Ну, прям, прицепились: то дама подозрительная, то в личку не отвечает, машина в июне переобутая ))
Там очередь на смотрины конкретная и, скорее, всего, что процедура на этапе окончательных договоренностей.
Это реальный пробег и один владелец (владелица) после оф. дилера. Три записи в ПТС. Последняя - восстановление утраченного СТС.
Самый последний рейсталинг 120 (с хромовыми вставками)
Два года назад, когда заморачивался поиском подобного прадика, я очень много пересмотрел 120-х, но в таком "сохране", честно скажу, что не встречал.
Автомобиль очень ухожен, все чистенько, аккуратно.
Немного рыжины швах рамы, но странно, если бы ее не было на 10-ти летнем автомобиле. Номер нормальный. Там даже оригинальный пыльник сохранился )) Если придираться, то под капотом немного "рыжиков" на правой арке, но это вообще ни о чем для этой машины. Остальное все в порядке, сухо и в уровне. Все стекла и фары оригиналы, фары прозрачные.
Сервисная с отметками и т.д. Обслуживание у оф. дилера. При желании, можно всю историю поддтянуть.
Все работает, поднимает/опускает, дует (задний контур поменян - оригинал), включается/переключается.
Движок шелестит - заслушаешься. Даже практически нет этого"цоканья", столь характерного для 1ГР.
Единственный нюанс у этой машины - слишком много окрасов (практически в круг): и косметика (царапки) и после незначительных повреждений с заменой деталей (зашпатлеванных вмятин нет). Подушки все на месте. Сделано все хорошо, проблем с оттенками нет.
Хозяйка абсолютна открыта, доброжелательна, сразу обо всем сказала, показала.
Наверное, нужно было бы мне спросить об этом сразу по телефону и не занимать попусту ее время, а то как-то не удобно вышло..
Но полетел смотреть, забыв все на свете

В общем, если для кого-то это не важно эту машину нужно отрывать с руками.
Вряд ли еще когда-нибудь такой экземпляр будет в продаже.
Как-то так.