'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скидывам скрины и параметры с Techstream для двигателя  (Прочитано 9698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Кароче давайте поможем друг другу,  будем скидывать параметры работы ДВС и сравнивать нормальную работу от проблемных!
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Ну что первый скин жёсткая работа двигателя от 1500 оборотов
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

даты надо делать и смотреть при выключенных потребителях,а тут похоже компрессор кондея включен
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

даты надо делать и смотреть при выключенных потребителях,а тут похоже компрессор кондея включен
Нет выключен! Если ты насчёт оборотов то у меня араб у них очень редко падает до 700! За все время что машина у меня раза два видел 700 и то при сильной жаре!
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

а какая локация?араб интересен,похоже без ЕГР штатно...
  да без егр! Наверно евро 0))))
Записан

Decode11911

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город: Sevastopol
  • Город:

Вот мои параметры. Дизель 10 года, пробег 150к. Есть повышенный расход - в смешанном цикле 13-14 (хотя колеса стоят 265/65/18 гудричи АТ, может и они так влияют), масло не ест совсем. ЕГР судя по всему заглушен еще до меня.
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Вот мои параметры. Дизель 10 года, пробег 150к. Есть повышенный расход - в смешанном цикле 13-14 (хотя колеса стоят 265/65/18 гудричи АТ, может и они так влияют), масло не ест совсем. ЕГР судя по всему заглушен еще до меня.
  как дизель работает? Не стучит?
Записан

Decode11911

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город: Sevastopol
  • Город:

как дизель работает? Не стучит?
Работает стабильно, вообще никаких проблем кроме повышенного расхода.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

как дизель работает? Не стучит?
Работает стабильно, вообще никаких проблем кроме повышенного расхода.
Повышенный расход начинай искать в тормозах! icon_acute7
Если двигаться по трассе некоторое время,а потом остановиться накатом,не применяя тормоза,торм.диски должны быть холодные!!!  Или чуть теплые.         (осторожно,не обожгитесь!!! :))
Записан

16012008

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: г. Хабаровск
    • PRADO 150, 3D, Люкс (7 м

10 год. Пробег  более 200 т . км. Тарабанят форсунки(по звуку вроде бы не все).
Записан
И это пройдет

baramzisyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Prado 2020
2.8 D
Пробег 1000+ км
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Наблюдая за дизелями, особенно за 1KD, по работе, часто замечаю, что именно 4 цилиндр склонен к переливу. Всё же самое горячее место из всех, где стоят форсунки, наверное, способствует забиванию сопел и изменению факела. В большинстве случаев, когда перелив не выходит за пределы 2 с небольшим (например, -2,1 или около), удаётся вернуть форсунки в пределы "единички" всего лишь одной  банкой WYNN'Sа
Так что не пренебрегаем данной простой операцией. А лучше раз в 50 тык мыть инжекторы, не позволяя двигателю работать криво.
Наверное, пост, скорее, для форсуночной темы, но пусть будет тут
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • LC150 3.0d

wynnsom  можно убрать тарахтение если коррекция в норме?
Записан

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • LC150 3.0d


А у меня вот так!  4 форсунка тарахтит , залили присадку тойотовскую для промывки , пол бака проехал лучше не стало.
К чему готовиться?
 
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015


А у меня вот так!  4 форсунка тарахтит , залили присадку тойотовскую для промывки , пол бака проехал лучше не стало.
К чему готовиться?
 

Как будет больше 3,0 замените форсунку
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не занимайтесь самолечением.Обратитесь к специалисту.
Форсунка-это не дворники поменять.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

и коррекцию надо на прогретом двигле смотреть по правилам
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG


А у меня вот так!  4 форсунка тарахтит , залили присадку тойотовскую для промывки , пол бака проехал лучше не стало.
К чему готовиться?
 

Уже 5 машин таких вылечили (стал пристально наблюдать за каждым 1KD, не ленясь подкинуть Техстрим к каждой приезжающей на ТО машине)
Ситуации перелива по 4-му горшку со значениями -2,1, или-2,5 даже, удаётся вернуть к +- 1 (причём в пределы -0,5, или даже 0,2)
Мыть нужно Виннсом, с отключением магистрали от бака. Тогда получается! Не присадка в топливо, а именно из банки для профессиональной промывки)
Цифры с минусом - это перелив. И чем его больше, тем больше шансов крякнуть поршень

Полагаю, 4 форсунка начинает лить, так как температура в цилиндре самая высокая, и отложения в соплах коксуются быстрее чем в других.

