'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук в двигателе 1gr fe  (Прочитано 34881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Стук в двигателе 1gr fe
« : 15 07 2019, 19:15:09 »

Вот этот стук меня достал. Стучит так уже долго, но конкретно выводит из себя где то с марта, когда одеяло снял с двигателя. Смотрели в цилиндры все норм, отключали цилиндры по очереди стук не меняется, слушали вроде все говорят что с верху левая башка, ближе к 6 горшку, крышку снимали клапанов, доставали гидрики, поддон маленький снимали, стружки нет. Масло не ест, не дымит, чуть троит (но это он уже давно),  расход в норме, динамика как всегда. Менял масло на 10-40, ничего не изменилось, слил. Сейчас ликви молли 5-40 молиген.  Ремень снимал звук такой же. И даже хотел поверить в чудо и снимал фишку с клапана. Но..
Так вот, может кто встречался с таким или хочет погадать что с сердцем моего уставшего коня). Или подскажет как ещё можно продиагностировать без глубокого вскрытия пациента.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #1 : 16 07 2019, 10:59:21 »

Неужели я первый вляпался с такими проблемами? Тогда точно нужен коллективный мозговой штурм.
Записан

IVANYCHMSK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 706
  • Город: Москва
  • Honda Pilot EXE 3.5, RAV 4-5 Safety 2.5
    • Престиж 2018 4,0л.
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #2 : 16 07 2019, 11:05:10 »

Почитай здесь (offroadmaster.com/topic/37587-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-1gr-fe-40-l-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B)

Ребятки, стук слева на двигателе 1GR 4.0 л. это нормальная штатная работа системы вентиляции паров бензина этого движка и стрекот этот от Электровакуумного клапана вентиляции паров бензина адсорбера.
Электровакуумный клапан стоит слева по ходу движения на впускном коллекторе, показан бел стрелкой. После запуска на холостых оборотах происходит вентиляция угольного адсорбера (черная канистра сзади), от нее идет шланг на Электровакуумный клапан, на нем есть разъем для коммутации, он показан красной стрелкой. Я интересовался вплотную этой особенностью и тоже сразу грешил на неисправность, искал, слушал эндоскопом. Подтвердилось что это клапан, разъем клапана можно отсоединить и этот "стук" пропадает... через время загорается чек, при подсоединении обратно, чек пропадает через время.
Также кроме характерного звука клапана слева, слышны многочисленные стрекотания - это не клапана и связанные с ними фантазии мотористов ...это звук форсунок левого ряда многократно усиленный пустотелым пластиковым впуском! Правый ряд форсунок наоборот прикрыт воздушным фильтром и поэтому не слышен и приглушен.
При смене топлива и его качества может меняться и этот звук. Общепонятно что применение маловязких масел снижает общий шум мотора и тогда вылазят все окружающие звуки механизмов и снатовятся явно слышными! Это тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #3 : 16 07 2019, 11:15:00 »

Почитай здесь (offroadmaster.com/topic/37587-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-1gr-fe-40-l-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B)

Ребятки, стук слева на двигателе 1GR 4.0 л. это нормальная штатная работа системы вентиляции паров бензина этого движка и стрекот этот от Электровакуумного клапана вентиляции паров бензина адсорбера.
Электровакуумный клапан стоит слева по ходу движения на впускном коллекторе, показан бел стрелкой. После запуска на холостых оборотах происходит вентиляция угольного адсорбера (черная канистра сзади), от нее идет шланг на Электровакуумный клапан, на нем есть разъем для коммутации, он показан красной стрелкой. Я интересовался вплотную этой особенностью и тоже сразу грешил на неисправность, искал, слушал эндоскопом. Подтвердилось что это клапан, разъем клапана можно отсоединить и этот "стук" пропадает... через время загорается чек, при подсоединении обратно, чек пропадает через время.
Также кроме характерного звука клапана слева, слышны многочисленные стрекотания - это не клапана и связанные с ними фантазии мотористов ...это звук форсунок левого ряда многократно усиленный пустотелым пластиковым впуском! Правый ряд форсунок наоборот прикрыт воздушным фильтром и поэтому не слышен и приглушен.
При смене топлива и его качества может меняться и этот звук. Общепонятно что применение маловязких масел снижает общий шум мотора и тогда вылазят все окружающие звуки механизмов и снатовятся явно слышными! Это тоже не стоит сбрасывать со счетов.

