'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Международное ралли «Шёлковый путь-2019»  (Прочитано 8114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Видно чётко какая тяжёлая трасса! :-[ Молодцы! ;) ^-^ yes
Записан

Karma

  • Гость

Сегодня состоялся девятый из десяти этапов международного ралли «Шёлковый путь» – предпоследний отрезок дистанции гонки. Ралли проходит по территориям трех стран – России, Монголии и Китая. Общая протяжённость гонки составляет 5003 километра, при этом общая дистанция спецучастков равняется 2589 километрам.

По итогам девятого дня ралли «Шёлковый путь» лидеры основных зачётов сохранили свои позиции, а вот имена потенциальных обладателей вторых и третьих мест изменились. До финиша остаётся совсем немного, но накал борьбы и не думает стихать.
 

Первая победа Шорта

Спецучастки ралли «Шёлковый путь» в этом году уже становились ареной дебютной победы – Ориоль Мена впервые в своей карьере выиграл этап чемпионата мира FIM по кросс-кантри. Сегодня же настал черёд праздновать первый успех Энди Шорту. Американец известен своими успехами в мотокроссе, а вот в ралли-рейдах это его первое большое достижение.

Вторым спецучасток закончил Пауло Гонсалвес. Но этот результат вряд ли порадовал португальца – отказ мотора в один из предыдущих дней «дорого» стоил ему. В промежуточной классификации после девятого спецучастка гонщик Hero Motorsports идёт лишь на пятнадцатой позиции.

Адриен ван Беверен замкнул тройку призёров девятого спецучастка – пески пустыни Гоби оказались под стать его стилю езды.

Лидер зачёта Сэм Сандерлэнд завершил прохождение девятый спецучастка с четвёртым результатом и сохранил лидерство. На второе место вышел Эндрю Шорт, а Адриен ван Беверен идёт третьим. Но говорить о завершении борьбы за места на подиуме преждевременно – Шорт, Ван Беверен, а также идущий четвёртым Кевин Бенавидес расположились всего-навсего в трёх минутах. Любая ошибка, любое падение или поломка могут решить судьбу второго и третьего мест всей гонки.

 

Атака Максимова

Что делать гонщику, если от лидера зачёта его отделяет почти два часа? Александр Максимов показал – нужно атаковать до последнего! По итогам вчерашнего дня разрыв между парой лидеров зачёта квадроциклов составлял 1 час 52 минуты.

Сегодня Россиянин одержал победу на спецучастке и "привёз" Рафалу Сонику 32 минуты и теперь между ними 1 час 20 минут. Вот такая арифметика!

 

Ватерлоо в пустыне Гоби

Возможно предпоследний спецучасток ралли «Шёлковый путь» ничего не решал в борьбе за лидерство – гонку безоговорочно возглавляет Нассер Аль-Аттия. А вот в распределении мест начиная со второго ещё ничего не решено. Именно поэтому на девятом спецучастке экипажи устроили настоящее сражение, которое сразу для двух французских экипажей стало битвой при Ватерлоо…

Перед стартом девятого спецучастка Жером Пелише занимал второе место вслед за катарцем и опережал ближайшего соперника Хана Вея на две минуты. Но на трассе девятого спецучастка француз потерял около 40 минут и в результате пропустил китайского гонщика вперёд. К счастью ему удалось удержаться хотя бы на третьем месте – но позади него другой китайский рейдовик Сун Пинг, отстающий на пять минут.

Куда большие неприятности свалились на голову другого французского гонщика Матьё Серрадори. После нескольких неудачных этапов ему удалось напомнить о себе и выйти на шестую позицию в зачёте внедорожников. Впереди Матьё шёл Дзян Минг – разрыв между ними составлял три минуты.

Возможно именно поэтому Серрадори с самого старта бросился в атаку. На отметке 200 километров он был вторым вслед за Аль-Аттией и опережал Дзян Минга более чем на полчаса. Но сразу после отметки Матьё остановился – его багги ударилась о камень и лишилась одного из колёс вместе с подвеской. Попытки ремонта закончились провалом и француз ждёт автомобиль-эвакуатор.

