'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Лучшее враг хорошего"120-й б/у или новый кроссовер  (Прочитано 37639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

ТоляСудак...
Рено..типа дастер и логан оооченнь медленно дешевеет!
ну может быть, особо не следил, спорить не буду. Сейчас вон новый бестселлер у них - аркана, поглядим))
Dust190 по поводу езды без заморочек и поломок однозначно новые машины выигрывают! хоть они и погремушки, но свои 150-200 тыс км они точно проездят без особых вложений, тут уже каждому своё. Верно сказано про выходные, когда приходится ехать куда-то, искать поломку, потом запчасть, чинить...
Видимо у каждого есть своя точка кипения, после которой ты продаешь своего верного, но уже старенького друга и покупаешь бездушную табуретку, но с одним огромным жирным плюсом - НОВАЯ. Конечно есть и хорошие свежие авто, но это уже совсем другие цифры))
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

А Ларгус ещё дешевле Дастера. А ещё лучше трамвай (если в городе) :)
Моему Прадо 14 лет, езжу на нем 8. Обслуживаю раз в год (10-12 т км примерно). Все работает, поломок нет. Ттт
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

А Ларгус ещё дешевле Дастера. А ещё лучше трамвай (если в городе) :)
Моему Прадо 14 лет, езжу на нем 8. Обслуживаю раз в год (10-12 т км примерно). Все работает, поломок нет. Ттт
всё правильно. Так и есть. Моему 13. Лазил крайний раз 2 года назад. Сейчас вот сопливить начал патрубок ОЖ. Заменю на метал и ещё на нн-ое количество лет забуду
Записан

Morai

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41

Внесу свои 5ть копеек, достойного Прадика найти можно, (но сложно от части), год назад, сам ездил на кроссовере Ситроен 2011 2.4 варик (аналог Митсубана XL) пробег 130 продал, добавил и купил тут с   форума у хорошего человека честный Прадик  :), а вот по поводу дастера ( сам с рено связан был 11 лет) он начнет сыпаться после 70т.км,( карданы,ступичные,и т.д.) у меня их на обслуживании порядка 50 штук ( есть которые и более менее ходят) ЛКП ужасное, сколы, натертости ( если бронь с нуля не клеили), а так все зависит от характера езды и стиля водителя и отношения к авто. P.S.- можно и слона в болото загнать. ;)
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Внесу свои 5ть копеек, достойного Прадика найти можно, (но сложно от части), год назад, сам ездил на кроссовере Ситроен 2011 2.4 варик (аналог Митсубана XL) пробег 130 продал, добавил и купил тут с   форума у хорошего человека честный Прадик  :), а вот по поводу дастера ( сам с рено связан был 11 лет) он начнет сыпаться после 70т.км,( карданы,ступичные,и т.д.) у меня их на обслуживании порядка 50 штук ( есть которые и более менее ходят) ЛКП ужасное, сколы, натертости ( если бронь с нуля не клеили), а так все зависит от характера езды и стиля водителя и отношения к авто. P.S.- можно и слона в болото загнать. ;)

Если сейчас рассматривать около 1млн., то вряд ли найдется прадик без проблем, просто нет смысла полностью сделанный авто продавать.
В близком к идеалу ценник будет под 1.5.

По поводу рено подтверждаю, лкп - полное говно, к 6 годам были характерные сколы на арках, натертости на водительской и на задней двери. Надо клеить пленку с 0, как выехал из салона. На 15 летнем лексусе, лкп лучше сохранилось и не так царапается ветками. Что сказать, так красить авто уже не будут.. По остальному к 110 т, замен у меня особо не было кроме задних аммо и и териостата. Но кардан, передние аммо, да уже были на подходе, может еще что, тысяч на 50 р. вложений новому владельцу.

