PRADOлюб, по порядку отвечаю на все вопросы))) честно какая комплектация не знаю, что есть: подогрев зоны дворников, мульти руль, помощь при спуске, есп, подогрев сидений, электро зеркала и что то там ещё, а кнопки ЭКО спорт, блокировка, мультимедиа фантом устанавливалась у официалов допом, все бумаги есть, вплоть бумаги на сам фантом, кондиционер, видно по крутилкам на фото. Какая комплектация я честно хз. Кнопки открывания багажника нет, салон тряпка(отличное состояние, да и что ей будет за 70 тыс) диски покупал 19 я сам, диски оригинал с хайлендера, резину брал новую, хотел найти бу хорошую, но понял что не вариант. Есть литые диски на зимней шипованной резине. Теперь по поводу цены, согласен, чуть завышена, но торг никто не отменял это первое и второе я продаю максимально честный и прозрачный авто обслуживающийся у дилера, до сих пор, со всеми документами и оригинальным ПТС, плюс авто не участвовал ни в одном дтп, все окрашено на заводе. Отсюда и такая цена, за честность и прозрачность. Я не спорю можно взять и дешевле, но сейчас же у нас народ очень умный, смотрят Ютуб, экспертов, подборщиков и тд...все ищут авто с прозрачной историей и не битый и не крашеный от одного собственника, а да, покупал я ее из трэйд ина в Лексус центре Москвы, с пробегом 23 тыс. Подтверждающие бумаги так же имеются))) так вот, взять можно и дешевле, но там явно обслуживание не у официалов или есть ремонт(косметика) или ещё что, Рафиков то масса продается. Я помню тоже долго искал авто, когда заливают что авто не крашеный вообще а по факту уже облит целиком. Теперь про год выпуска, авто куплен в 15 году в ПТС 15 год выпуска, авто японской сборки, первая буква вина J. Теперь про резину и жесткость, я согласен рафик не отличается мягкостью, после Прадо это вообще табуретка. Но какого-то дискомфорта не ощущаю при езде на 19 колесах, размер хайлендера, высота 55. Не сказал бы что это изолента. Да и по жёсткости как был так и остался. Вроде ответил на все вопросы, если что пишите спрашивайте.