На финише спецучастка Аль-Аттия установил очередной рекорд – он выиграл девятый спецучасток из девяти возможных. Вторым финишировал Хан Вей, а замкнул тройку призёров Эрик ван Лун. Лучшим из Россиян стал Денис Кротов – он финишировал четвёртым.

В промежуточной классификации и в преддверии заключительного этапа ралли «Шёлковый путь» – Нассер Аль-Аттия продолжает лидировать с отрывом в 1 час 10 минут от вышедшего на второе место Хана Вея. Жером Пелише третий – его отставание от катарца составляет теперь 1 час 39 минут.

В зачёте Т3 на девятом спецучастке двойной триумф у гонщиков команды Snag Racing Сергея Карякина и Алексея Шмотьева.

 

Недвусмысленный намёк Шибалова

После схода Сергея Вязовича на вчерашнем спецучастке лидерство в грузовом зачёте унаследовал Антон Шибалов. В отличие от своих товарищей по команде  «КАМАЗ-мастер» Андрея Каргинова и Айрата Мардеева, новый лидер гонки ни разу не выигрывал ралли «Шёлковый путь» и для него это может стать отличным дополнением к списку побед.

Разрывы в тройке лидеров – Каргинов отставал от лидера на 16 минут, а Мардеев на 25 минут – не предполагали острой борьбы, но кто-то из пилотов мог попробовать провести атаку на позицию Шибалова.

Но на девятом спецучастке Антон нанёс упреждающий удар – лучшее время с большим отрывом: ставший вторым Каргинов проиграл девять минут, а Мардеев 11 с половиной минут. Шибалов словно намекнул – победа будет моей и даже не думайте в этом сомневаться!

25 минут – с таким отрывом от идущего вторым Андрея Каргинова начнёт заключительный день гонки Антон Шибалов. Айрат Мардеев стартует третьим – его отставание от лидера теперь составляет 37 с половиной минут.

Мартен ван ден Бринк закончил девятый спецучасток с четвёртым результатом, далее Александр Василевский, Авив Кадшай и Болеслав Левицкий. Сергей Куприянов финишировал с восьмым результатом.

Завтра участникам предстоит преодолеть дистанцию десятого этапа по маршруту «Цзяюйгуань – Дуньхуан». Общая протяжённость этапа составит 556 километров, при этом дистанция спецучастка будет равняться 255 километрам.
Записан

Karma

  • Гость
Записан

Karma

  • Гость
Записан

Karma

  • Гость
Записан

Karma

  • Гость
Записан

Karma

  • Гость
Записан

Karma

  • Гость
Записан

Karma

  • Гость
Записан

Karma

  • Гость

Эндрю Шорт, № 29: «Я открывал трек сегодня, это было впервые в моей жизни. Это было действительно быстро и для меня была разница в том, что передо мной не было следов. Я просто рад закончить эту гонку сегодня. Организаторы проделали отличную работу, разыскав такие дороги, а для участников было все организовано профессионально. Я на финише, со мной все в порядке и сделал все, что мог».

Кевин Бенавидес, №7:

«Я хорошо проехал спецучасток, не знаю, может быть даже выиграл его. Точно не знаю свой результат, но полагаю, что много времени в запасе. Сегодня был слишком скоростной день и по сути нечего было терять».

Джоан Барреда, №11:

«Хорошо оказаться на финише самого длинного ралли в сезоне. Для меня оно было непростым – я должен был быть предельно внимательным и сконцентрироваться на дорожной книге. Но самая важное и лучшее – то, что мы проехали все скоростные километры, и это лучшее ралли во всем сезоне!»

