'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель - обмениваемся опытом!  (Прочитано 554201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #960 : 01 06 2011, 12:49:33 »

Сам лью только Castrol 5W-40, настоящий из Германии. Меняю каждые 8 000 км зимой и каждые 10 000 км летом.
Про инфо по Германии, скажу на 100%, так как там три года учился, да и на немецких сайтах есть подтверждение.
Но Россия не Германия. У нас лучше чаще менять, чем у них!
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #961 : 01 06 2011, 12:55:13 »

Я тоже юзаю на Кастрол 5W30, 5W40, катаю 10.000 смело, масло хорошее из бочек, была бэха дизельная в неё лил 0W30 Longlife, ездил 15.000, и не парился..  Прадика когда из европы приганял, в сервисной были отметки с интервалом в 30.000  это до 100.000 км, после ста каждые 20.000 отметка.. уверен что на хорошем масле это допустимые интервалы.. ИМХО..
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1390
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #962 : 01 06 2011, 13:53:15 »

...
 В Германии вообще ТО на 120 D4-D через 15000 км.
...

Вот я тоже об этом.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #963 : 01 06 2011, 19:27:58 »

Я тоже юзаю на Кастрол 5W30, 5W40, катаю 10.000 смело, масло хорошее из бочек, была бэха дизельная в неё лил 0W30 Longlife, ездил 15.000, и не парился..  Прадика когда из европы приганял, в сервисной были отметки с интервалом в 30.000  это до 100.000 км, после ста каждые 20.000 отметка.. уверен что на хорошем масле это допустимые интервалы.. ИМХО..
для такого интервала еще и топливо должно быть соответствующего качества.Россия не Германия.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #964 : 01 06 2011, 20:38:57 »

Я тоже юзаю на Кастрол 5W30, 5W40, катаю 10.000 смело, масло хорошее из бочек, была бэха дизельная в неё лил 0W30 Longlife, ездил 15.000, и не парился..  Прадика когда из европы приганял, в сервисной были отметки с интервалом в 30.000  это до 100.000 км, после ста каждые 20.000 отметка.. уверен что на хорошем масле это допустимые интервалы.. ИМХО..
для такого интервала еще и топливо должно быть соответствующего качества.Россия не Германия.
30 000 км это конечно перебор, а вот интервал между ТО 8 - 10 тыс нормально!
Записан

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #965 : 05 06 2011, 10:23:13 »

Уважаемые форумчане, срочно нужен Ваш совет. После капремонта двигателя 1KD 163 л.с. обороты двигателя упали до 550-600 при этом загорается лампа давления масла, как устранить данную ошибку?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #966 : 05 06 2011, 11:06:48 »

Если тебе кто-то делал, то отдай им и пусть они устраняют
Записан
Игорь

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #967 : 05 06 2011, 11:40:28 »

 Да в этом то вся и беда, что они не могут определить причину. Поршни второй раз меняют.
Записан

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #968 : 05 06 2011, 11:50:59 »

Двигатель перебрали второй раз. В первый раз проехал 2 км, загорелась лампочка давления, двигатель стал издавать металлические звуки. Вскрыли, обнаружилось, что потянуло первый поршень. Сейчас заменили снова, завели, лампочка давления опять горит. При небольшом надавливании на педаль газа, лампочка гаснит. Мастер разводит руками, не поймет в чем проблема. Диагностики по поблизости нигде нет. Слышал, что обороты как то подстраиваются сами собой или при помощи оборудования. Может есть какой то способ перенастроить холостой ход ?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизель - обмениваемся опытом!
« Ответ #969 : 05 06 2011, 12:18:04 »

Совет.
Напиши в личку Виктору(PUSH). Он имеет большой опыт работы с этим движком.
Думаю, что поможет. Тут нужен человек, который перебирал движок сам.
Может, кто-то еще найдется, кто ремонтировал сам этот двигатель.
Записан
Игорь