Приветствую всех.
Помогите разобраться:
Прадо 2003 г.в., 163 л.с. ,МКПП, пробег 200.000 км, из них по РФ 50.000 за 2 года.Я в России один хозяин, выбирал,пригонял сам.
Холодный,после длительной стоянки(ночь) заводится всегда и сразу, как ни в чем не бывало.Стоит чуть проехать, неважно километр или пятьдесят, глушу и после заводится с нескольких попыток. На ходу периодически загорается "чек", VSC TRC, VSC OFF и сразу пропадает мощность , обороты выше 2000 не набираются и через некоторое время глохнет.Причем , это происходило исключительно при переходе с первой на вторую при движении "внатяг".На скорости никогда.Если сразу, как загорелся чек, выключить и включить зажигание( двигатель даже не успевает заглохнуть) ошибки пропадают и авто едет как всегда замечательно. На хол.ходу двигатель работает нормально, без сбоев,обороты развивает хорошо, вообще ведет себя как надо, пока не загорится чек.
Подключили сканер:
форсунки: 1)-0,622 2)-1,400 3)+1,800 4)-0,309
общая магистраль давл. ~30 мРа на хх
давл МАР 98 кРа
ошибка 1226 низкое давление в топливной рейке.
Вычистил до блеска(внутри) впускной коллектор ,пневмозаслонку и прилегающие. Не помогло.
Отвез к дилеру на диагностику.Целый день они ковырялись,взяли за "ковыряние" около 8 тыр.,сказали обратный клапан. Заказал, приехал, поменяли. НЕ ПОМОГЛО. Они вежливо извинились, сказали ничем помочь не можем, причину не установить.ДИЛЕРЫ!!!
Все фильтра иправно менял, в топливном воды никогда не видел.
Взялся промывать Винсом,Поработав около 10 мин. загорелись те же ошибки (чего на холостом ходу никогда не было).Сбрасываю ключем, держу около 1200-1500 оборотов -все ОК, отпускаю педаль, обороты падают до ХХ и сразу загорается ошибка, мотор не развивает обороты.
В чем проблема? Что делать дальше?
Спасибо за внимание.