Хосе Корнехо, № 9:

«Честно сказать, это было достаточно выматывающе проехать эту супердлинную гонку. Тут столько контрастов – Россия и леса, Монголия со степями и Китай с суперкрасивыми песками. Ни разу не ездил настолько быстрый спецучасток, этот день опять был на физику, с большим количеством дюн, кэмэл-грасс. К сожалению, я заболел во второй и третий день, и это немного мешало мне. Это была сложная гонка для всех, потому что дистанция очень большая. Мне очень понравилось ралли, хорошая организация и дороги, и мне нравится еще приключенческая составляющая таких гонок».

Адриен ван Беверен, № 10:

«Это был сумасшедший спецучасток, я был очень быстр, но под конец я пропустил одну путевую точку. За 10 км до финиша было очень сложное высохшее русло реки, с камнями, и я там потратил 2-3 минуты, чтобы найти правильное направление. И потерял всю воду, которую брал с собой. Обидно, я несся во весь опор до зоны дозаправки, чтобы выигрывать секунды. Я лидировал, мои шины совершенно разрушены, и я пытался доехать до финиша, сохранив их в приемлемом состоянии, пытался беречь. Это постыдная ошибка под конец спецучастка, вы знаете так сложно выиграть секунды, но очень легко потерять минуты. Как-то так у меня получилось».

 Раоло Гонсалвес, № 4:

«Я был не уверен в навигации, поскольку сделал несколько ошибок дальше я шел в пыли ван Беверена. Думаю, что все райдеры молодцы, но Адриан немного лучше ориентируется. Гонка отличная, я проезжал похожую в Бразилии несколько лет назад. В России два дня напоминали эндуро, в Монголии все было похоже на бахи – там высокая скорость более 100 км/ч, и в Китае с большим количеством дюн и песчаными треками, сложной навигацией и верблюжьими колючками. Отличное десятидневное ралли, достойное Дакара».

Лусьанно Беннавидес, №77:

«Это было сумасшедшее ралли для меня, очень понравилось. Было очень похоже на Дакар, так что я очень рад финишировать тут в пятерке лучших – это отлично для меня. Последние дни у меня было множество ошибок, которые сказались на моем финальном результате. Это спецучасток был немного проще для меня, чем в предыдущие дни, но в целом все сложилось неплохо для меня. Надо отдохнуть и перед заездом на финишный подиум».

Ориоль Мена, №25:

«Сегодня был хороший день, я пытался ехать безопасно, держа ритм, не падая и не ломая свой байк, я доехал до финиша. Попасть в ТОП-3 это очень сложно, я потерял много времени два дня назад и вчера тоже. Но я счастлив оказаться на финише моего первого Шелкового пути и выиграть спецучасток первый раз в моей карьере. По всей гонке я финишировал шестым, у меня будут зачетные очки, заодно неплохо потренировался перед гонкой в Марокко».

Адам Томичек, №31:

 «Это была хорошая гонка, длиной в 10 дней, быстрая в Монголии и очень хитрая в Китае. Было отрадно финишировать каждый день, мне очень понравилось, и я надеюсь вернуться сюда еще. Первый спецучасток в Китае мне показался наиболее интересным – это был протяженный участок с большим количеством дюн, и он оказался также наиболее сложным».

Мацей Гимза, №32:

«Я не выиграл, но это первое большое ралли в моей жизни, со времен Дакар-2016. Я финишировал и это здорово. Россия и Монголия были неплохи для меня, а в Китае было сложновато по физическим ощущениям. Думаю, что это была сложная гонка для всех, надеюсь, что она будет в календаре следующего года!»

Ксавье Де Сул Тре, № 16:

«Было сложно, пришлось ехать в пыли за квадроциклами, так как я вчера не финишировал и стартовал сегодня с не таких выгодных позиций, как раньше. Думаю, что те, кто следовал позднее за мной имеют такие же пыльные лица, как и у меня. Это было длинное ралли для меня, я наделал множество ошибок. Но я думаю, что стоит научиться не допускать ошибок уже здесь, нежели на следующем Дакаре. Думаю, что теперь мне нужно провести отпуск с семьей и восстановиться после таких приключений».