Ну и чем ровнее фидбеки, тем сбалансированнее двигатель. На скрине выше - первая недоливает, четвёртая адски льёт. Но при 42 градусах показания несколько не точны. нужно измерять на рабочей температуре.
Но тенденция понятна, надо срочно лечить, имхо. Благо это вполне бюджетно. Можно даже самостоятельно. Отсоединить шланги от фильтра, и прям с банки питаться. Обратку туда же.


Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • LC150 3.0d

AlexSS спасибо заказал ,буду мыть.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Помнится,один клубень Томат рьяно выступал против промывки Винсами...   :-X
А был еще такой случай в теме про поршня-помыли топливную на 3,0 у официалов,а через некоторое время...треснул поршень.

Ни за что не агитирую,просто факты. sdfdsf

Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

шальная идея посетила:
а если поменять местами 1 и 4 форсунку?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

и коррекцию надо на прогретом двигле смотреть по правилам
Вот именно.А не на 42 градусах.Результат -ни о чем.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Поменять форсунки тоже дело, но только для того что бы убедится, что не в форсунке дело. Если при замене картина та же, думаю, что идет компенсация по работе других форсунок. Вот что есть в инете:
Минусовая коррекция
Встречается чаще, но, причин вызывающих её, меньше. Как правило, говорит о неисправных форсунках. Форсунки устроены так, что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе, они увеличивают свои подачи. Сответственно, система коррекции двигателя начинает работать в минус.
Вторая по величине причина, вызывающая минусовую коррекцию - это попадание масла в цилиндры или в цилиндр...

Есть еще одна коррекция.... Это плавающая, или когда значения коррекции пляшут, часто переходя с отрицательного знака в положительный. Двигатель при этом на ХХ может подтраивать. Как правило, на ходу серьезных проблем в динамике не чувствуется. Как правило это первый признак неисправных клапанов, большие зазоры в направляющих, не держат и т.д. Второй вариант, при наличии сизого дыма - бесконтрольная подача топлива через форсунки в цилиндры двигателя. Второй вариант неисправности начал часто встречаться с переходом на пьезофорсунки. Дело в том, что изношенные распылители пьезофорсунок совсем не редкость. И их основная неисправность - они начинают капать без сигнала, и в цилиндры двигателя бесконтрольно капает солярка. Именно эта неисправность является массовой причиной вылета сажевых фильтров. И именно она является причиной повторного возвращения с претензиями после удаления сажи, только звучит по-другому: дымит на холостых. А дымит потому, что топливо капает.
Ведь сажу вы удалили, а причину не устранили. А ее сканером видно на все 100%, только научитесь смотреть.

Есть ещё одна причина, которая заставляет коррекцию сходить с ума. Это заслонки во впускном колекторе. Не путайте с дроссельной заслонкой.
Зачем они вообще нужны, ведь столько лет обходились без них...
После того, как двигателя перешли на четырех клапанную систему впрыска, конструкторы решили, что можно улучшить горение топлива в цилиндре в точке ХХ и улучшить нормы и т.д. Для этого достаточно удвоить скорость воздуха, который входит в цилиндр.
Идеальное горение топлива происходит в том случае, если на смену впрыснутой и загоревавшей молекуле топлива, к каждой новой впрыснутой молекуле подлетит свежая молекула кислорода, и не одна. Поэтому, смесь в цилиндре вращается....
Заклинили заслонки, отлетели поводки, нагар, да мало ли что - и баланс на горячем двигателе просто сходит с ума.
Должен сказать, что такое поведение характерно не для всех машин, всё зависит еще от карты топливо подач для такого режима работы. На некоторых машинах, кроме небольшого изменения общей подачи, при отключенных заслонках ничего не происходит... Здесь рулит только опыт.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Это понятно, что, все эти нехорошие процессы происходят в старых форсунках, и если плунжерные пары изношены, то форсунку не спасти. Но если дело в отложениях, то помыть и наблюдать. Вполне может и помочь двигаться деталям, если причина в этом.




Есть предложение модераторам: срастить тему с форсуночной.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

А если после промывки параметры форсунки ухудшаются? И как помню в CRD форсунка работает как клапан, а рабочее давление в рампе поддерживается насосом высокого давления, не умаляя работу форсунки для образования рабочей смеси, т.е. работа форсунки подобно бензиновой, а значит мыть их можно без опасений. Если не прав поправте.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

