'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Встреча с Главным инженером LAND CRUISER - 26.07.19  (Прочитано 68299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи

200-й бензин 2011 года, брал новым, мои пожелания :)

12. Люк в крыше не нужен, абсолютно бесполезен.

На вкус и цвет ... :) Мне например нравится.
Кстати у Вас 3ий пункт пропущен.
Редактировал несколько раз  :)
В 3-м пункте, там я писал про кнопки антибукса и блокировки центрального дифференциала. Расположены очень близко друг к другу, и их не видно, внизу они. Несколько раз блокировал диффф, а хотел отключить антибукс. А потом вспомнил, что мой кузов уже не актуален, удалил пункт  :)
За 8 лет люк может пару раз открыл, и то из любопытства, и всё  :)
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

КМК, если серьезно, имеет смысл задавать вопросы и обозначать недостатки, которые могут быть решены в рестайлах и следующих поколениях.Именно в комплектациях для России.Омывайка камеры, может вопросы по климату, подвеска и т.п.Ну что он может сказать про слабый отзыв на педаль газа?ну вот такой движок...Про 120 понятно,легенда,но это как на авто ВАЗ написать когда инжектор на 6 ку ставить будете.А по необходимым мелочам если обозначить проблемы возможно что то учтут для РФ,машины продаваемые,надо учитывать погоду,дороги.Просто мнение.
Почему это? 95-е же возобновили производство, хоть и в Эмиратах. Почему нереально возобновить производство 120-х в России, или ещё где?

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Почему нереально возобновить производство 120-х в России, или ещё где?
Это же предыдущий кузов, он уже морально устарел по внешнему виду в сравнении со 150 любого рестайла. Хотя технически 120 и 150 почти одинаковые (поэтому и надёжные), за это их и любят )
Записан

goga58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 412
  • Город: Москва
    • Прадо 90

Почему нереально возобновить производство 120-х в России, или ещё где?
Это же предыдущий кузов, он уже морально устарел по внешнему виду в сравнении со 150 любого рестайла. Хотя технически 120 и 150 почти одинаковые (поэтому и надёжные), за это их и любят )
Чет Гелики не устаревают, а по надежности уступают)
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0

Почему нереально возобновить производство 120-х в России, или ещё где?
Это же предыдущий кузов, он уже морально устарел по внешнему виду в сравнении со 150 любого рестайла. Хотя технически 120 и 150 почти одинаковые (поэтому и надёжные), за это их и любят )
А 95-й что свежий? Что снова выпускается)))

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Посмотрим
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Самый главный вопрос: Когда начнут продавать снова Новый прадо 120?
Да да именно, чтобы начали сборку новых прадо 120 в россии
Дима, вот у меня точно такой же вопрос))) icon_friends
Думаю новый 120 ый в прежнем исполнении (качество материалов и т.д) ,будет стоить дороже 150 го по-любому.... Не забываем что еще в 2008 г.новый стоил под 60.000$ в полной комплектации
Поэтому нового 120 го запускать экономически не выгодно и его уже не будет имхо
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

150:
Задайте, пжл, уважаемому Главному инженеру семейства LAND CRUISER Садаёши Кояри следующий вопрос:
- знает ли он, о том, что при заклинивании ТНВД (возможны различные причины) на двигателях 1GD-FTV/2GD-FTV активируется функция - выкинь двигатель?!! Т.е. после этого двигатель на не гарантийной а/м, наверно, проще выкинуть, т.к. последствия плачевные. Несколько случаев на форуме уже есть.
Если он об этом знает, то пусть прокомментирует, предпринимаются ли какие-нибудь шаги по доработке ГРМ - предохранительная муфта ТНВД, усиленная двухрядная цепь, двухрядные звезды, новая передняя крышка и т.д.? Если не знает, то направим ссылку ему на эту Тему, пусть активно подключается, изучает.


Остальное все придирки, имхо - ерунда, рынок выведет.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Пока у нас тут царит хаос))) надо как то это все систематизировать и вопросы более тезисно излагать, как вариант копируя предыдущий  список.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Пока у нас тут царит хаос))) надо как то это все систематизировать и вопросы более тезисно излагать, как вариант копируя предыдущий  список.
А кто-то реально верит, что наши голоса что-то решат и на что-то повлияют? Да сама эта встреча - чисто политический ход. Успокойтесь, ”всё уже украдено до нас!”)))
Записан