'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 545918 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #900 : 16 02 2011, 13:03:43 »

А до этого машину не смотрели, на предмет забитости маслозаборника в поддоне? Ну по отзывной компании тойоты в европе.

 Не смотрели. Сказали, что мой вин под отзыв не попадает. Напрягло немного сообщение в одной из соседних веток, от товарища, у которого такой же движок, и который с примерными симптомами (индикатор уровня масла замигал) уже турбину отвез на переборку и компрессия в 4 цилиндре упавшая...В любом случае до замены ремня ГРМ осталось 6 тыщ проехать, а там буду настаивать у ОД на чистке маслозаборника, сам то вряд ли полезу
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #901 : 16 02 2011, 14:38:48 »

Готовься менять форсунки  :o
Может сначала все же надо считать коды ошибок, а потом уже делать выводы о неисправности форсунок?

2 вад: можна кста и самому считать коды, сканер не нужен. Замыкать контакты в диагностическом разъеме и смотреть по количеству миганий лампы "чек". В Факе есть описание процесса...

ЗЗЫ У меня кстати так было, именно на трассе, в городе все ок. Описывал проблему по моему в этой теме в прошлом году в конце лета. Ошибка была не по форсункам, а по системе наддува.

Спасибо порубую поискать, а как лечил систему надува?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #902 : 17 02 2011, 09:15:57 »

...
Спасибо порубую поискать, а как лечил систему надува?
Снял прогоревшую заглушку из егр (раз прогорела, то она наверно не в счет).
Турбину снимали на специализированном сто. Крутили на стенде, показала оч.хороший дисбаланс, масло не пропускала. Систему изменения геометрии проверить не смогли, т.к. не знали что подавать на моторчик. Я сам потом смотрел визуально, как в мануале, при заводе моторчик отрабатывал, как положено.
Короче ее всю почистили отмыли от нагара и поставили назад. Больше ошибок не появлялось на трассе, хотя проверял специально. Потом после замены форсунок (чтоб не дымила при разгоне) продал машину.

Советую не пытаться искать аналогий, пока не считаешь ошибки. Вот по ним уже можно искать методы лечения.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #903 : 17 02 2011, 09:40:49 »


Советую не пытаться искать аналогий, пока не считаешь ошибки. Вот по ним уже можно искать методы лечения.
Я ж писал ему выше
ПыСы Едь на любой сканер читай ошибку потом будем думать что у тебя
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #904 : 17 02 2011, 15:14:08 »

Не любым лучше не надо :) Любой сканер типа х431 шесть сек вместе с ошибками может удалить калибровку датчика замедления, после чего получится с1336 вместе с чеком всц и трц офф.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #905 : 18 02 2011, 09:31:33 »

Не любым лучше не надо :) Любой сканер типа х431 шесть сек вместе с ошибками может удалить калибровку датчика замедления, после чего получится с1336 вместе с чеком всц и трц офф.

а на каком надо сканере считать? а то в нашем колхозе страшно машину кому то доверять...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #906 : 18 02 2011, 10:29:05 »

Не любым лучше не надо :) Любой сканер типа х431 шесть сек вместе с ошибками может удалить калибровку датчика замедления, после чего получится с1336 вместе с чеком всц и трц офф.

а на каком надо сканере считать? а то в нашем колхозе страшно машину кому то доверять...
Карман или автобос или к диллеру заедь пусть ошибку считают .
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #907 : 18 02 2011, 11:05:19 »

Да, карман-скан пойдет это точно, сам читался на таком, проблем не было.
Можно и саму, по лампочке, выше писал где инструкцию найти.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #908 : 18 02 2011, 11:25:55 »

Да, карман-скан пойдет это точно, сам читался на таком, проблем не было.
Можно и саму, по лампочке, выше писал где инструкцию найти.



инструкцию нашел читаю, пока до конца еще не разобрался
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #909 : 18 02 2011, 11:40:50 »

возвращаюсь к своей проблеме перерастающий в пипец... сегодня,-22, прогревался, лампа масла долго не гасла, после того как погасла лампа масла, и чуток прогрелся- поехал и тут жутко завыла турбина... тяги нет совсем. К чему готовится? Сколько денег складывать в мешки? Сам не справлюсь?

пысы, позвонил в сервис по ремонту турбин, сказали, чт раз масла лампа погасла и не горит, то произошла разбалансировка чего-то там и в любой момент может быть гидроудар, типа стоп-двигатель, на сервисе снимайте турбину (или какой-то там блок что ли) и везите к нам... Все дейстивтельно так плохо?
Записан