Матьё Бомель, штурман Нассера Аль-Аттия, №201:

 «В Китае вы можете найти все, что может предложить мир ралли-рейдов – здесь трассы как в Марокко или Южной Америке, дюны как в Перу или Аргентине. Тут фантастические пейзажи».

Андрей Каргинов, №300:

«Отличные ощущения и эмоции переполняют, тут здорово, отличные трассы и организация хорошая. Мы повидали новые места, новые дороги и страны, полностью довольны. Главное, что победил «КАМАЗ», на финише пока что два «КАМАЗ» и третий на подходе – задача выполнена, мы с ней справились».

Александр Максимов № 102:

«Три последних этапа все были отличные – я их буду долго помнить, а предыдущие ну что… то, как по асфальту едешь, то в грязи. И дело не в том, что я побеждал, а в том, что они трудные, Мне очень хотелось выиграть. Мы проехали около 10 тысяч километров, из которых почти три тысячи были «боевыми» и гонка далась непросто особенно по части состояния техники. Квадроцикл ломался семь этапов, а последние три проехал, слава Богу, без поломок и позволил ехать хорошо. В Китае очень интересные ландшафты, похожие и на Аргентину, и на Марокко – все сложно. Именно три последние были очень сложными и от этого интересными».

Хайн Вей, №102:

 «Мы рады доехать до финиша, это была сложная гонка для нашего экипажа, очень протяженные спецучастки, но мы хорошо поработали, чтобы встретить вас тут»

Нассера Аль-Аттия, №201:

 «Это отличная гонка для меня, да, я еще не забыл, что мы в Китае (смеется). Мы начинали в России, пересекли Монголию и преодолели дюны в Китае. И это было невероятно! Я хочу поблагодарить организаторов, сказать спасибо каждому, и, конечно, не забыть медиа-службы. Мы действительно счастливы, потому что приятно взять и выиграть ралли «Шелковый путь». Ведь я здесь трижды стартовал, сталкивался с различными трудностями, так что выиграть эту гонку – фантастика! Здесь было много хороших соперников, но мы контролировали положение с самого начала, конечно, ехали во весь опор, не обошлось без ошибок, но результат приятен. Он вашем и для нас, и для команды «Тойота», и для Катара в том числе. Наиболее сложными я считаю спецучастки в Китае – три дня по китайским пескам могут составить самостоятельную сложную гонку».

Эрик Ван Лун, №205

«Прекрасная гонка, роудбук был просто впеликолепен! Это последний день и казалось бы он должен быть проще, но все те же закрученные треки, иногда с подбросами, красивые каньоны, высохшие русла рек, навигация была прекрасной. Последние километров 20 мы старались ехать очень аккуратно и довести автомобиль до финиша этой гонки, и должен сказать, мой штурман – лучший. Это первый раз, когда мы проехали ралли без ошибок, не теряли курс или что-то подобное. К сожалению, во второй день у нас случилась механическая проблема, которая не позволила мне претендовать на места выше. Но быть на финише ралли – это круто! Я первый раз участвую в «Шелковом пути», к сожалению, ранее это соревнование выпадало на каникулы моих детей, а вы знаете, что поддержка семьи важна для каждого спортсмена. В этом году все получилось так, что я смог принять участие и это удивительное ралли! Я был однажды на гонке в России – в Карелии на бахе «Северный лес», но никогда прежде в Монголии и Китае – это отличные люди и пейзажи, дорожная книга была отлично написана и не вызывала вопросов. Мне все понравилось».

Антон Шибалов, № 303:

Что запомнится? Вся гонка, в целом, запомнится навсегда, так как это наша первая победа на «Шелковом пути». На сегодняшний момент мы сделали все на 99%, но надо еще проехать лиазон до подиума в 200 км. Гонка получилась супер, хоть и не обошлось без приключений, я доволен и мы это сделали. Самым непростым было бездорожье, которое было два дня до финиша. Мы еще не поняли и не осознали, надо прийти в себя и тогда смогу дать волю эмоциям».
Записан