Читал все темы, с марта читал, по несколько раз, думал может что пропустил, клапан этот отключал звук такой же. Чистил топливную часть, масляную. Компрессия 12 на горячую.
Записан

IVANYCHMSK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 706
  • Город: Москва
  • Honda Pilot EXE 3.5, RAV 4-5 Safety 2.5
    • Престиж 2018 4,0л.
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #4 : 16 07 2019, 11:20:03 »

Не очень радостно.... но тогда почитай здесь....
(prado-club.su/threads/stuk-iz-pod-kapota-prado-120.9678)
История со стуком закончилась. При снятии масляного поддона определился ощутимый люфт шатуна двигателя в зоне крепления к коленвалу и обнаружилась стружка от вкладышей. В результате попал на капитальный ремонт двигателя. Вариант покупки контрактного двигателя рассматривал, но решил лечить свой. Все-таки будет уверенность в том, что внутри установлены новые основные элементы, а контрактный брать страшновато – думаю, что можно опять попасть на «убитый» или сильно побегавший двигатель. После разборки ДВС определили ощутимый износ и задиры вкладышей шатунов и вкладышей коренных. Причина, по которой все это произошло, мне неизвестна. Я второй владелец. По словам мастера двигателиста, одной из причин может быть крайне низкий уровень масла, что могло вызвать масляное голодание при высоких оборотах двигателя. Результатом стал переворот вкладышей и последующие задиры шеек коленвала. Причем стук издавался не постоянно. Бывало, что вообще пропадал и двигатель работал тихо. Предположительно, это связано с положением вкладышей при очередном пуске двигателя – они прокручивались относительно своих мест и в определенном положении убирали люфт и не создавали стук. Ремонтных размеров вкладышей на 1GR-FE нет, пришлось покупать и устанавливать все новое: вал коленчатый (13401-31011), полукольца упорные (11011-31040), вкладыши шатуна, STD № 3 (13041-31042-03) * 6 шт., вкладыши коренные (11071-31050-03) * 2 шт., вкладыши коренные (11701-31080-03) * 2 шт. С поршнями и кольцами все было в норме и решили ничего не трогать. Также, раз уж начали заниматься таким объемным ремонтом, «для кучи» были также заменены: насос системы охлаждения (16100-39406), ролик направляющий приводного ремня (16603-31040), ролик натяжной ремня приводного (16620-31012), ролик направляющий ремня приводного (16604-31020) * 2 шт., свечи зажигания (90919-01235) * 6 шт. Проведено техническое обслуживание генератора и стартера. После сборки работать стал тихо. На сегодняшний день проехал 1800 км, пока все в норме. Завтра поеду к двигателистам, поднимем, пощупаем, посмотрим.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #5 : 16 07 2019, 11:29:48 »

Почитай здесь (offroadmaster.com/topic/37587-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-1gr-fe-40-l-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B)

Ребятки, стук слева на двигателе 1GR 4.0 л. это нормальная штатная работа системы вентиляции паров бензина этого движка и стрекот этот от Электровакуумного клапана вентиляции паров бензина адсорбера.
Электровакуумный клапан стоит слева по ходу движения на впускном коллекторе, показан бел стрелкой. После запуска на холостых оборотах происходит вентиляция угольного адсорбера (черная канистра сзади), от нее идет шланг на Электровакуумный клапан, на нем есть разъем для коммутации, он показан красной стрелкой. Я интересовался вплотную этой особенностью и тоже сразу грешил на неисправность, искал, слушал эндоскопом. Подтвердилось что это клапан, разъем клапана можно отсоединить и этот "стук" пропадает... через время загорается чек, при подсоединении обратно, чек пропадает через время.
Также кроме характерного звука клапана слева, слышны многочисленные стрекотания - это не клапана и связанные с ними фантазии мотористов ...это звук форсунок левого ряда многократно усиленный пустотелым пластиковым впуском! Правый ряд форсунок наоборот прикрыт воздушным фильтром и поэтому не слышен и приглушен.
При смене топлива и его качества может меняться и этот звук. Общепонятно что применение маловязких масел снижает общий шум мотора и тогда вылазят все окружающие звуки механизмов и снатовятся явно слышными! Это тоже не стоит сбрасывать со счетов.

