'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я летал  (Прочитано 3540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMSeer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Вредность есть- жалости нет!
Как я летал
« : 10 03 2010, 18:39:46 »

 И снова здравствуйте!

История немного грустная, немного поучительная, но закончилось все хорошо.

   Итак,  с чего все начиналось....    За неделю до дня города Москва в прошлом году я купил себе сигнализацию на мотоцикл. Поскольку мне интересно почти все, то решил установить ее самостоятельно. И тут я узнал, что намечается встреча клуба, в котором я состою- на природе, шашлычок, мотоциклы и т.п.   Мной было принято решение о установке сигнализации в пятницу, чтобы в субботу поехать уже с сигнализацией, чтобы не откладывать в долгий ящик...    В четверг случилась маленькая неприятность.. Проходя мимо мотоцикла мне сильно захотелось на нем посидеть....  Посидел, но когда вставал, амортизаторы выпрямились и под действием сил инерции мотоцикл завалился на правый бок на верстак, попутно расколов мне ветровое стекло... Обругав себя нехорошими словами, я склеил стекло, чтобы потом его снять и сделать такое же. И вот наступает пятница. Приступаю к установке...  Делаю все неспеша, качественно, заканчиваю где-то часа в 3 ночи и довольный с улыбкой младенца на устах засыпаю...   Звенит будильник. Я встаю с хорошим настроением, пью чай, готовлюсь значит. Поскольку мотоцикл у меня с 4 прямоточными глушителями, то из-за уважения к соседям я его не завожу до 9 00 ..   Итак время пришло - завожу и направляюсь одевать экипировку. Одеваю и слышу - коняшка то моя молчит....    Я озадаченный выхожу, завожу снова - не заводится, как будто не хочет...   Снял- поставил на охрану, насос заработал....  Завожу - работает...  Подождал некоторое время - работает. Прогрел и заглушил - одеваюсь....  Следут уточнить живу я на даче по Носовихинскому шоссе...      Так вот оделся я, выкатываю мою мотоциклу, завожу, еду...   И тут через 500-600 метров красавица моя глохнет....   Завожу - не заводится....   Слез, почесал затылок, но через шлем не получиось.. Размышляю...  На абум снял поставил опять на сигнализацию - работает. Я ноги в руки и вперед - на поиск преключений. Еду со средней скоростью 60-70  наслаждаюсь звуком двигателя и пролывающими по бокам деревьями. Передо мной машин нет, за мной в 1-1.5 километрах.  Но радуюсь недолго.  Подъезжаю к населенному пункту Купавна. Точнее к рынку.  Инстинктивно сбрасываю скорость где то до 65-70, еду по центру дороги. Слева показывается ниссан кашкай с мужчиной за рулем. Навстрецу мне едет поток машин. Видя, что человек находясь на второстепенной дороге смотрит и ВИДИТ меня продолжаю ехать, но на всякий поджимаю оба тормоза.  Когда до него остаетсяменьше 30 метров  этот умник выскакивает поперек дороги мне, подрезая машины, которые едут мне навстречу. Слеует отметить, что встречный транспорт шел достаточно плотно и машин было немного, просто открылся светофор и до прогала оставалось 2 машины, дальше пусто.  Так вот это человек выскакивает мне поперек дороги и останавливается....   Видя нерадужную картину надвигающегося бока кашкая я начинаю тормозить, у меня срывает оба колеса на юз и мотоцикл начинает заваливаться на правый бок..  Понимая, что въехать на попе под кашкай на скорости 50 малоприятное занятие, я отпускаю тормоза и мотоцикл бросает на обочину. По закону жанра в данном месте сужение обочины где-то на метр с лишним и обрывчик небольшой с достаточно недобрыми деревьями. Понимая, что там мне тоже никто кофе не нальет, начинаю выправлять мотоцикл, но заднее колесо соскакивает как раз в этот обрывчик и меня начинает колбасить. Что это означает, а то что он становится неуправляемым, задняя часть раскачивается вправо-влево и руля он практически не слушается. Я привстал на подножках и думаю про себя - ну не правильно же так- нельзя же вот так вот делать и попутно уворачиваюсь от периодически возникающих справа деревьев... И вот она - береза...  Стоит изящьно наклонив свой ствол так, что лбом я несусь как раз в нее и мотоцикл соответственно тоже. Ничего не могу сказать -  я очень люблю природу, люблю березы- они красивые, но в тот момент мне как то стало не по себе от этой красоты...   Я резко выворачиваю руль оявляется ощущение полета как в тумане вижу землю, понимаю что на живот падать нельзя, успеваю подумать, что нужно сгруппироваться, как учили на борьбе и упасть со страховкой... Звуки уходят на второй план и...   Темнота....   Не знаю сколько прошло времени, но когда я открыл глаза вокруг меня было человек 20 включая милицию..  Женщины закрывали лицо руками, мужики закуривали, лица милиционеров были недоуменными и выражающими неясность дальнейших со мной действий...  И тут я пошевелился.  Вздох облегчения пронесся по толпе.  В голове гудело...  Подбежал мотоциклист, спасибо ему.  Он не растерялся, осмотрел меня и помог подняться... Когда я поднимался, я ощутил тупую боль в левом плече.  Ощупав себя сам я пришел к выводу, что жизненно важные органы не задеты, но сильная ступенька на левой ключице подготовила мой мозг к тому, что без повреждений не обошлось... Подошедший я свидетель - что случилось доктор  посмотрев сказал, что возможно ушиб, но нарушенная кинематика руки позволила мне самому себе поставить  предварительный диагноз.. Мне помогли снять рюкзак. Я начал отходить от шока и боль становилась все острее и острее. Толпа возмущенно говорила, что моей вины тут нет, а это виноваты побежавший пешеход и водитель кашкая...  Адекватно реагировать на ситуацию я не мог...  А где же моя любимая коняшка?  Моя подруга лежала на левом боку, под ней была лужа из какой-то жидкости...   Все внутри оборвалось... Забыв про себя я подошел к ней, выключил зажигание, попросил милиционера подойти и поднять на колеса мой мотоцикл...   Зрелище было жалкое...   Мощьный зверь лежал на боку и истекал кровью....  Милиционер поднял ее....   Я вставил ключ повернул и нажал на стартер...  Нехотя, покашливая, моя красавица завелась...  Я выключил зажигание не желая более насильничать...   Искренне хочется выразить слова благодарности тем людям и милиционерам, которые помогли мне, довезли до дома и определили мотоцикл на стоянку....     К вечеру, после поездки в больницу  поехали на стоянку забирать мотоциклу домой..  Когда я ее увидел - вы не поверите, еле сдержал слезу....  Далее погрузили, отвезли в гараж...  А уж после была больница, была операция, реабилитация......

