базу и на эстакаду, все смотрел и совмещал прочитанное. Надоело уже, ищу легкие пути)))))....
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #611 : 13 09 2010, 14:26:43 »

Да лень просто...купил эту машину, начал тут темы на форуме читать, половину не понятно, что по громкой связи, что по рейке рулевой....за 3 дня раз 15 ездил на базу и на эстакаду, все смотрел и совмещал прочитанное. Надоело уже, ищу легкие пути)))))....
Ездий просто да и всё, купил и наслаждайся особенно первое время, а когда к машинке привыкнешь, тогда и всё в кучу соберётся. Самый простой путь, если решил что-то делать сиюминутно, зайти в любой магаз и дать свидетельство менеджеру, он подберёт всё что нужно, а если ошибётся, мордой его, мордой))). В общем не ищи косяки где их нет, а если они есть, они сами себя покажут)))
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #612 : 13 09 2010, 14:31:45 »

Зашел в каталог, там картинка с разными вариациями, как определить что есть истина для моего авто....я да же и не заглядывал как он там идет...



А че тут же все просто?
1. без кондера
2. с кондером
3. вариант для холодного климата (с вязкостным обогревателем) кнопка Pwr Heat должна быть в салоне
4. это кондер и обогреватель в одном флаконе
Подбирай по свему авто, я на 99% уверен, что вариант 4. Машина же с европы?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #613 : 13 09 2010, 14:32:00 »

Да лень просто...купил эту машину, начал тут темы на форуме читать, половину не понятно, что по громкой связи, что по рейке рулевой....за 3 дня раз 15 ездил на базу и на эстакаду, все смотрел и совмещал прочитанное. Надоело уже, ищу легкие пути)))))....
Ездий просто да и всё, купил и наслаждайся особенно первое время, а когда к машинке привыкнешь, тогда и всё в кучу соберётся. Самый простой путь, если решил что-то делать сиюминутно, зайти в любой магаз и дать свидетельство менеджеру, он подберёт всё что нужно, а если ошибётся, мордой его, мордой))). В общем не ищи косяки где их нет, а если они есть, они сами себя покажут)))


вот это ты грамотно сказал, но у меня до ближайшего магаза 350 км, поэтому и хочу собрать все разом и ехать покупать....да и машина попалась с пробегом к 100 так что хочу провести много работ, поэтому столько вопросов и непоняток!
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #614 : 13 09 2010, 14:33:54 »

Зашел в каталог, там картинка с разными вариациями, как определить что есть истина для моего авто....я да же и не заглядывал как он там идет...





А че тут же все просто?
1. без кондера
2. с кондером
3. вариант для холодного климата (с вязкостным обогревателем) кнопка Pwr Heat должна быть в салоне
4. это кондер и обогреватель в одном флаконе
Подбирай по свему авто, я на 99% уверен, что вариант 4. Машина же с европы?

Машина с Бельгии и Pwr Heat есть.
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #615 : 13 09 2010, 15:29:19 »

Зашел в каталог, там картинка с разными вариациями, как определить что есть истина для моего авто....я да же и не заглядывал как он там идет...


А че тут же все просто?
1. без кондера
2. с кондером
3. вариант для холодного климата (с вязкостным обогревателем) кнопка Pwr Heat должна быть в салоне
4. это кондер и обогреватель в одном флаконе
Подбирай по свему авто, я на 99% уверен, что вариант 4. Машина же с европы?

Машина с Бельгии и Pwr Heat есть.

На европейке на воздухане есть схема роликов и прокладки ремня. Сверься с ней.
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #616 : 13 09 2010, 22:37:22 »

Зашел в каталог, там картинка с разными вариациями, как определить что есть истина для моего авто....я да же и не заглядывал как он там идет...


А че тут же все просто?
1. без кондера
2. с кондером
3. вариант для холодного климата (с вязкостным обогревателем) кнопка Pwr Heat должна быть в салоне
4. это кондер и обогреватель в одном флаконе
Подбирай по свему авто, я на 99% уверен, что вариант 4. Машина же с европы?

Машина с Бельгии и Pwr Heat есть.

На европейке на воздухане есть схема роликов и прокладки ремня. Сверься с ней.

окей, спс...
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #617 : 13 09 2010, 22:43:36 »

Друзья!!! Подскажите пожалуйста к чему готовиться???....

1)Сегодня выехал в путь(350 км), через 100км начала мерцать лампа низкого уровня масла,причем мерцала быстро и тускло, сначала подумал замыкает, остановился проверил уровень, все норм, полный, дальше некуда.
2)Двинулся дальше, ехал 120 на круизе, еще через 150 снова стала мерцать, остановился включил Н и стал газовать, лампа не горит, подумал что замыкает на кочках.
3)Снова двинулся и началось, как только стрелка переваливает примерно за 1700, начинает мерцать, остановился, даю газа, после 2000 т. об начинает уже гореть лампа, причем не мигает,а отчетливо горит.
4)Подождал 10 минут - поехал, и все оставшиеся 100 км ехал именно так, проеду - загорелась, постою, потом снова еду...

В общем я грешу на фильтр, хотя все менял 4т. км. назад....у меня раньше уже была такая проблема, просто на другом авто.

Завтра поеду на диагностику к ОД, пусть смотрят.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #618 : 14 09 2010, 07:12:27 »

Кроме фильтра пусть обязательно проверят сетку маслозаборника в поддоне двигателя. У тойоты сервисная компания в Европе, связанная с прорывом газов из под форсунок в клапанной крышке, попаданием кокса в масло. Далее масляное голодание и ...
ЗЫ поищи поиском тут была инфа. Есть диапазон винов, которые попадают под эту компанию...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #619 : 14 09 2010, 09:55:42 »

Кроме фильтра пусть обязательно проверят сетку маслозаборника в поддоне двигателя. У тойоты сервисная компания в Европе, связанная с прорывом газов из под форсунок в клапанной крышке, попаданием кокса в масло. Далее масляное голодание и ...
ЗЫ поищи поиском тут была инфа. Есть диапазон винов, которые попадают под эту компанию...

ага....сейчас поищу....
Записан