'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скидывам скрины и параметры с Techstream для двигателя  (Прочитано 10294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

шальная идея посетила:
а если поменять местами 1 и 4 форсунку?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

и коррекцию надо на прогретом двигле смотреть по правилам
Вот именно.А не на 42 градусах.Результат -ни о чем.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Поменять форсунки тоже дело, но только для того что бы убедится, что не в форсунке дело. Если при замене картина та же, думаю, что идет компенсация по работе других форсунок. Вот что есть в инете:
Минусовая коррекция
Встречается чаще, но, причин вызывающих её, меньше. Как правило, говорит о неисправных форсунках. Форсунки устроены так, что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе, они увеличивают свои подачи. Сответственно, система коррекции двигателя начинает работать в минус.
Вторая по величине причина, вызывающая минусовую коррекцию - это попадание масла в цилиндры или в цилиндр...

Есть еще одна коррекция.... Это плавающая, или когда значения коррекции пляшут, часто переходя с отрицательного знака в положительный. Двигатель при этом на ХХ может подтраивать. Как правило, на ходу серьезных проблем в динамике не чувствуется. Как правило это первый признак неисправных клапанов, большие зазоры в направляющих, не держат и т.д. Второй вариант, при наличии сизого дыма - бесконтрольная подача топлива через форсунки в цилиндры двигателя. Второй вариант неисправности начал часто встречаться с переходом на пьезофорсунки. Дело в том, что изношенные распылители пьезофорсунок совсем не редкость. И их основная неисправность - они начинают капать без сигнала, и в цилиндры двигателя бесконтрольно капает солярка. Именно эта неисправность является массовой причиной вылета сажевых фильтров. И именно она является причиной повторного возвращения с претензиями после удаления сажи, только звучит по-другому: дымит на холостых. А дымит потому, что топливо капает.
Ведь сажу вы удалили, а причину не устранили. А ее сканером видно на все 100%, только научитесь смотреть.

Есть ещё одна причина, которая заставляет коррекцию сходить с ума. Это заслонки во впускном колекторе. Не путайте с дроссельной заслонкой.
Зачем они вообще нужны, ведь столько лет обходились без них...
После того, как двигателя перешли на четырех клапанную систему впрыска, конструкторы решили, что можно улучшить горение топлива в цилиндре в точке ХХ и улучшить нормы и т.д. Для этого достаточно удвоить скорость воздуха, который входит в цилиндр.
Идеальное горение топлива происходит в том случае, если на смену впрыснутой и загоревавшей молекуле топлива, к каждой новой впрыснутой молекуле подлетит свежая молекула кислорода, и не одна. Поэтому, смесь в цилиндре вращается....
Заклинили заслонки, отлетели поводки, нагар, да мало ли что - и баланс на горячем двигателе просто сходит с ума.
Должен сказать, что такое поведение характерно не для всех машин, всё зависит еще от карты топливо подач для такого режима работы. На некоторых машинах, кроме небольшого изменения общей подачи, при отключенных заслонках ничего не происходит... Здесь рулит только опыт.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Это понятно, что, все эти нехорошие процессы происходят в старых форсунках, и если плунжерные пары изношены, то форсунку не спасти. Но если дело в отложениях, то помыть и наблюдать. Вполне может и помочь двигаться деталям, если причина в этом.




Есть предложение модераторам: срастить тему с форсуночной.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

А если после промывки параметры форсунки ухудшаются? И как помню в CRD форсунка работает как клапан, а рабочее давление в рампе поддерживается насосом высокого давления, не умаляя работу форсунки для образования рабочей смеси, т.е. работа форсунки подобно бензиновой, а значит мыть их можно без опасений. Если не прав поправте.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

А если после промывки параметры форсунки ухудшаются? И как помню в CRD форсунка работает как клапан, а рабочее давление в рампе поддерживается насосом высокого давления, не умаляя работу форсунки для образования рабочей смеси, т.е. работа форсунки подобно бензиновой, а значит мыть их можно без опасений. Если не прав поправте.
а как может ухудшиться?
если есть отложения, значит нарушена герметичность.  форсунка начинает лить.
поправьте если я не прав
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А если после промывки параметры форсунки ухудшаются? И как помню в CRD форсунка работает как клапан, а рабочее давление в рампе поддерживается насосом высокого давления, не умаляя работу форсунки для образования рабочей смеси, т.е. работа форсунки подобно бензиновой, а значит мыть их можно без опасений. Если не прав поправте.
По сравнению с бензиновой разница в рабочем давлении колоссальная.В дизеле коммон-рейл макс. давление в рейке 1600-2000 бар,а то и выше.
Малейшее нарушение смазки=задиры на прецизионных парах.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

В теории работы дизельной арматуры, наверняка есть люди, знающие доскональнее чем я, мы или ещё кто-то.
А из практики, после промывки, коррекция возвращается в нормальные значения (считаю, что это должно быть в пределах +-1), двигатели работают ровнее. Значит, отложения встречаются чаще, чем механический износ. Солярка у нас в стране не очень.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Коррекция сама по себе-много не значит.Пока находится в пределах допуска-комп в достаточной мере выравнивает цилиндры.Коррекция-оценивает не работу только форсунки,а цилиндра в целом:компрессия в цилиндре тоже сильно влияет на цифру.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Вчера смотрел коррекцию на очередной машине. Пробег 100 т.км, коррекции в норме, причём вообще близки к 0.0 все. Обычно хуже бывает.
Однако, на холодную клубок сизого дыма иногда вылетает. Полагаю, в рабочих режимах форсунки нормально работают, но на стоянке, при остывании, может пропускать какая-то пару капель.
Помоем, посмотрим.
К тому же, к 100 тыкм уже и ЕГР, и дроссель, скорее всего, грязные.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь