Вот и у меня сегодня проблема нарисовалась.
В баке литров 20 летней солярки. Утром -17 завелеся без проблем. Проехал км полтора, нормально.
Поехал сына отвозить в больницу, после трех километров начались проблемы с нехваткой топлива. Нагреватель ТФС2002 был включен. Еле доехал еще километр.
После больницы начал разбираться. Выяснилось вот, что топливо с бака не поступает. В остаточных 20-ти литрах парафина столько, что и сетка заборная забилась.
Была в запасе полутора литровая бутылка с летней соляркой. Вид ужасный - густая и молочного цвета, но текуча. Отсоединил резиновую трубку, которая делает забор с бака в мотором отсеке. Опустил в бутылку, подкачал - на закачку ушло больше полулитра, завелась. Проехал на остатке бутылки около километра. Солярка кончилась (очень много сливается в бак).
Благо был спуск с горы к заправке. Не доехал метров 100. Занял канистру, денег было литров на 15. Переливать в бак с канистры не стал. Залил две полторашки. Одной полорашики хватает на километра на два. На двух полторашках доехал домой.
Сейчас грею летнию солярку в канистрах, добавлю антигел (температура застывания опустится на 16град в вниз)
С это выводы таки. С летней соляркой нужно держать бак полным. Или чтобы не так быстро остывала или....