Читал все темы, с марта читал, по несколько раз, думал может что пропустил, клапан этот отключал звук такой же. Чистил топливную часть, масляную. Компрессия 12 на горячую.
Не очень радостно.... но тогда почитай здесь....
(prado-club.net/threads/stuk-iz-pod-kapota-prado-120.9678)
История со стуком закончилась. При снятии масляного поддона определился ощутимый люфт шатуна двигателя в зоне крепления к коленвалу и обнаружилась стружка от вкладышей. В результате попал на капитальный ремонт двигателя. Вариант покупки контрактного двигателя рассматривал, но решил лечить свой. Все-таки будет уверенность в том, что внутри установлены новые основные элементы, а контрактный брать страшновато – думаю, что можно опять попасть на «убитый» или сильно побегавший двигатель. После разборки ДВС определили ощутимый износ и задиры вкладышей шатунов и вкладышей коренных. Причина, по которой все это произошло, мне неизвестна. Я второй владелец. По словам мастера двигателиста, одной из причин может быть крайне низкий уровень масла, что могло вызвать масляное голодание при высоких оборотах двигателя. Результатом стал переворот вкладышей и последующие задиры шеек коленвала. Причем стук издавался не постоянно. Бывало, что вообще пропадал и двигатель работал тихо. Предположительно, это связано с положением вкладышей при очередном пуске двигателя – они прокручивались относительно своих мест и в определенном положении убирали люфт и не создавали стук. Ремонтных размеров вкладышей на 1GR-FE нет, пришлось покупать и устанавливать все новое: вал коленчатый (13401-31011), полукольца упорные (11011-31040), вкладыши шатуна, STD № 3 (13041-31042-03) * 6 шт., вкладыши коренные (11071-31050-03) * 2 шт., вкладыши коренные (11701-31080-03) * 2 шт. С поршнями и кольцами все было в норме и решили ничего не трогать. Также, раз уж начали заниматься таким объемным ремонтом, «для кучи» были также заменены: насос системы охлаждения (16100-39406), ролик направляющий приводного ремня (16603-31040), ролик натяжной ремня приводного (16620-31012), ролик направляющий ремня приводного (16604-31020) * 2 шт., свечи зажигания (90919-01235) * 6 шт. Проведено техническое обслуживание генератора и стартера. После сборки работать стал тихо. На сегодняшний день проехал 1800 км, пока все в норме. Завтра поеду к двигателистам, поднимем, пощупаем, посмотрим.

Читал, смотрел его видео на ютубе, но он пишет что была стружка у него в поддоне. А я свой поддон снимал, блестит как у кота яйца, посторонних предметов и веществ не обнаружено. Мелкие сетки ввтай на муфтах чистые, под клапаном крышкой чисто, на сетки маслопремника чисто, да и если это вкладыши то как у него была бы стружка, ну хоть чуть чуть. Плюс, когда я уже тоже думал, что это смерть близкая мотора, проехал в режиме тапка в пол расстояние км 200, при этом выше 3 передачи не переключал. Вообщем хотел его добить, но он падла как стучал, так и стучит и подыхать не хочет. Вот поэтому и думаю что это вряд ли вкладыши.
Записан

IVANYCHMSK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 706
  • Город: Москва
  • Honda Pilot EXE 3.5, RAV 4-5 Safety 2.5
    • Престиж 2018 4,0л.
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #6 : 16 07 2019, 11:42:52 »

..... тогда хрен его знает..... раз все прочитано - нужен мастер толковый...
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #7 : 16 07 2019, 12:25:08 »

..... тогда хрен его знает..... раз все прочитано - нужен мастер толковый...
Понимаю, но я уже человек пять мотористов объехал, все слушают, нюхали даже выхлоп, но пока только три предположения поршень юбкой в цилиндре, клапан в седле или направляющей. А сюда звук выложил, может у людей уже был подобный опыт или подскажут как ещё можно проверить имеющиеся предположения.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #8 : 16 07 2019, 14:53:23 »

Локация какая?
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Стук в двигателе 1gr fe
« Ответ #9 : 16 07 2019, 15:00:15 »

ИМХО вкладыш
Записан