'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 545926 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #910 : 18 02 2011, 12:41:13 »

По любому ехать больше совсем нельзя...
Записан

igor-777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #911 : 19 02 2011, 22:41:13 »

Уже два раза столкнулся с проблемой: на холодную начинаю ехать и первое время (до 30 сек) нет тяги: газ в пол, а обороты выше 1300 не поднимаются. Потом проходит и тяга возвращается в норму. Начинаю волноваться...
Подскажите, плз, что это? Форсунки?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #912 : 20 02 2011, 08:47:16 »

Едь на  сканер читай ошибку потом будем думать что у тебя
Записан

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2046
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #913 : 20 02 2011, 12:56:37 »

Не любым лучше не надо :) Любой сканер типа х431 шесть сек вместе с ошибками может удалить калибровку датчика замедления, после чего получится с1336 вместе с чеком всц и трц офф.

а на каком надо сканере считать? а то в нашем колхозе страшно машину кому то доверять...
Карман или автобос или к диллеру заедь пусть ошибку считают .



Севодня заехал на сканер (карманом читали) вылезла одна ошибка P1250 vn turbin foult       как с этим бороться и что это за хрень такая?
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #914 : 20 02 2011, 17:45:03 »

Второе утро у меня странная вещь происходит.
1 неделю, в самые морозы машина стояла на стоянке, а я лежал в больнице.
В пятницу пошел заводить, раза с 15 завелась.
Вчера с 4.
Сегодня с 3.

Когда гаснет спираль, я жду еще секунд 5-10. Потом поворот ключа и странный звук: пррр, пшшш, хччч... вообщем стартер будто не крутит но чтото происходит.
Быстро оддергиваешь ключ.
Со второго раза начинает крутить стартер, с помощью педели газа-заводиться.

Что за звуки ужасные?)
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #915 : 20 02 2011, 19:32:53 »

Второе утро у меня странная вещь происходит.
1 неделю, в самые морозы машина стояла на стоянке, а я лежал в больнице.
В пятницу пошел заводить, раза с 15 завелась.
Вчера с 4.
Сегодня с 3.

Когда гаснет спираль, я жду еще секунд 5-10. Потом поворот ключа и странный звук: пррр, пшшш, хччч... вообщем стартер будто не крутит но чтото происходит.
Быстро оддергиваешь ключ.
Со второго раза начинает крутить стартер, с помощью педели газа-заводиться.

Что за звуки ужасные?)
Движок такой же. Пробег 60тыс., батарея четвертая зима. Солярка зимняя, не дорогая. Уже неделю каждую ночь -20градС. Проблема только с АКБ - менять нужно. Заводится с первого раза, если АКБ не сдохла.

Бывает хуже заводится на горячию, после 10-15мин стоянки.

Для меня заводка нормальна на на 1-ой - 2-ой секунде. А то приходится крутить секунд 5-ть. Какой-то логики не увидел.

По звукам.
Может стартер не входит в зацепление с маховиком. Причины... нужно слушать звуки, сделай видио со звуком и выложи, может будет что то ясно.....
Записан

107

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #916 : 20 02 2011, 22:58:34 »

проясните по биодизелю.хотелось бы узнать мнение знающих людей-а то у нас мнения расходятся.одни говорят-можно,другие-можно,но не в D4D.биодизельное топливо(5% прибавка рапсового масла) в сертификате вроде супер:смазыв-е свойства,экология и т.д.цена ниже на 15%,внешний вид-не отличить.экономия хорошая на топливе.не аукнется ли на тапливной аппаратуре,двиг-ле и т.д.?
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #917 : 20 02 2011, 23:18:57 »

Сегодня машину помыл.
Может обиделась, то что месяц не мыл)))

Завтра буду записывать. Вечером отпишусь)
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #918 : 21 02 2011, 03:33:22 »

Второе утро у меня странная вещь происходит.
1 неделю, в самые морозы машина стояла на стоянке, а я лежал в больнице.
В пятницу пошел заводить, раза с 15 завелась.
Вчера с 4.
Сегодня с 3.

Когда гаснет спираль, я жду еще секунд 5-10. Потом поворот ключа и странный звук: пррр, пшшш, хччч... вообщем стартер будто не крутит но чтото происходит.
Быстро оддергиваешь ключ.
Со второго раза начинает крутить стартер, с помощью педели газа-заводиться.

Что за звуки ужасные?)

У меня такая же фигня была.
двиг тоже 5L
Тоже  на морозе.
Проблема решилась сама с потеплением.
Сегодня стукнуло - 22, думаю опять будут проблемы.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #919 : 21 02 2011, 10:41:51 »

Не любым лучше не надо :) Любой сканер типа х431 шесть сек вместе с ошибками может удалить калибровку датчика замедления, после чего получится с1336 вместе с чеком всц и трц офф.

а на каком надо сканере считать? а то в нашем колхозе страшно машину кому то доверять...
Карман или автобос или к диллеру заедь пусть ошибку считают .



Севодня заехал на сканер (карманом читали) вылезла одна ошибка P1250 vn turbin foult       как с этим бороться и что это за хрень такая?

Наверное так: P1250 (34) Variable nozzle turbocharger instant abnormality

Открывай Rapair-manual, раздел диагностика - Таблица кодов неисправностей.
Твой код это скорее всего этот:
34 (1) (05-491) Неисправность в цепи шагового электродвигателя управления турбонагнетателем (обрыв/короткое замыкание)
• Шаговый электродвигатель
• Жгут проводов
• ЭБУ двигателя
Ну дальше разберешься по ссылкам, как и что проверять.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!