На лексусе список замен длиннющий, оба кардана новые -огригинал, пневмобаллоны, все задние рычаги,  внутренние шрусы пер. - это из относительно дорогого и по мелочам очень много всего. В принципе можно было итак ездить на машине с пинками, но как то хочется ощущать комфорт, а не на телеге ездить и говорить всем, что у тебя Лексус.
Есть и еще что по хорошему надо сменить, но пока терпит. А из дорогих слегка пугающих перспектив: стартер в  развале блока, блок ГТЦ очень дорогой, регулировка клапанов-дорого и попробуй еще найти спецов кто займётся, компрессор пневмы, задний контур кондея- пока работает, но когда прогниет -делать дорого, наверное глушить надо будет, ржавый фронт-раму по хорошему надо антикорить, соль и уличное хранение  на пользу не идет.
Записан

Morai

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41

Внесу свои 5ть копеек, достойного Прадика найти можно, (но сложно от части), год назад, сам ездил на кроссовере Ситроен 2011 2.4 варик (аналог Митсубана XL) пробег 130 продал, добавил и купил тут с   форума у хорошего человека честный Прадик  :), а вот по поводу дастера ( сам с рено связан был 11 лет) он начнет сыпаться после 70т.км,( карданы,ступичные,и т.д.) у меня их на обслуживании порядка 50 штук ( есть которые и более менее ходят) ЛКП ужасное, сколы, натертости ( если бронь с нуля не клеили), а так все зависит от характера езды и стиля водителя и отношения к авто. P.S.- можно и слона в болото загнать. ;)

Если сейчас рассматривать около 1млн., то вряд ли найдется прадик без проблем, просто нет смысла полностью сделанный авто продавать.
В близком к идеалу ценник будет под 1.5.

По поводу рено подтверждаю, лкп - полное говно, к 6 годам были характерные сколы на арках, натертости на водительской и на задней двери. Надо клеить пленку с 0, как выехал из салона. На 15 летнем лексусе, лкп лучше сохранилось и не так царапается ветками. Что сказать, так красить авто уже не будут.. По остальному к 110 т, замен у меня особо не было кроме задних аммо и и териостата. Но кардан, передние аммо, да уже были на подходе, может еще что, тысяч на 50 р. вложений новому владельцу.

На лексусе список замен длиннющий, оба кардана новые -огригинал, пневмобаллоны, все задние рычаги,  внутренние шрусы пер. - это из относительно дорогого и по мелочам очень много всего. В принципе можно было итак ездить на машине с пинками, но как то хочется ощущать комфорт, а не на телеге ездить и говорить всем, что у тебя Лексус.
Есть и еще что по хорошему надо сменить, но пока терпит. А из дорогих слегка пугающих перспектив: стартер в  развале блока, блок ГТЦ очень дорогой, регулировка клапанов-дорого и попробуй еще найти спецов кто займётся, компрессор пневмы, задний контур кондея- пока работает, но когда прогниет -делать дорого, наверное глушить надо будет, ржавый фронт-раму по хорошему надо антикорить, соль и уличное хранение  на пользу не идет.
Это и понятно , но если душа хочет, не надо ей отказывать , и быть готовым к вложениям( я так и сделал, и еще я делаю все сам, руки иной раз чешутся что бы еще поделать, ну люблю я ковырялки с авто ))) ). А так ездить на Дасте до 100 и продавать, и выкинуть из головы мысли о Прадике( года есть года ,и вложения полюбому будут) , что не получится ))))
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

3 копейки от себя. Кто не пользовал прадо 120,  тому сложно объяснить нужен ли ему б.у. прадо или новый кроссовер с ресурсом на 150к. Даже больше. продав 120 ку и приобретя паджеро спорт и фортунера нового,  вернулся на  120 ку. Это почти легенда как 100 ка...
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

У товарища Ниссан Террано (Дастер). Пробег 45 000, замена раздатки.
Он думал, что это джип.
PS практичнее и универсальнее 120ого с 4.0 машины не знаю. По соотношению цена / качество он лучше всех Крузаков. Про Дастеры и разговора нет
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Знакомый ездил на рафчике, купил 120го за 1.6 искал год!!! Я своего в 11г брал тоже за 1.6....довольный как слон))) я говорю так надо было нового кашака взять или дустера какого нибудь который при аварии не дай бог слаживается как пивная банка...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.