Имхо, если брать авто для себя и не как городской жоповоз (есть гораздо более удобные, экономичные и подходящие автомобили для этого), то машина с раптором как по мне большой плюс: в лес - легко, по полю - легко, по трассам тоже защищенность от сколов поболее должна быть, да и выглядит вроде не плохо.
Тем более автомобиль с более-менее прослеживающейся историей, с предложением на исправление косяка по кузову после задатка и с одобрением клубного сервиса... Да и цена нормальная.
Перебраные возрасные моменты по стартеру и генератору - тоже большой плюс, можно кататься и не париться встать на трассе.
Искать подобный автомобиль в заводском окрасе и с таким пробегом, по-любому будет там-сям поцарапан, а полировка как я понял, по-хорошему, одноразовое удовольствие - отполировать и снова в лес-поля уже не получится, ибо слой лака истончается...
Оптика, конечно, на любителя, но все меняется...