'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 553773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IBV

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #870 : 14 12 2010, 22:32:07 »

У меня 3.0 ТD 2004г. глохнет на холостых, по диагностике надо менять форсунки, в этом ли причина?
Записан

IBV

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #871 : 14 12 2010, 23:03:40 »

Можно ли поменять 2 форсунки(-3 и -1,8), если 2 ост. в пределах нормы (0.6-0.8) ?
Записан

vlraider

  • Land cruiser 200 2016 lux safety disel
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Владивосток
    • TLC 200
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #872 : 15 12 2010, 13:44:09 »

Я именно так и сделал. поменял две мертвых.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #873 : 15 12 2010, 13:47:45 »

Можно ли поменять 2 форсунки(-3 и -1,8), если 2 ост. в пределах нормы (0.6-0.8) ?
Тут и одной можно обойтись (которая -3). Но лучше их все проверить на стенде. И на слив в обратку тоже проверить.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ЭНДРЮ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: краснадарский край
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #874 : 15 12 2010, 18:38:45 »

Приветствую Дизелистов!
У моего мотора (166лс 2005 ) наблюдается что-то вроде троения,особенно на холодную.Думается мне что дело в форсунках.
Просьба к тем  кто знает:какие допуски по форсункам и насосу?
PS. Если кто сталкивался,буду рад помощи.(топливную промывал виннсом,чистил сетку топливоприемника в баке-изменений особых нет)
Записан
2005 3.0 TD  166л.с. АКПП 5ДВ.НЕмец

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #875 : 16 12 2010, 19:47:32 »

Допуск коррекции у форсунок по мануалу от +3куб.мм. до -3куб.мм.  Мерить лучше в условиях когда троит, т.е. на холодную.
Кста может быть запросто что это например свеча накала в одном из цилиндров.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ЭНДРЮ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: краснадарский край
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #876 : 17 12 2010, 14:51:14 »

Duke -спасибо за идею и полезную информацию!
Не хочется думать  о том что причина может быть в насосе,тогда троение было бы постоянным.
Буду искать причину.
Записан
2005 3.0 TD  166л.с. АКПП 5ДВ.НЕмец

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #877 : 17 12 2010, 20:45:04 »

Насос тут ни при делах в любом случае, т.к. в common rail  он либо качает нужное давление либо не качает. На этом его роль заканчивается,  впрыском управляет комп, посредством сигналов к каждой форсунке в отдельности. А насос - это просто качалка высокого давления.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #878 : 09 01 2011, 20:14:06 »

Ребята дизелисты подскажите, история такова, изредка выскакивал чек, антизанос и 4ло, сьездил к ОД , ошибка 1272, регулятор давления топлива, ошибку потёрли, сказали что если вылезет ещё раз то будут разбирать этот регулятор и смотреть, возможно под замену, но цуки сразу предупредили что может быть из-за топлива и тогда не гарантия, я им сказал что только Лукойл Евро4,5 , и больше ничего, они говорят что это не аргумент, судитесь с Луком, мол вода может и в Луке быть, бред какой-то.......
Ниже в скрепке похожее описание, у кого такие же симтомы, отпишитесь.
Ещё может кто по-умнее, мне в статье не всё понятно, может кто расскажет своими словами, более доходчиво.
Записан

комбайнер

  • Японский уазик 120й 2004г. 3л. D4D
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Москва
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #879 : 09 01 2011, 20:57:01 »

У меня чипованный 3 литра  турбодизель от немцев 204 лошади супер.
слушай я тоже чочу чипануть . как прет лучше и ТНВД хуже не будет?
Записан