Допустим, стою, работает на холостом. Все ровно. Минут 10 стою...а потом она неоторе время едет и даже до нормальных оборотов разгоняет двиг (3000-3500)...а потом опять тупит!...
На ХХ расход солярки маленький. Но процесс залипания парафином начался. Когда начинаешь ехать - расход увеличивается, солярка проходит через топливный фильтр (ТФ) там, где не полностью залипло. Но... процесс залипания пошел и продолжается. Как залипло полность начинает тупить.
У меня такое было когда нагреватель забывал включать. Включал ждал 5-7 минут, или ехал на низких оборотах - но дымил, что КАМАЗ. После прогрева оригинального ТФ все становило в норму....
С проточным нагреватель проще определять, где нарисовалсь проблема (или всасывающая сетка и ТФ)
Солярка "летняя" с температурой -17*С через сетку отделитель воды не проходит. Но с бутылки насос ручной подкачки и ТНВД спокойно ее закачивает. Но если нет нагревателя, то парафин быстро осядит и забъет ТФ.
P.S. "до нормальных оборотов разгоняет двиг (3000-3500)." - хорошо крутишь ДВС 5L-E. Я так как не кручу. Разве, что на трассе, когда едешь 110-120, но тут на ровной дороге хотелось бы "шестую" включить - ан нету....