'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 545742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #680 : 07 10 2010, 18:11:49 »

Всем привет!!!! Подскажите пожалуйста это правда что последний дизельный движок(173 лошади) не очень надежный?
Просто один человек сказал,что плохо прадику 120 от нашего топлива(фильтра быстро засоряются и т.д)... Но это сказал только один...
Подскажите правда ли это??
Очень нужно... :)
как и любой машинке плохо будет если ездить на плохом топливе, да маленько он чувствительней чем 1kz, но при правильной эксплуатации все будет в норме
Записан

mer1

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #681 : 07 10 2010, 22:27:49 »

Спасибо за ответ!!
Записан
Прадег

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #682 : 08 10 2010, 14:32:00 »

Всем привет!!!! Подскажите пожалуйста это правда что последний дизельный движок(173 лошади) не очень надежный?
Просто один человек сказал,что плохо прадику 120 от нашего топлива(фильтра быстро засоряются и т.д)... Но это сказал только один...
Подскажите правда ли это??
Очень нужно... :)
Дружбан я с таким двигателем 1кд-ftv езжу уже на третьем авто и очень доволен, не ломалось НИЧЕГО! А дядя Вася на тракторе всё сидит и твердит что его двигун надёжней :) меняться с ним машинами не станешь?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

mer1

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #683 : 08 10 2010, 17:35:22 »

хых.. Спасибо.... Тогда буду брать
Записан
Прадег

GRINGO

  • Гость
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #684 : 16 10 2010, 16:15:31 »

У меня 120-й с 1KD-FTV, брал в Латвии туда везли из Финляндии. Полная комплектация (только без пневмо), 2АКБ. По приезду в Киев сразу поставил второй топл.фильтр с подогревом. Конечно Киев не Красноярск, но за 6 лет эксплуатации мороз под -40 бывали, да ещё влажность высокая. Заправляюсь только на 2-3 брэндовых заправках, но всё таки ДТ оставляет желать лучшего. Погода назад при попытке резко набрать обороты - был послан Прадиком на ф...г с ошибкой на приборной доске из 3-х лампочек и сбросом оборотов. Перезапуск всё исправил, но потом пару раз ещё вылетало. На комп.диагностике выдало ошибку турбины. Нужно съездить диагностировать турбину и всё что  ней прилагается так как сказали что из-за неудовлетворительного качества топлива может капризничать. В целом машиной доволен, хотя дизель всё-таки немного шумноват.
Записан

МаксМакс

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #685 : 16 10 2010, 16:30:12 »

Приветствую всех.
Помогите разобраться:
Прадо 2003 г.в., 163 л.с. ,МКПП, пробег 200.000 км, из них по РФ 50.000 за 2 года.Я в России один хозяин, выбирал,пригонял сам.
Холодный,после длительной стоянки(ночь) заводится всегда и сразу, как ни в чем не бывало.Стоит чуть проехать, неважно километр или пятьдесят, глушу и после заводится с нескольких попыток. На ходу периодически загорается "чек", VSC TRC, VSC OFF и сразу пропадает мощность , обороты выше 2000 не набираются и через некоторое время глохнет.Причем , это происходило исключительно при переходе с первой на вторую при движении "внатяг".На скорости никогда.Если сразу, как загорелся чек, выключить и включить зажигание( двигатель даже не успевает заглохнуть) ошибки пропадают и авто едет как всегда замечательно. На хол.ходу двигатель работает нормально, без сбоев,обороты развивает хорошо, вообще ведет себя как надо, пока не загорится чек.
Подключили сканер:
форсунки: 1)-0,622 2)-1,400 3)+1,800 4)-0,309
общая магистраль давл. ~30 мРа на хх
давл МАР 98 кРа
ошибка 1226 низкое давление в топливной рейке.

Вычистил до блеска(внутри) впускной коллектор ,пневмозаслонку и прилегающие. Не помогло.

Отвез к дилеру на диагностику.Целый день они ковырялись,взяли за "ковыряние" около 8 тыр.,сказали обратный клапан. Заказал, приехал, поменяли. НЕ ПОМОГЛО. Они вежливо извинились, сказали ничем помочь не можем, причину не установить.ДИЛЕРЫ!!!

Все фильтра иправно менял, в топливном воды никогда не видел.

Взялся промывать Винсом,Поработав около 10 мин. загорелись те же ошибки (чего на холостом ходу никогда не было).Сбрасываю ключем, держу около 1200-1500 оборотов -все ОК, отпускаю педаль, обороты падают до ХХ и сразу загорается ошибка, мотор не развивает обороты.

В чем проблема? Что делать дальше?
Спасибо за внимание.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #686 : 16 10 2010, 20:15:29 »

Похоже, что падает давление в рейке. Пробовали подключать сканер и замерить давление в момент возникновения неисправности (т.е. в момент загорания чека)?
Давление может падать, если какой-либо из компонентов сбрасывает топливо в обратку. Это может быть одна или несколько форсунок или клапан аварийного сброса давления. Простой утечки быть не должно, ее наверно сразу бы обнаружили... Низкое давление может быть и из-за недостаточной производительности насоса (тнвд). Плохая заводка на горячую - эт всегда было признаком уставшего насоса на классических дизелях. Можно попробовать один старый трюк. После прогрева, заглушить авто и попробовать завести, если будут проблемы с заводом, то взять бутылку воды и полить на насос (тнвд), цель - остудить его, и пробовать заводить снова. Если заведется сразу или завод заметно улучшится, то под вопросом оказывается работа насоса.
Форсунки на предмет слива давления в обратку можно проверить на специальном стенде. Но на форсунки мне кажется мало походит. Они бы скорее всего погоняли и на холодную и на горячую...

На всякий случай, вот что пишет repai manual на эту ошибку:
78 (1)
Неисправность в
топливопроводе
• Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU
• Электронный блок управления силовым приводом (EDU)
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки
• Неисправна форсунка
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
в системе Common Rail
• Датчик давления в системе Common Rail
• Топливопровод между нагнетающим насосом и системой
Common Rail
• Топливопровод между системой Common Rail и
форсункой
• Ограничитель давления
• ЭБУ двигателя

В прилагаемом файле, методика поиска неисправности по этой ошибке из toyota repair manual:
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

МаксМакс

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #687 : 16 10 2010, 21:20:09 »

Спасибо, Вам Duke за консультацию. Буду рыть дальше.
Дилеры сказали , что по электрической части все в норме, все работает.
Утечек тоже нет.
Уточню, что временами заводится без проблем, а иногда приходится крутить долго.Могу день отъездить без проблем, могу на каждом светофоре сбрасывать ошибку(ключом).
Есть данные какое давление должен выдавать насос на ХХ и оборотах?

В приложении пугает пункт: Заметить топливную систему common rail в сборе.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #688 : 17 10 2010, 17:44:55 »

Ну это наверно крайний случай )
Надо найти специалистов по топливным системам Common Rail, у которых есть опыт и оборудование для диагностики Denso. Официалы вряд ли будут заниматься таким.

На ХХ должно быть около 30МПа, на оборотах не помню. Скачай мануал, наверно там есть данные.

Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #689 : 18 10 2010, 09:02:15 »

Если бы не диагонстика, то подумал бы на ДМРВ - симптомы уж больно похожи.
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым