всё зависит от стиля езды, от продолжительности поездок, напр. кто-то как завёл машину, так и мотаетца целый день с небольшими перекурами, а кто то доехал до работы 5 км и машина стоит (это я образно), потом опять поехал, опять км-5, а двигатель ужо остыл, температура двига не рабочая и т.д.(я думаю понятно),... у меня на предыдущей заправке 50-и лит. был мой личный рекорд 14 л/100 км (я об этом писал, хотите верте хотите нет, врать мне не к чему), я сам не энал, что моя машина может так, когда не задумывался о расходе, а вот сейчас изъездил ещё 50 л. и расход увеличился на 1.2 литра, так получилось, что как раз было много коротких поездок с большими промежутками....от загруженности авто, напр., кто то ездит в основном с полным салоном и багажником, а кто то чаще один, макс. вдвоём с пустым багажником (как я напр.)...ещё, от резины, давл. в шинах, неисправн. топл. системы, свечи, да, просто изношеный движок и т.д., лифта, обвеса, погодных условий и пр. имхо.....но главное, повторюсь это стиль вождения...напр. я еду, скорость 60км/ч, допустим, и смотрю, немного дальше, чем напр. другой водитель, вижу скоро загоритца красный, я сбрасываю газ и подкатываю по инерции к перекрёстку, а др. вадила жмёт до последнего, а потом резко тормозит, ну и что, что он меня обогнал, не на много, факт в другом. что он сжигает больше бензина и больше стерает колодки торм. такой ездой и т.д. и т.п.....по этому сдесь одинаковых мнений не будет, всё индивидуально. имхо....фух, устал пИсать...))