А что же виновник торжества спросите Вы?  Так он уехал и никто не запомнил его номера.....


Для чего я рассказал это?  Мне просто захотелось поделиться тем, что бывают добрые люди на свете, а бывают полные уроды...  Да, не скрою, если бы у меня небыло повреждений, то водителю пришлось бы несладко, но я такой человек, что если я что то совершаю, то я готов за это отвечать в не зависимости от того что я сделал.  Он оказался другим - бог ему судья..

И еще в летний период много мотоциклистов.. Я не беру сорвиголов, которые летают между рядами -они сами убиваются.. На своей практике встречал людей, которые перекрывают дорогу мотоциклу нарочно что бы Вы с такими сделали?
Будьте внимательны на дорогах!  Удачи Вам!
Записан
TLC Prado 95  5VZ 
Yamaha V- max .

Бороться и искать- найти и прослезиться....

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Как я летал
« Ответ #1 : 10 03 2010, 22:07:23 »

Отличный рассказ! ^-^ ^-^ ^-^
Записан

BMSeer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Вредность есть- жалости нет!
Re: Как я летал
« Ответ #2 : 10 03 2010, 22:11:01 »

Благодарю!   Просто порой очень хочется больше вежливости на дороге.. :-[
Записан
TLC Prado 95  5VZ 
Yamaha V- max .

Бороться и искать- найти и прослезиться....

GUSAR 58

  • Гость
Re: Как я летал
« Ответ #3 : 11 03 2010, 08:53:09 »

Да Матвей,,,, жизненно более, чем.
Сам после улётов, по быстрому в гараж перемещался, пока шоковое состояние, а там бывало и на ноги встать не мог.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18931
Re: Как я летал
« Ответ #4 : 11 03 2010, 09:46:29 »

Сочувствую. И фиг когда еще на два колеса сяду из-за уродов на кашкаях и иже с ними.
Записан

BMSeer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Вредность есть- жалости нет!
Re: Как я летал
« Ответ #5 : 11 03 2010, 20:57:31 »

Не,  я снова поеду))  Только сезон откроется, только трижды осторожен буду и без зазрения совести буду битой по стеклу бить, если дорогу перекрывать будут,  я ее почти восстановил, перекрасил, жду сезона)  Мотоциклу мою)))
Записан
TLC Prado 95  5VZ 
Yamaha V- max .

Бороться и искать- найти и прослезиться....

dedmoroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: ЗАО Москва
Re: Как я летал
« Ответ #6 : 11 03 2010, 23:59:13 »

Или он тебя не видел, может же быть такое, или он отморозок. Признаюсь, я сам лично мотоциклистов не очень "люблю" в московских потоках. Очень редко их действия можно назвать одекватными, тебе кажется, что тебя видят, а на на самом деле нет, потому что мотопед штука юркая, он то с одной стороны в зеркале мелькнет, не успеешь поворотник включить, он с другой уже обгоняет. Мое мнение, если любишь на мотопеде гонзать будь готов ко всему. Главные отребуты в данном удовольствии есть каско мотопеда и добровольное медицинское страхование жизни.
Записан