'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 545854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #810 : 02 12 2010, 15:01:12 »

А заводите утром с включеной кнопкой подсоса или потом включаете?????????
Кнопка Повер Хет это не подсос :) . Это догреватель ДВС. Вяскомуфта включается. Я ею пользуюсь только в движении, а для запуска у меня Вебасто



Вебасто у меня нема,  а как работает этот повер хет?  и подогрев фильтра надо включать если салярка зимняя?
Подогрев ДТ работает автоматически, кнопочек у тебя для его включения нет. А Догреватель ПоверХет работает за счёт перемешивания гидромуфтой силикона и из-за этого она прогревает ОЖ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #811 : 02 12 2010, 15:13:52 »

У меня даже загоралась желтая иконка двига...
Это совсем плохо?
Не знаю, в каких еще случаях загорается желтая иконка ДВС. Но когда топлива не хватает, то загорается. После перезапуска иконка тухнет, ну если и топлива хватает.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #812 : 02 12 2010, 15:17:22 »

У меня даже загоралась желтая иконка двига...
Это совсем плохо?
Не знаю, в каких еще случаях загорается желтая иконка ДВС. Но когда топлива не хватает, то загорается. После перезапуска иконка тухнет, ну если и топлива хватает.
Жёлтый ДВС на панели это ЧЕК, и это не к добру. А Жёлтая колонка АЗС это топлива мало(резерв).
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #813 : 02 12 2010, 15:17:36 »

У меня даже загоралась желтая иконка двига...
Это совсем плохо?
Не знаю, в каких еще случаях загорается желтая иконка ДВС. Но когда топлива не хватает, то загорается. После перезапуска иконка тухнет, ну если и топлива хватает.
Видимо изза того что замерзла солярка, а может и сеточка забилась...
но на счет иконки, ты подтвердил мои догадки.
Глушу, завожу-все отл)

Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #814 : 02 12 2010, 15:19:09 »

Завтра потепление, в субботу вообще +5)
Так что думаю все ништяк будет!)
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #815 : 02 12 2010, 15:21:17 »

У меня даже загоралась желтая иконка двига...
Это совсем плохо?
Не знаю, в каких еще случаях загорается желтая иконка ДВС. Но когда топлива не хватает, то загорается. После перезапуска иконка тухнет, ну если и топлива хватает.
Жёлтый ДВС на панели это ЧЕК, и это не к добру. А Жёлтая колонка АЗС это топлива мало(резерв).
У меня именно ЧЕК загорался.
Загориться. Я газ отпушу. Она через секунды 4-5 потухнет. Или просто заглушу, заведу-потухла.

Такое бывало в первые 2 зимы...когда солярка мерзла...
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #816 : 02 12 2010, 20:33:33 »

Вот и у  меня сегодня проблема нарисовалась.
В баке литров 20 летней солярки. Утром -17 завелеся без проблем. Проехал км полтора, нормально.
Поехал сына отвозить в больницу, после трех километров начались проблемы с нехваткой топлива. Нагреватель ТФС2002 был включен. Еле доехал еще километр.
После больницы начал разбираться. Выяснилось вот, что топливо с бака не поступает. В остаточных 20-ти литрах парафина столько, что и сетка заборная забилась.

Была в запасе полутора литровая бутылка с летней соляркой. Вид ужасный - густая и молочного цвета, но текуча. Отсоединил резиновую трубку, которая делает забор с бака в мотором отсеке. Опустил в бутылку, подкачал - на закачку ушло больше полулитра, завелась. Проехал на остатке бутылки около километра. Солярка кончилась (очень много сливается в бак). 

Благо был спуск с горы к заправке. Не доехал метров 100. Занял канистру, денег было литров на 15. Переливать в бак с канистры не стал. Залил две полторашки. Одной полорашики хватает на километра на два. На двух полторашках доехал домой.

Сейчас грею летнию солярку в канистрах, добавлю антигел (температура застывания опустится на 16град в вниз)

С это выводы таки. С летней соляркой нужно держать бак полным. Или чтобы не так быстро остывала или....

Выводы такие: нахера зимой летнюю соляру лить!!!???? Оставь до лета- пусть стоит- ей ничего плохого не станет.
Записан

Magnat_rus

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #817 : 03 12 2010, 12:39:44 »

Всем доброго времени суток!
Планирую купить  Hilux Pik up  c двигателем 2,5 2KD-FTV с непосредственным впрыском!
Подскажите пожалуйста как машина, как двигатель! А то в Сибе морозы хорошие!
Заранее спасибо!
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #818 : 03 12 2010, 14:59:21 »

А заводите утром с включеной кнопкой подсоса или потом включаете?????????
Кнопка Повер Хет это не подсос :) . Это догреватель ДВС. Вяскомуфта включается. Я ею пользуюсь только в движении, а для запуска у меня Вебасто



Вебасто у меня нема,  а как работает этот повер хет?  и подогрев фильтра надо включать если салярка зимняя?
Подогрев ДТ работает автоматически, кнопочек у тебя для его включения нет. А Догреватель ПоверХет работает за счёт перемешивания гидромуфтой силикона и из-за этого она прогревает ОЖ.

Спасибо за подсказку а то у меня зимнего общения с дизелями еще небыло.

Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #819 : 03 12 2010, 15:05:16 »

Всем доброго времени суток!
Планирую купить  Hilux Pik up  c двигателем 2,5 2KD-FTV с непосредственным впрыском!
Подскажите пожалуйста как машина, как двигатель! А то в Сибе морозы хорошие!
Заранее спасибо!
У меня такого двигуна не было, а грузовик мне не нужен если песка немного привезти то его в кузов такого авто сыпать жалко, проще взять полноценный кузов а при необходимости цеплять прицеп  ИМХО
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0