А если после промывки параметры форсунки ухудшаются? И как помню в CRD форсунка работает как клапан, а рабочее давление в рампе поддерживается насосом высокого давления, не умаляя работу форсунки для образования рабочей смеси, т.е. работа форсунки подобно бензиновой, а значит мыть их можно без опасений. Если не прав поправте.
а как может ухудшиться?
если есть отложения, значит нарушена герметичность.  форсунка начинает лить.
поправьте если я не прав
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А если после промывки параметры форсунки ухудшаются? И как помню в CRD форсунка работает как клапан, а рабочее давление в рампе поддерживается насосом высокого давления, не умаляя работу форсунки для образования рабочей смеси, т.е. работа форсунки подобно бензиновой, а значит мыть их можно без опасений. Если не прав поправте.
По сравнению с бензиновой разница в рабочем давлении колоссальная.В дизеле коммон-рейл макс. давление в рейке 1600-2000 бар,а то и выше.
Малейшее нарушение смазки=задиры на прецизионных парах.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

В теории работы дизельной арматуры, наверняка есть люди, знающие доскональнее чем я, мы или ещё кто-то.
А из практики, после промывки, коррекция возвращается в нормальные значения (считаю, что это должно быть в пределах +-1), двигатели работают ровнее. Значит, отложения встречаются чаще, чем механический износ. Солярка у нас в стране не очень.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Коррекция сама по себе-много не значит.Пока находится в пределах допуска-комп в достаточной мере выравнивает цилиндры.Коррекция-оценивает не работу только форсунки,а цилиндра в целом:компрессия в цилиндре тоже сильно влияет на цифру.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Вчера смотрел коррекцию на очередной машине. Пробег 100 т.км, коррекции в норме, причём вообще близки к 0.0 все. Обычно хуже бывает.
Однако, на холодную клубок сизого дыма иногда вылетает. Полагаю, в рабочих режимах форсунки нормально работают, но на стоянке, при остывании, может пропускать какая-то пару капель.
Помоем, посмотрим.
К тому же, к 100 тыкм уже и ЕГР, и дроссель, скорее всего, грязные.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

logistik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Вроде как клубок сизого дыма вылетает из - за того ,что масло попадает в цилиндры из под прокладки форсунки .Просто предполагаю.
 
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Это имеет место быть. Пока не разберешь и не узнаешь!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вроде как клубок сизого дыма вылетает из - за того ,что масло попадает в цилиндры из под прокладки форсунки .Просто предполагаю.
Когда реально сифонит из-под форсунки-там уже другие проблемы выходят на первый план-потеря компрессии,закоксовывание.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

в эксплуатации с мая 2012 года
05.11.2015 - 106 т.км.
(более ранних не нашёл)
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

02,03.08.2016 - 131 т.км.

Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

15.02.2017 - 148 т.км.
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

26.08.2018 - 189 т.км.
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

06.01.2019 - 197 т.км.
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

07.09.2019 - 213 т.км.

Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

18.01.2020 - 224 т. км.



Записан
Упремся-разберемся

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • LC150 3.0d



 на горячую
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


 на горячую

Ну вот,совсем другое дело! icon_acute7

А «тарахтящую» форсунку нужно другим способом искать. :-X
Записан

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5706
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34


 на горячую

Ну вот,совсем другое дело! icon_acute7

А «тарахтящую» форсунку нужно другим способом искать. :-X

Подскажите каким? А то у меня тарахтят рандомно.

Брал машину весной, температура 10-15 градусов была, движек шептал. Пришла жара летняя 30-35 градусов, стало тарабанить после разогрева.

Сделал "Pilot Quantity Learning (Detail)", все ушло по жаре, то есть если заводишь в 28 и выше.

А если ниже, то тарабанит пока не разогретый движек.
Сейчас температура 15-25, тарабанит почти всегда на холодную и частенько на горячую.

Короче странно все, можно конечно на каждую температуру "Pilot Quantity Learning (Detail)", но это неправильно и хотелось бы найти причину.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Брал машину весной, температура 10-15 градусов была, движек шептал. Пришла жара летняя 30-35 градусов, стало тарабанить после разогрева.

Сделал "Pilot Quantity Learning (Detail)", все ушло по жаре, то есть если заводишь в 28 и выше.

А если ниже, то тарабанит пока не разогретый движек.

Процедура настройки удалась с первого раза?
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34


Процедура настройки удалась с первого раза?
Да, все прошло нормально. Не могу понять почему такое творится, двигатель то шепчет, то тарахтит цокотит. Коррекция на форсунках от -0,4 до 0,1. Скрина к сожалению нет сохраненного
Записан

logistik

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Двигатель прогрет ,пробег 175 000.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Процедура настройки удалась с первого раза?
Да, все прошло нормально. Не могу понять почему такое творится, двигатель то шепчет, то тарахтит цокотит. Коррекция на форсунках от -0,4 до 0,1. Скрина к сожалению нет сохраненного
Тогда с форсунками в общем все в норме.
Записан

vavyan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • LC150 3.0d

помыл форсунки вмнсом , не чего не поменялось, коррекция в норме стук на холодную остался.
Записан